Я люблю тебя!

      *  *  *

Как рыбак, желая рыбки,
Молит: - Клюнь, хотя-бы раз!
Так и я хочу улыбки
И сиянья твоих глаз!

Я смотрю без настроенья,
Как бездомный и ничей,
В мир без умиротворенья
Ручейков твоих речей!

Я люблю тебя!
     Я люблю тебя!
          Я люблю тебя!

Как моряк во мраке моря
Видит проблеск маяка,
Так и я, с судьбою споря,
Должен знать наверняка,

Что всё то, что с нами было
В наш с тобой чудесный час,
Повторится с той же силой
Бесконечно много раз!

Я люблю тебя!
    Я люблю тебя!
        Я люблю тебя!

Как бродяге обогреться
Под дождём в ночной глуши,
Так и я хочу смотреться
В зеркала твоей души!

И за гранью выживанья,
Всё отдавший за любовь,
Лишь воскресну от желанья
Твоего я вновь и вновь!

Я люблю тебя!
    Я люблю тебя!
        Я люблю тебя!


Рецензии
Прекрасно. Просто прекрасно.

Виктор Левашов   10.05.2022 10:49     Заявить о нарушении
Прекрасная оценка! Благодарю!

Фёдор Сомов   12.08.2022 14:24   Заявить о нарушении