777 публикаций

 Да, это моя 777-я публикация.
 На улице просто райская погода. Солнышко в семь утра уже нежно пригревает, птички щебечут. Листочки на деревьях просвечиваются лучиками солнца. Вот сейчас допишу эту - 777-ю (даю себе на это пять минут)и...
 
 В моём личном распоряжении час. Сделаю пробежку вокруг Головинского пруда, поотжимаюсь, поподтягиваюсь... Потом сковородку на комфорку. Два яйца сверху засыплю кубиками сыра и колбасы. Мелко порубленная зелень - это потом. А пока что-то там в сковородке шкварчит, - кофе. Блин, вот ведь не могу я без него, без ароматного.

 В 11-ть я должен быть у проходной "МК". Интересно, что мне сообщит журналистка?
 Секрета не сделаю - напишу.

 Сознание просто бунтует, не хочет принимать всерьёз факт, что где-то в чужой для них стране "русские буряты" и такие же "русские чеченцы" берут на прицел украинского парнягу... И нажимают на спусковой крючок автомата. Нет, это бредовый кошмар.
 
 Вот, собственно, пока и всё.

 
 

 


Рецензии
Евгений, читаю ваши пламенные публикации. И выть хочется от безнадюги. Глас в пустыне. Я уже 30 лет не живу в России, и как Алиса в зазеркалье наблюдала за страной исхода, в которой всё становилось "чудесатее и страньше". Но там оставались друзья, которые когда-то пели "возьмёмся за руки друзья...",и были они внутренне свободными и мыслящими. А ныне зомбированные ТВ они доказывают мне по скайпу, что у них святая миссия -освободить мир от фашистов.
Зародыш свободы абортировали на Болотной площади. Страх- самый страшный грех.
Весь мир в ужасе от того, во что может вылиться эта СПЕЦ Операция. ПЛАНЕТАРНАЯ УГРОЗА! Анекдот вспомнился :Земля говорит Марсу _слушай, на мне люди завелись, я прям вся исчесалась, что делать? А Марс в ответ: да не делай ничего , сами пройдут. У меня тоже так было.

Наталия Фрехтман   16.05.2022 13:29     Заявить о нарушении
Наталия, здравствуйте! Ваш отзыв на мою публикацию - он уникален тем, что обычно меня чехвостят почём зря. Остальные - просто глухое молчание. Вакуум! Спасибо Вам, уважаемая Наталия.

Евгений Попов-Рословец   16.05.2022 21:00   Заявить о нарушении