2008 - 2

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















Начало здесь :  http://proza.ru/2022/05/14/1540












В конце октября я смог ещё раз съездить за ягодами.
Стояли мрачные сырые серо-чёрно-коричневые дни.

В кромешной тьме раннего утра - я вывел велосипед.
Много снаряжения не брал.
Мне лишь бы выбраться из дома - там как-нибудь выживу.
Сзади сиденья привязал пару небольших пластиковый тарных ящиков - в них самое необходимое.
Большой лист плёнки.
Пару буханок хлеба.


Протащил велосипед по обочине нашей улицы - грязи по колено.
Мимо дома  "святых"  иду - у них свет между домом и сараем.
В проходе - трёхметровой ширины (идя на выход из нашей улицы - я сначала прохожу их дом).
Висит лампочка.
Из земли торчит голова  "святого соседа".
Роет яму.
Как-то испуганно на моё появление среагировал.


Раньше слухи распространялись только про меня - о том, что я сошёл с ума и всё делаю только ночью.


Я без задержек, молча, прошёл мимо.

Кот опять побежал за мной (коза не догадывалась, как обежать улицу огородами).
Его очень хорошо было видно в окружающем мраке - много белых пятен.

Выйдя на дорогу, и свернув в нужном мне направлении - я дошёл до ближайшего деревянного столба электросети.
Взял кота - и посадил его на бетонное основание столба, врытое в землю.
Бетонный столбик - торчащий из земли на два метра вверх.



++++++++++++++++++



В темноте проехал все четыре километра по посёлку.
Сколько то ещё - из семи километров от посёлка до леса.
Километров семь по лесу.
В те районы, где был в прошлый раз, но немного в сторону в конце.
Чуть не к полудню дошёл до большого сухого болота, тянувшегося прямо вдоль дороги.
Уже начинались заморозки по ночам.

Выдирал клюкву замерзающими пальцами из замороженных кочек - покрытых  снежным налётом.
Полное безлюдье.
Спать устроился прямо в узкой полосе деревьев - между болотом и дорогой.
Разводить огонь было неохота - устал.
Одет был тепло.
Надеялся надышать под плёнку тёплого воздуха, что, в общем-то, и получилось.

Ночью потеплело и густо повалил мокрый снег - большими хлопьями - меня под плёнкой засыпало толстым слоем снега.
Долго не хотелось вставать - периодически засыпал.
Выкарабкался из-под плёнки засветло.

Поковылял назад - домой.



В эту же мою поездку пропал наш кот.



.



.



А дальше - опять здесь :  http://proza.ru/2022/05/14/1540



.



.



.



.


Рецензии