Таранка

Мне лет 7-8 было, она чуть старше. И я её поднять пытался. Зачем-то. Ребёнком рос обычным и она не худая, повыше и рыжая. Мы на турбазе, с родителями отдыхали. Вот предки и отговаривали надрываться. Это меня подстёгивало сильнее пыхтеть и тужиться. Ниасилил. Чё понтовался? На публику действовал, не на даму. Гендер в том возрасте проявляется больше привнесёнными, нежели физиологическими позывами.
Ещё, в той реальности, две сестры-погодки имелись. Плюс-минус параллельного возраста. Таранку любили. А там, на берегу реки, рыбаков водилось.Такие же отдыхающие. Так вот девки навострились пздить у соседей и жрать у себя на крыльце, отходы бросая тут же. От жадности, по ним и спалились. Сестёр взбли, их батя проставился и дело замяли.
 Но, ска, рыбки хочется.
 Придумали они аццкую замануху. Эти куры прочухали, что та пися, которую велено мыть и прятать, является охенной наживкой. Пацанской мелюзги вокруг полно, есть и постарше. И пошёл среди нас слух, что они за сухую рыбу "показывают. Как потом, из отзывов выяснилось - даже не крупным планом, в полутьме лопухов и мало. Желающих нашлось. Но доступный ресурс, в основном, у недружественный фракции. В связи с минувшим шухером, за вяленым деликатесом приглядывали и насадить безпалева было невозможно.
Но рыбки, ска, охота.
А я уже пару лет, как ловлю. Дежурный десяток уклеек, каждый день доставался из рассола и вывешивался на сквознячке, заботливо камуфлированный марлей.
Подсохшие складывались в бумажный пакет и ждали. Наблюдала за безопасностью бабулька, со смежной комнаты. Она отлучалась только по неимоверной нужде и то не каждый день.
И вот эти паразиты начали меня третировать.
Девки крупные, дебелые блондинки. Обгоревшие, в лоскутах прошлой кожи. С поросячьими мордочками и в платьицах. Как разварившиеся сардельки, в недолопнувших, цветастых оболочках. Не то, чтобы обижали, скорее домогались. Сначала просто просили угостить, ходили за мной, потом хотели солёненького в обмен на показ вончего, с дальнейшей девальвацией оного в крупных размерах.
Не уверен, что правильно понял и не путаю с чужой памятью, но про потрогать и полежать, тоже было.
А чем там ещё детворе развлекаться?
Сомнительными мне показались их доводы.
За посмотреть не пойми на что или поваляться неизвестно во имя чего, пойди-отдай королевских, в ладонь взрослого, выстраданных многочасовым торчанием на понтоне, засоленных, просушенных, сочащихся жиром, остановите меня каких, селявок. Примерно так я их и послал.
Так, заразы, что удумали. Поймали меня у дыры в заборе, загнали к крапиве поближе и устроили шоу на полуторагодовой объём добычи небольшой, прибрежной деревни.
Когда их фантазия, славабгу, иссякла, был выставлен счёт. Я ломанулся обжигаясь.
А послезавтра наша путёвка кончилась, я уехал и с рыбкой и на впечатлениях. Но щас не помню ваще ничего из того артхаусного бурлеска.
Юридически это называется
"навязанная услуга.


Рецензии
Зачем мат? Не смогли подобрать русских слов? Никакой эмоциональной нагрузки он не несёт. Или русский артхаус без мата не возможен? За 30 лет в ВС, я стал если не экспертом по мату, то во всяком случае, знатоком. Хотелось сохранить "Прозу" девственной. Рассказ неплохой, без двойного дна. Пособие для начинающих предателей. За колбасу( таранку,айфон)можно Родину продать. А. чо, мне хочется!

Евгений Колобов   21.07.2022 09:20     Заявить о нарушении
Здесь не мат, а просто такая органика мысли рассказчика истории. И он как раз несёт стилистическую нагрузку, особый смысл. А мат без смысла, каким пуляются все направо-налево,особенно в ВС, так в тюрьме не матерятся, так он, бессмысленный мат, заменяет исчезающие остатки смысла у тех, кто "типпо общается".

Егавар Митас   02.08.2022 19:52   Заявить о нарушении
Как у вас всё перепуталось, я думал только в рассказе...

Евгений Колобов   02.08.2022 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.