Петра 7-9-1989 В опере

предыдущая:    7-09  Тича                http://proza.ru/2022/05/12/1332

 Мы, как обычно, взявшись за руки, отправились через Московский и Садовую к проспекту Крымского- Персикова. Петра хотела посмотреть Смольный собор. И тут меня осенила мысль втюхать ей вместо него Никольский – как раз по пути. Тоже – барокко, бело-голубой… Удалось, но Петра захотела зайти внутрь. Мама, хотя и сама некрещеная,  воспитала меня в уважении к чувствам верующих. Петра была в обтягивающих джинсах, блузка коротка. Мой носовой платок ей на голову не растянуть, да и уже сегодня пользован…
    Дальнейшее следовало проделать хотя бы ради взгляда Петры восхищенного моей изобретательностью с элементом самопожертвования. Я снял с себя рубашку и повязал ее юбкой поверх ее джинсов, а из майки сообразил головной убор:
- Не знаю, как православные традиции сочетаются с мужским топ-лесс – так что сходи сама, а я пока спортсмена на площадке рядом поизображаю.
Не стоять же мне в самом деле у храма таким, до гола обобранным. Вернувшись, Петра мне сказала:
- Как я полезна для здоровья!..
   Времени до клуба еще было более получаса. Продавать билеты в оперу – будет оперуполномоченный. Решили пролезть в Кировский театр с черного хода. Когда поднялись на несколько этажей, в одном из коридоров на нас покосился какой-то вахтерообразный сотрудник. Нам  во спасение навстречу шла какая-то оперная дива в платье до пола:
- Вы как всегда божественны!  - сказал я  - о да! – добавила Петра.
Дива, пресыщенная комплиментами, снисходительно кивнула в ответ:
- А хулижэ…
- Ты, что, с ней знаком? – спросила Петра на ухо.
- В первый раз вижу, как и она нас – надо чтоб за нами тот хрыч в пиджаке не увязался.
Мы деловито зашли за поворот. Справа дверь была чуть приоткрыта. Мы просочились за нее и как раз в ложу. На сцене была, видимо, генеральная репетиция.Осмотрелись. Я обнял Петру за грудь:
- Я тоже успела соскучиться… Диван здесь удобный, но по верхнему ярусу кто-то шастает…Может мы не будем составлять конкуренцию труппе?
Мы перебрались за массивные шторы. И только я снова обнял ее прелестные выпуклости и прильнул губами к шее, как Петра чихнула. У меня тоже в носу резко зачесалось и я едва успел повернуть голову в сторону. Далее пошел перечих с пересмехом. О перетрахе уже и речи не шло. Мы срочно выпутались из-за занавеси, пыль которой еще наверно помнила премьеру оперы Глинки «Жизнь за царя». Пытаясь сохранить солидность, чихая и хихикая, выбрались на улицу.
- Но мы хотя бы попытались окультуриться – подвел итог я.
- Интересно, а как называлось представление?
- Етишкина жизнь – я снова чихнул – ну и пылища.
Когда Петра сделала минутный звонок домой, она так гордо и заявила родителям:
- А мы сегодня ходили на оперу «Етишкина жизнь». А… как она называется по-немецки?
- Трудная жизнь – подсказал я сквозь смех.
- Не пугайтесь, со мною все в порядке, мы пробрались с черного хода,  полчасика послушали и ушли.
Вообще-то Петра, несмотря на музыкальное образование, к операм была равнодушна, как и я...

следующая: 7-09  В клубе             http://proza.ru/2022/05/13/1451


Рецензии
Собор для знаний посетили
И оперу за занавеской посмотрели
Чихая и хихикая взахлеб
Создали общий фон певцам

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   19.08.2023 14:53     Заявить о нарушении
Так получилось - мы не виноваты
там вековая пыль..))

Петр Кондратьев   19.08.2023 15:33   Заявить о нарушении
Я посмеялся от души :о)
Спасибо!

Варлаам Бузыкин   19.08.2023 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.