Жена экстрасенса II часть. Глава 1

 «Мы должны благодарить всевышнего за то, что у нас все есть»

«Я понял, что растопил твое сердце и ты больше не сможешь заглушать свою любовь ко мне. Пожалел, что сводил с ума, но в прошлом гордился собой, что сообщил тебе новость о своих способностях. Ты пыталась узнавать обо мне больше. И это радовало, а сейчас, рассказывая тебе это, мне не хорошо от своих поступков. Поверь, я женился на тебе, не смотря ни на что, потому что хотел семью, только с тобой! И да, я заплатил Ване, чтобы не докучал, а ты… Собиралась к нему вернуться, но вовремя опомнилась, а знаешь почему? Я кинул ему на карту, чтобы он окончательно отказался от тебя. А он не смог приперся к нам и клялся в любви, а ты дала ему отворот поворот. Когда ты решила после выходки на кладбище, сбежать от меня к нему, я снова кинул ему на карту, в два раза больше и он смог сказать «нет», далось ему это нелегко уж сам знаю. Да, вот так я люблю и мщу за твой стервозный характер одновременно. Но я хотел, чтобы ты меня полюбила, как в первый день».

«Прости меня, что так жестоко обошелся с тобой, но я пожертвую всем, чтобы вам с дочкой было хорошо».

Это все, что у меня осталось от воспоминаний о муже. А был ли он подобным? Нет, испортил мне всю жизнь. Из-за него была в коме три года. Родила ребенка и совсем его не увидела. По-любому папаша забрал и воспитывает. Господи, как я его ненавижу.

Прошло два месяца…

Встав с кровати, я медленно подошла к окну и открыла штору.

Это было пыткой. Была, как ребёнок, который заново учился ходить и есть. Дэнис потратил столько денег, своих душевных сил, чтобы наконец-то я смогла взять ложку и поднести ко рту. И вот, результат! Я вновь восстала из пепла. Боже мой! В этом мире самое главное здоровье! Больше ничего не важно.

Теперь я живу в Соединенных Штатах Америки, присматриваю за дочкой своей соседки по блоку Нелли, которая умерла от опасного вируса. Девушка просто заболела, а три года назад было страшное время, температура и потеря обоняния уже было опасным явлением. Организм не выдержал и полечившись два дня, ей стало только хуже и на больничной койке скончалась. А потом, оживаю я. Как говорит Дэнис – это совпадение.

Еще бы! Я его пытала и отрицала тот факт, что никуда с ним не поеду, раз я жива, то обязана навестить семью, он схватил меня за руку и ответил:

- Тебя все считают умершей. Павел в Перми и уже давно не экстрасенс, работает в деревне и приносит домой крохи, квартиру сдает за триста тысяч в месяц и тратит все на ребёнка. Света, ты умерла и то, что в гробу лежит твоя тезка ничего не меняет. Павел отказался осматривать тело, потому что, когда ему сообщили, что тебя не стало, его охватил шок и он цеплялся за то, что у него еще есть дар и был уверен, что там ты! Сейчас он в норме, ходил по психологам, но в Москву пока не собирается, только приходит на дату твоей смерти, восьмое марта и день рождение. Он любит тебя, до сих пор, а ты… просто больше не должна появляться в его жизни и шокировать.

Мне не удавалось держаться стойко, я плакала навзрыд. Плакала, когда мне меняли паспорт, давая имя Сьюзен и фамилию Кристал. Плакала, когда узнала, что соседка умерла и сделала опекуном дядю, который доверил мне ее семилетнюю дочь. Плакала, когда увидела в инстаграме фото дочки и Павла, хотела написать, а Дэнис пригрозил пальцем и просил этого не делать. Плакала в самолете и погружалась в воспоминания. Хоть я и пролежала в коме, но ничего не стерлось из памяти.

 Павла я конечно бы простила, но а теперь, когда я рассказала все Дэнису, потому что больше не было другого человека рядом, хоть он и сделал много дерьма, пригрозив мне тогда пистолетом. Правда его шутки, действия - это смешно. Угрожать мне пистолетом, который не заряжен - полный абсурд! А с другой стороны, слава богу, что не додумался выстрелить и оставил целыми и меня, и мужа, и нашу не рождённую дочь. А вот обещанные деньги покойного, хоть и прошло двадцать восемь  лет, ему действительно были нужны! Да и еще Нелли рассказала, как Павел жестоко с ней обошелся с чувствами и как уволил.

В общем, действовал дядя на поводу у Нелли. Сам он не собирался никого убивать. Павел сам решил засадить её, но ничего не вышло. Мотива не было, только угрозы, хотя Дэниса могли, но за игрушечный пистолет? Боже, максимум у виска покрутить.
Все было секретно. Павла так достала Нелли со своими выкрутасами, за то, что она вторглась в частную собственность Раи, да и хотела угрозами отобрать квартиру. И решил ее проучить. Ещё со своими чувствами доконала. Отказали, так действовать начала за рамках закона и чудить не по-детски.  Но ее сразу же выпустили, так как Рая пришла и объяснила, это тем, что между ними девочками  не было никаких недомолвок. Просто Нелли не знала, как с ней заговорить и поэтому пришла с угрозами. А так в принципе, Нелли неплохой человек. Воспитывает сама ребёнка и образцовая мать. Забыла только одно, что Павел Орудин подключит всех своих ребят, кто сделает пакость жене и дорогим ей людям.  Так, как он работал в полиции, в следственном комитете.

Дэнис не вытаскивал ее, Рая. В общем, когда я поделилась тем, что произошло между мной и Павлом перед родами, он сказал:

- Виновата еще и ты, твой характер был неугасаемым и Павлу было неприятно это. Ведь он любил тебя, искренне и неподдельно. Ты просто не подпускала его к себе, потому что боялась обжечься и сама все разрушила. Сбросила бы ты пелену раньше…

- Я так и сделала.

- Послушай, с самого начала не надо было так делать.

- Он давал мне свободу, готов был отпустить к бывшему, говорил, что отдаст квартиру, а сам к бабушке махнет, но никогда не оставит нас с ребёнком и требует только одно, не запрещать видеться с малышкой.

- Этот человек любил тебя, а ты жестоко с ним обошлась, он и решил ответить тем же.

- Но потом, я как будто бы изменилась, но если бы не та правда… Что бывшему он платил, чтобы не беспокоил…

- Хотел обеспечить тебе свободу и помочь забыть прошлое, а вообще говорю, как мужчина, все что он делал, это было любовью. Теперь, когда ты в штатах, у тебя может, появиться новый кавалер и не думаю, что он будет лучше Павла. Ты, конечно, не так страдать будешь, но точно жалеть, что сейчас не со своей семьей. Павел, был не прав, что рассказал, но тебе надо его простить. Он не портил тебе жизнь, ты сама все испоганила. Защитная реакция, не может быть вечной, когда-нибудь твое сердце растопят. И Павел это сделал. Просто ты не ценила.

Мне хочется стоять стойко на ногах, но в один прекрасный момент, становлюсь слабой.

- Я увез тебя в за границу, чтобы ты подумала какого это потерять все, что имеешь. Ты не вернешься теперь в семью, но у тебя будет должность и деньги. Будешь моим секретарем и второй мамой для Жанны. Почувствуешь какого это быть матерью почти взрослого ребенка. Своего ты никогда не увидишь, а только на фото, если будешь хорошо себя вести.

Дэнис был прекрасным начальником и учителем, его внучка Жанна тоже очарованием, в зависимости от того, как я к ней относилась. Мы сначала не очень поладили, она тоже была колючкой, как я и Дэнис сказал:

- Это для того, чтобы получше в ней ты могла разглядеть себя. Теперь решай, как поступишь. Нелли умерла и девочка закрылась в себе и кидается на людей. Мы были у психолога и все это последствие стресса.

И все же мне удалось быть ей другом. Мягким и пушистым, а ночью я плакала. Очень горько. Особенно от того, что не увидела своего ребёнка.

Дэнис платил врачам бешенные бабки, за поддержание моей жизни, когда была в коме и не переставал верить в чудо, что я оживу, ведь чувствовал вину передо мной и Павлом за то, что натворил в квартире Раи, которая еще там живет благодаря мужу. Господи, как бы я хотела их увидеть. Только Раю и дочь. Павла ещё нет, да и потом, если так выйдет, я вернусь на родину, отниму у него дочь и…

Неожиданно появился Дэнис, чем и напугал меня, положив руку на плечо:

- Все еще думаешь о Павле?

- Да, не могу простить.

- Значит, еще не готова.

- К чему?

- К встрече.

- Что? Ты же сказал, что я не вернусь.

- Так и есть, но я смогу помочь тебе.

- В чем?

- У меня есть друзья из полиций, всего один звонок и про тебя всплывет вся правда....

- Нет, не надо! – перебила я его. - Как только, я приду в норму, то сама поеду и все расскажу.

- Шокировать хочешь? Ну ладно.

- А ты? Тебя же посадят. Подумают, что украл.

- Ну вот, так что думай над тем, что  тебе сказал по поводу Павла. Что ты виновата во всем сама.

- Женщина ни в чем не виновата.

- Разве? – поднимает бровь он.

- Не надо так говорить.

- Может, не виновата в том, что напивается и лезет к мужику? Подонок воспользуется, а нормальный вызовет такси и довезет до дома?

- У меня есть причина.

- Не взаимная любовь? Да слышали, ожесточает сердце, но ты так углубилась в прошлое, что разбила сердца двум людям Ивану и Павлу, который не сдался, но продолжал тебя любить со склеенным сердцем.

- И я его любила!

- Знаю и один раз ему об этом говорила. Поверь, разбитое сердце – это не самое страшное. Ужасно быть никому не нужным на всю жизнь.  Что случилось с тем, кто разбил тебе сердце?

- Не знаю, я не интересуюсь его жизнью.

- Тогда может забыть и шагнуть в новую жизнь, попросить прощение у всех кому не давала и шанса?

- Мысленно?

- Хотя бы, но надо было раньше, словесно.

- Что мне теперь делать?

- Понять самой, что Павел хоть и напугал тебя, но старался не делать больно. Смени гнев на милость, ты все сможешь, но я тебе не советчик.

- Рядом с Павлом мне было хорошо, но я боялась его.

Тот хмыкнул, ибо знал, что я чувствовала к нему. И слышал уже сотый раз.

- Помнишь, что я тебе говорил? Не противоречь себе. Если любишь, то откажись от прошлого. И давай, готовься, у нас мало времени.

- К чему?

- Чтобы поспать, ты время видела? Завтра на работу.

Выдохнув, я смотрю на часы, ужасаюсь и ложусь спать. Сон не шел, а воспоминания о Павле были слишком болезненными, но я пыталась сосредоточиться на его поступках и кажется, влюбилась снова и снова, готовая попросить прощение.

А время ведь лучший лекарь, не правда ли? Возможно, мне действительно надо пересмотреть все свои ценности, чтобы стать той, которая могла бы быть при встрече с Павлом, влюбленной, той, что даже мысленно, пока драила его квартиру, мечтала создать семью, но потом раз и все, после признания исчезли мечты, которые стали реальностью. Хотела бы я быть той Светой, что смотрела на Москву в огромное окно и плакала от того, что кому-то достанется этот мужчина, а мне нет.
Бог видел мои слезы, слышал меня, а когда Паша запросто стал моим, дал нелёгкое испытание, чтобы посмотреть, сильны ли были мои чувства и смогу ли я принять человека с экстрасенсорными способностями. И через что я прошла? Через страх, защиту, но много наделала ошибок. Поступила с мужем неправильно. А он отомстил. Господи, Бог послал мне Дэниса, который стал врагом и вытащил из комы, но зачем?
Бог дает испытания. Я справлюсь. Научусь любить, но в прошлое, где Павел пугал, больше не вернусь и если, он и, правда потерял свой дар, то скорее всего, я брошу все и убегу к нему.

Продолжение: http://proza.ru/2022/05/17/1664


Рецензии
Здравствуйте, Алина!
Вот и вторая часть романа. Понятно, что будут новые испытания, ошибки, сомнения, страхи...
"Он любит тебя, до сих пор, а ты… просто больше не должна появляться в его жизни и шокировать." - вот это вообще не понятно, где логика? Он любит, поэтому не иди к нему... Светлана всё-таки всегда была ведомой. То Павлом, теперь Дэнисом, пора бы и собственной головой подумать, или хотя бы сердцем.

"Мне хочется стоять стойко на ногах, но в один прекрасный момент, становлюсь слабой." - у всех нас бывают такие моменты.
От всей души желаю Светлане обрести своё имя, мужа и дочь, а так же вспомнить о матери!
Сопереживаю!
С любовью,

Натали Бизанс   13.10.2022 15:04     Заявить о нарушении
Дэнис решил поучить не ума разуму, мол, раз не ценила и не нужен, значит не возвращайся, да методы странные,но поверьте, дальше ещё интереснее :)
Обнимаю ❤

Ал Стэн   13.10.2022 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.