Петра 5-9-1989 На Васильевский остров

предыдущая:5-09   Прогулка           http://proza.ru/2022/05/15/1662

- Надо с собою в следующий раз брать перчатки, чтоб руки оставались чистыми. - сказал я, отряхивая ладони и вытирая их о свою майку.
- Такое планирование убивает романтику – заметила Петра и тоже вытерла свои ладошки о мою майку.
- Для тебя надо сшить просторные штаны с длиной ширинкой на всю физиологию и на липучках, чтоб я обошелся без ран.
- Какая сексуальная предусмотрительность! Как думаешь, сколько лет той женщине в пяти метрах впереди нас?
- Насколько я могу судить со спины – от 17 до 40 лет.
- С таким цифровым диапазоном ты можешь давать безошибочные прогнозы погоды.
Женщина обернулась и оказалась старостой моей группы. Фигура у нее была потомственной шпалоукладчицы.  Она учила немецкий.
-  Петр, мне есть 18 лет.
- И кто скажет, что я не угадал? – обратился я к обеим сразу.
- Нострадамус – сказала Петра.
- Гребаный Кашпировский – вторила Инна.
Я представил дам друг другу. Инна была настроена поиспражняться в немецком и взять реванш:
- А что вы делали под мостом?
- Немцы, не взирая на пол и возраст, помешаны на технике – я показывал механизмы разводки моста.
- Следовало бы поменять прокладку, а то смазка вытекает. – деловито заметила Петра, зная, что оппонентка не поймет о чем речь. Я с трудом подавил улыбку.
- Петра, а с каким произношением ты говоришь?
- С берлинским. А ты?
- С дрезденским. Это Инна ляпнула зря. Петра аж прихрюкнула от смешка.
- Вообще-то там говорят с саксонским…Оно такое шипящее, как пенный морской прибой. И Петра дала несколько примеров.
- Скорее это шипение змеи – говорю – побывавшей у советского дантиста…На следующий день в ЛИИЖТе Инна несколько раз рассказывала как ей, бедной, пришлось закусывать вечером дома коньяк черной икрой – а она соленая…
Холст бежево-серого цвета и прочее на Андреевском рынке купил – но до шитья мы так после ЖСК и не добрались.
- Смотри - мы  спим голыми прямо как взрослые.
- И не говори, любимка. Мне так приятно быть взрослой, вот только выспаться не получается…

следующая: 5-09  Совсем вместе (18+)     http://proza.ru/2022/05/21/830


Рецензии
Какие мастера и инженеры
Их механизм моста так восхитил,
Что поменять прокладку получилось
И масло новое в себя вобрали шестеренки
(шутка)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   12.08.2023 12:47     Заявить о нарушении
СПасибо, рад что понравилось.

Петр Кондратьев   12.08.2023 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.