Я в этом мире, в этом дне

Я в этом мире, в этом дне
И не стучу в чужие дверцы.
Я - конь и рыцарь на коне,
И дама с незабудкой в сердце.

Я - свет Луны и Солнца луч,
Мечты воздушные порывы,
Потоки из небесных туч
И радужные переливы,

Гора, река, цветущий луг
И пахарь с плугом в борозде,
Сама себе душевный друг,
Товарищ преданный тебе.

Я - океан, пират и остров,
Звезда и золотой ларец,
Я - корабля надежный остов,
Начало сказки и конец.

Наивный мальчик на вокзале,
Провидец и седой мудрец,
Цыганка с бубном на базаре,
Я - автор и любви певец.

Все собрала сама в себе
И рифмой подвязала крепко,
Храню и гимн пою судьбе,
Что дар подкинула мне метко!


Рецензии
Самодостаточность - редкий дар!
Поздравляю!

Натали Бизанс   15.07.2022 00:03     Заявить о нарушении
Благодарю!

Главное в ней не застрять, как в раковине, а хоть иногда выглядывать в социум )))

Валентина Хрипунова   15.07.2022 21:23   Заявить о нарушении