1941-1945 Балерина Галина Уланова Война Казахстан

1941-1945 : Мировая Войнa WWII : На линии фронта не была : Места эвакуации в Военное Время : /   http://proza.ru/2022/05/12/1439  / : Галинa Улановa : Ленинград Москва Алма-Атa Москва  : Iouri Runtu: French / http://proza.ru/2021/11/13/800 / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English Yuri Ryuntyu / Media TV Radio Canberra ACT Australia : 2006 - 2022.

2022 - Фото : Книга находится в каталогах Нац. Библ. Австралия : Канберра : ISBN 978-1-9252787-0-5 : Обложка книги автора Юри Рюнтю - где - Рудольф Нуреев рассказывает о Гениальной Галине Улановой : их дружбе и профессионализме в Балете и Искусстве Танца в России и СССР. Издано в  2017 : Канберра Австралия : 1-700 стр. на анг.языке. Часть текстов на фран. и рус. языках в этой книге. 2017 - 2022.

2022 : Telegram : Runtu, Uri TikTok : Юри Рюнтю : " The general purpose of PROSE is to preserve language as it is spoken by the people. Language is the key to expressing civilization itself. The most complicated and mature language embodies the highest level of civilizations across time and history. It is how we view and remember events, a lingo to record the world around us. Here we stand for the history of Russian literature in Australia. This prose represents Australian citizens who still enjoy writing in the mother tongue of their Russian heritage. Anyway, this Russian-speaking literature belongs to Australian Modern Culture and flourishes equally alongside its Anglo-Saxon counterpart. The previous background of writers is pleasantly mixed with the new style of life they experience in Australia ". / http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2020-01-11 / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English Yuri Ryuntyu / Celebrities RU : Telegram : 2022.

2022 : Telegram : Runtu, Uri TikTok : Особо приятно и радует Стэнфордский университет - Студенты в Университетах из США / USA : The Stanford University : California / : учатся по моим : 62 книгам по Истории , Искусству и Культуре : Древней Руси : Императорской России : СССР и Новой Демократической России : Документы, Мемуары и Летописи Жизни : 3 000 Россиян : с 10 по 21 век / http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2016-04-12 / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Canberra ACT Australia : Telegram : 2022.


               В моей книге : Здесь часть ее жизни : 1938 - 1947

                Я преклоняюсь перед несравненной,
                роскошной и волшебной - Галиной Улановой.

                Любовь и Обязательства - делят ее сердце поровну.

                Здесь Гармония.

2022 - Мировая Войнa WWII / Yuri Ryuntyu 1941-1945 Iouri Runtu Uri /  http://proza.ru/2022/05/12/1036 / : Мировая Войнa WWII : 1945 - 2022.

2022 - C Днем Победы над Фашизмом из Европы : 1939 - 1945, две мировые войны с грабежами и насилиями пришли на землю России из Европы в 20-м веке: это следует помнить Россиянам в 21-м веке /  http://proza.ru/2020/05/31/1598 / 2021.

    2022 - Кабинет автора Рюнтю Юри - Тексты из книг автора на Проза.РУ с 2008 и по 2022:  : Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English Yuri Ryuntyu / Media TV Radio Canberra ACT Australia : 2006 - 2022.

2020 От автора " 2020 Книги которыми я горжусь и люблю RU Uri Runtu " / http://proza.ru/2020/06/16/1154 / WWII Australia | Australian writer and journalist : Yuri Ryuntyu | Uri Runtu 2020.

Let Right Be Done : WW II : 1945-2020. Media TV Radio Celebrities Russia / Iouri Runtu: French / http://proza.ru/2020/05/31/1598 / Юри Рюнтю : Russian  Uri Runtu: English / Canberra ACT Australia 2020.

От автора :  "  Мурат Мухтаровиич Ауэзов о книгах Юри Рюнтю KZ RU Uri Runtu  " Yuri Ryuntyu / Celebrities Australia Canberra ACT / Media TV Radio Canberra ACT Australia / Iouri Runtu: French / http://proza.ru/2020/06/14/1243 /  Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / 2020 /.


2017 - Моя книга о Галине Улановой и Рудольф Нуреев : страниц: 1-700 - RUDOLF NUREYEV: GALINA ULANOVA & NOUREEV RUDOLF / Celebrities RU / ISBN 978-1-9252787-0-5 by Australian writer Yuri Matthew Ryuntyu / http://www.proza.ru/2017/09/15/442 / - Галина Уланова - Никогда не критиковала Нуреева Рудольфа и преклонялась перед его - Авангардом в Искусстве Мирового Танца ... Бесконечная Любовь между ними - была - Взаимна и долгими - Десятилетиями... / http://www.proza.ru/2017/10/30/1125 / 2017 - 2022

   Сегодня 2022  : : Мировая Войнa WWII : Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English Yuri Ryuntyu / Media TV Radio Canberra ACT Australia : 2006 - 2022.
2022 - C Днем Победы над Фашизмом из Европы : 1939 - 1945, две мировые войны с грабежами и насилиями пришли на землю России из Европы в 20-м веке: это следует помнить Россиянам в 21-м веке / http://proza.ru/2022/05/07/407/ 2022.

2022 - Разгром Фашизма в ЕВРОПЕ - ОЗНАЧАЛ УНИЧТОЖЕНИЕ ГИГАНТСКОГО ВОЕНИЗИРОВАННОГО И АГРЕССИВНОГО ГОСУДАРСТВА В МИРЕ : Это была Нацистская Германия --- как Третий Рейх / Drittes Reich /; и официально Немецкий Рейх / German Reich / до 1943; и Большой Германский Рейх / Grodeutsches Reich / с 1943 - 1945, --- Германия была немецким государством / Nazy Germany / с 1933-1945, когда - австриец - Адольф Гитлер и Немецкая нацистская партия ( НСДАП ) - контролировала Нацию и Страну Германию. Германия Гитлера - это тоталитарное государство, где все аспекты жизни контролировались нациками = нацистами в стране : Судопроизводство и Законодательство...  Название " Третий Рейх " - означало - Третье Царство Германии или Третья Германская Империя в XX веке.

               BOOK DVD- 1+ AUSTRALIAN BIBLIOGRAPHY : EUROPE AND RUSSIA XX Century Kнигa  в Австралии

Ryuntyu, Yuri Matthew, «The Great Surrenders», In: «The World Rudolph Nureyev Intellectual Heritage: Russia – XX Century». Ser. of 35 Books Pub. IIA UNO, Ed. Acad. Ryuntyu, Yu. M., DVD-1, Book 1, Vol.1, Sydney, Australia, 1997. CULTUROLOGY EUROPE AND RUSSIA: 1910-1997 (in Russian).

Однотомник. “Великие Немые”. 1997. Русская История, Культура Танца и Балета и Политика: 1910-1997. Внутренний мир и творческие судьбы великих артистов: Галины Улановой, Натальи Дудинской, Булата Аюханова, Майи Плисецкой, Махмуда Эсамбаева и Рудольфа Нуреева. Последняя прижизненная книга о гениальной русской балерине Г. Улановой и гениальном чеченском народном танцовщике М. Эсамбаеве. Мировая Культура и Наследие  Советского Общества. Интеллигенция и Летописи Истории Российской Империи: 1910-1917, РСФСР: 1917-1991 и СССР: 1922-1991, Франции, Казахстана, Чеченской Республики, Украины и Новой Демократической России: 1991-1997.  Жизнь, Творчество и Судьбы Суперзвезд Мировой и Русской Танцевальной и Балетной Культуры: 1910-1997. Автор Ю. М. Рюнтю.


2022 Моя Галина Уланова... Портрет написан в 1997 Москва Россия / http://www.proza.ru/2006/08/11-69 / 2006 - 2022

Приветствует при встрече. Холодные руки. Ровный голос: ”Да, бросьте вы это все! Я нормальный человек. Говорите о своем. Я отвечу”. Спокойный взгляд, ничего не ждущий и ничего не имеющий в виду. Ресниц нет. Никакой требовательности в жесте рук, мимике или голосе. Кожа в старческих пятнах. Лицо в морщинах, что собраны в “островки”. Смех не громкий и с девическим обаянием. Лицо бледнеет и выдает напряжение от поиска верного звука и точной мысли. Из высказанных слов можно писать рассказы. Ни одного лишнего слова. Их математическая точность чеканится эмоциональной окраской. Фразы с голоса диктуют предложения. Когда она нервничает, то выступают скулы. Маленькие миндалевидные глаза без игры и тайн. Славянская красота безупречна. Все чувства обращены на собеседника: к его зрачкам, мимике, рукам и тембру голоса. Ощущение мелодичности в беседе: вопрос - ответ и, снова, ответ - вопрос. “Я помню обиды”, - поясняет она свои мысли вслух, рассчитывая на прощение. Никаких следов усталости или раскаяния. В лице нет намеков на страстность, пристрастие, драматичность или осознанную неудовлетворенность. Доброжелательность, кристальная ясность, правдивость и внешняя простота - подкупают своей незащищенностью. Прожитая жизнь видится ею, как неизбежность, которая отстранена исчезнувшими годами жизни. Неудачи в семейной жизни оговариваются словами горечи. Она не ищет причин. Сегодняшняя бессмысленность ответов очевидна”. Все ушло с моими близкими людьми безвозвратно назад,” - шепчет ее голос. Одухотворенность, самодисциплина и уязвимость - доминируют над всем в ее личности. “За качество, как открытость приходилось платить не раз”, - вздыхает она, не жалея. Любит сидеть “нога под ногу” или “калачиком” с ногой под себя. Экономична в движениях. “Ни одного лишнего движения в мимике, впустую... поворота головы или торса”, - читаются ее мысли. Так голова сторожит тело. Отчужденно и сухо разговаривает с незнакомыми по телефону. С близкими людьми - другое. Здесь сердце “на- распашку”, но не душа. Ощущения счастья нет. Материнство пожертвовано карьере, славе и популярности. Одиночество изнуряет. Это здесь, между нами. Мне хочется плакать. Я еле сдерживаю себя. Мои глаза выдают ее чувства. Я знаю из своего опыта, что более двух часов она разговаривать не позволяет. В ее голосе появляется нервная хрипотца. Вот, она и сейчас здесь. На вопрос: Как сегодня? Отвечает: ”Репетиции в театре. Потом, прихожу домой и вишу на люстре”. Ощущение нервного срыва... Но, пусть, это только покажется мне. В ней все приземлено, человечно и от чистого сердца. Свой груз жизни через успех и падения она “везет”, не обронив колкого слова. “Я редко улыбчива с детских лет. Я христианка”, - поясняет эхо голоса свою судьбу. Портрет закончен. Сегодня 1997 год. Книга из Австралии ISBN 978-1-9252787-0-5 : 2017



ИЗ КНИГИ Ю. М. Рюнтю - Наша встреча произошла в Москве… 1995 - 1997
Kнигa  в Австралии.   

OHA --- рассказалa о своей судьбе в 1910 – 1997…   


Мировая Войнa: 1941-1945
Галинa Улановa Алма-Атa Мировая Войнa Ryuntyu 1941-1945

1941-1945 Галинa Улановa : Мировая Войнa 1941-1945 : Мировая Войнa WWII : На линии фронта не была : Места эвакуации в Военное Время : Галинa Улановa : Ленинград Москва Алма-Атa Москва  :
 
 
1941
 
Галина Уланова: Мне 31 год. Я получила Государственную Премию от Правительства СССР. Вокруг говорят о неизбежной войне с Западом. 12 мая - я станцевала “Никию” в “Баядерке” (Л. Минкуса) в постановке М. Петипа. 22 июня началась Вторая Мировая Война. Прощальным и последним балетом в моем родном городе на Неве стал балет “Пахита” (Л. Минкуса) в постановке М. Петипа. Я станцевала это 23 июня на сцене Мариинского Театра. Я танцевала “Гран па”... Я чувствовала, что здесь меня больше не будет... Вскоре мой балет стал не нужен. Смерть, голод и горе - убили мой балет. Книга из Австралии ISBN 978-1-9252787-0-5 : 2017

Портрет года: Самоубийства гениальной Марины Цветаевой в 48 лет никто не заметил. Я любила читать ее дореволюционные книжки. Она была на моих книжных полках с детства.
 

 
1942
 
Галина Уланова: Мне 32. Я стала думать, что как балерина я скоро “умру”. Я чувствовала, что война продлится вечность. “Нет! Мне больше не быть на сцене!” - повторяла я каждый день молча. Изуродованные неурядицами руки, больные от холода ноги, убеждали меня в неизбежной трагедии для себя! После Ленинграда недолго жила в Перьми, где был весь Мариинский балет - на эвакуации. Вскоре, уехала в Алма-Ату. Здесь случилась трагедия. Я заболела смертельным тифом. Провалялась в постели полгода и почти умерла. Жила в гостинице “Ала-Тау” напротив Академического Театра Оперы и Балета. Он открылся в год начала войны. Странно, но о моем состоянии здоровья сообщали ежедневно телеграммой в Ставку Главного Командующего Сталина. Еженедельно я получала ящик шоколада и разные деликатесы из Москвы от Правительства СССР. Никому не дала ни кусочка. Все съедала сама и поэтому поправилась. Больше я ничем не болела в тот год. Я собрала остатки своих сил для борьбы со смертью. Меня выходили казахские врачи и нянечки. Я встала из “гроба”, как Джульетта. Помню это страшное испытание судьбы. Ужаса от происходящего не было. Я просто умирала и готовилась к смерти в 32 года. Книга из Австралии ISBN 978-1-9252787-0-5 : 2017

Портрет года: Странно, но я станцевала “Жизель” в “Жизели”. После 1932 и после 1934 у меня это получилось третий раз в жизни. У меня отличные партнеры: В. Баканов, В. Канделаки и О. Сталинский. Помогала уроками для местной хореографической школы. Танцевала в госпиталях для раненых солдат.
 
 
1943
 
Галина Уланова: Мне 33. Я так же в Алма-Ате. От болезни оправилась. Танцую “Бахчисарайский фонтан”, “Лебединое озеро” и “Жизель”. Мой постоянный партнер В. Баканов в ролях: “Альберта”, “Вацлава” и “Принца Зигфрида”. Много было занятий в хореографическом училище, что находится недалеко от великолепной Православной Никольской Церкви. Очень красивое здание, как живая сказка! Танцевала в больницах и школах, на заводах. Книга из Австралии ISBN 978-1-9252787-0-5 : 2017

Портрет года: Все время повторяла: “ Господи, когда же кончится ВОЙНА? “
 

1944
 
Галина Уланова: Мне 34. Годы войны ужасны. Из Алма-Аты была вызвана и отправлена самолетом в Москву. Не хотела, но заставили отказаться от родного города! Отправили “под надзором” и “конвоем”. Главные события в Москве для меня это два балета. 23 января я уже танцевала “Марию” в “Бахчисарайском фонтане” (Б. Асафьева) в постановке Р. Захарова. В Большом Театре помню много военных и их жен в бриллиантах и соболях. В буфете было изобилие: пирожных, икры, красной рыбы, шоколада и коньяков. Показалось, что война закончилась. Но, это было не так. К моим друзьям и знакомым каждый день приходили “похоронки” с фронта. 30 августа я станцевала “Жизель” (А. Адана) в постановке М. Петипа (редакция Л. Лавровского). Книга из Австралии ISBN 978-1-9252787-0-5 : 2017

10 декабря у меня многое в голове просветлилось после события, чему я была свидетелем. Это не забыть, хотя и страшно вспомнить.

Портрет года: На приеме Шарля де Голля в Кремле Вождь Сталин произнес два тоста: один за министра транспорта СССР - Кагановича и за маршала СССР - Новикова. Он сказал, что если поезда будут плохо ходить, то министра расстреляем немедленно! Если самолеты будут летать плохо, то маршала не расстреляем, повесим на Красной площади! Все мои иллюзии закончились. Я увидела единоличного хозяина страны и КПСС. Я навсегда запомнила, что СССР чудовищная страна и СССР не от Бога. Все иллюзии закончились. Я все и навсегда поняла!
 
1945
 
Галина Уланова: Мне 35. Война закончилась. Много улыбок, но счастья, в глазах ни у кого нет. Видно, что лица искалечены болью и бесконечными поминками по убитым детям, женам, мужьям, сестрам и братьям. В каждой семье траур. Война никого не обошла стороной. Я много работала в этот год. 24 ноября станцевала “Золушку” (С. Прокофьева) в постановке Р. Захарова. Я знала, что С. Прокофьев написал “Золушку” и “Каменный цветок” с личным посвящением для меня.

Безумно болезненное и трагичное время. Занималась “перелицовыванием” всевозможной трофейной одежды. Много вещей пришло в советские магазины из Германии. Много различных шерстяных, хлопковых и льняных тканей на базарах, но денег для покупки их нет. Изобилие продуктов питания и вещей “пугает”. За все это заплачено горем и кровью людей в России и на Западе. У меня удобная квартира и постоянная работа в Большом Театре. Я боялась своего тридцатипятилетия! Это пенсионный рубеж для балерины в СССР. “Сколько я еще продержусь? Не знаю?” - думалось тогда.

И еще, примечательно, что десятки маршалов и адмиралов, как и сотни генералов посылали тысячи корзин с цветами на мое имя. Не скрою, у меня кружилась от успеха голова. Книга из Австралии ISBN 978-1-9252787-0-5 : 2017

Портрет года: Я не смогла устоять от опьянения. Был такой грех... Я еще не знала, что меня ждет пять свадеб и разводы с мужьями. Это очень горько говорить. Но, когда без венчания в церкви, то такое... возможно. У меня это было без церковного обряда. Что было, то прошло. Война меняла людей и заставляла жить “быстро”. В начале 1946 - начала интенсивно работать в Большом Театре - Москва.

 

2017 - Моя книга о Галине Улановой и Рудольф Нуреев : страниц: 1-700 - RUDOLF NUREYEV: GALINA ULANOVA & NOUREEV RUDOLF / Celebrities RU / ISBN 978-1-9252787-0-5 by Australian writer Yuri Matthew Ryuntyu / http://www.proza.ru/2017/09/15/442 / - Галина Уланова - Никогда не критиковала Нуреева Рудольфа и преклонялась перед его - Авангардом в Искусстве Мирового Танца ... Бесконечная Любовь была - Взаимна и Десятилетиями - / http://www.proza.ru/2017/10/30/1125 / 2017 - 2022


Рецензии