Жена экстрасенса. II часть Глава 2

Отложив журнал в сторону, Павел убрал непослушные волосы назад,  побарабанил пальцами по колену и посмотрел в окно самолёта.

- Я очень рада, что ты полетел со мной в Стамбул, - отвлёк его голос Раи.

- Пустяки, ведь этот подарок я сделал исключительно для тебя, но понял, что одной тебе находиться там не безопасно и решил составить компанию. За три года, мы заслужили отдых. Ты здорово мне помогла и я не мог не отблагодарить тебя за то, что ты для нас с дочкой сделала. Поэтому зная, твою страсть к турецким сериалам, подумал, что любая девушка после просмотров захочет посетить Стамбул.

- Спасибо, - прижимается к его плечу она, кладёт голову и поднимает. - Что планируешь делать дальше? Вчера ты поменял билет на Москву, я бы сама вернулась обратно не надо таких жертв, чтобы меня отвезти домой.

- Жильцы собираются съехать. И кстати, да, тебя надо доставить в целости и сохранности и…

- Паш, знаешь… а это хорошо, что они появились…

- Да, за три года, я успел попробовать себя в деревенской жизни, работал на каторжной работе, подорвав здоровье, вылечится за огромные бабки, которые мне отстегивали жильцы, ведь для нашей деревни триста тысяч, большие деньги, а съем квартиры в Москве-сити, сама знаешь, только по такой цене, да, они очень хорошие люди, богатые, но покидают мои хоромы. И благодаря им, я продал дом в деревне, купил бабушке квартиру и пристроил дочку в садик и это ещё не все заслуги. Муж этой женщины, которая у меня снимала, очень влиятельный человек и главное никто из них не знал кто я, что и радовало. А ещё есть причина, по которой я должен появиться в Москве.

- И какая?

Выдохнув, Паша обратил внимание на телефонный звонок и проговорил:

- Подожди, Рай, отвечу и скажу, - и взял трубку: - Да?

- Паш, ключи у меня, так, что не переживай, им срочно надо было уехать. Ты же меня на всякий случай сделал доверенным лицом, а то есть представил им, как двоюродного брата, - послышался на том конце провода голос.

- Конечно, Эльдар, спасибо, я заеду.

- И… задержись ненадолго, в Москве у тебя появились дела.

- Что такое? - напрягся он.

- Сегодня у твоей покойной жены день рождение и по поводу неё мне надо тебе кое-что сказать.

- Говори.

- Паш, нам пора выходить, - кладёт свою руку поверх его Рая.

- Прости, позже поговорим, я приеду. Самолёт уже давно приземлился и только нас ждут на выход.

- Давай, до встречи.

Сбросив, Павел кивнул и покинул самолёт вместе с девушкой.

- Кто такой Эльдар?

- Из полицейского участка. Мы работали вместе, когда я был ещё экстрасенсом и приносил пользу в преступлениях.

- Паш, сегодня у Светы день рождение, мы поедем на кладбище?

- Конечно, конечно, сначала к тебе заскочим.

Прикусив губу, Рая ловит такси и называет адрес. В машине были оба напряжены.

Мужчина нравился Рае. За три года, пока она была рядом с их семьей, пришла к выводу, что Павел хороший человек, хоть они и не были так близко знакомы, только по словам подруги, девушка знала, что он несёт опасность и надо быть начеку, но с самим Павлом, познакомилась близко лишь на похоронах и, когда переступила порог его отчего дома, дав обещание помогать во всем. В память о своей подруге.

Теперь, когда девочка была пристроена в садик, Пашина бабушка не умолкала о том, что им нужно быть вместе, что надо пожениться, чтобы была полноценная семья. Женщина была уже стара, больна и хотела только одного - счастья для внука. Говорила, что девочке нужна мать и Рая сошла бы для ее роли, что надо радоваться тому, что внучке станет не чужая тетка, а подруга матери и это лучший вариант. Павел так не думал и только благодарил девушку за все и делал нереальные подарки, билеты на самые лучшие фильмы, рестораны, поездки, дарил дорогие вещи и духи, все, все учитывал в ее пожеланиях. По гроб жизни был обязан и хотел отплатить ее добром той же монетой.

В его сердце была только Светлана и все свои чувства пропитаны к ней. Ещё и обвинял себя за то, что поругался с ней, сказав правду, думал, что не простила и без конца просил, глядя на ее фото, со слезами на глазах. Был в церкви, исповедовался и просил помощи, спрашивал, как быть? Но позже понял, что скорее всего его грехом была экстрасенсорика и поэтому все так случилось, но в церкви переубедили. Сказали, что если его дар приносил пользу, то в этом нет ничего страшного, а про Свету, что смерть не спрашивает, когда приходить, подкрадывается незаметно и остаётся, только молиться. Уверенность и сила, дала Павлу заново вздохнуть и измениться, в другую сторону.

- Паш, - схватила за локоток Павла Рая.

- Что такое? - открывает дверцу он и кивает. - Садись, нам надо ехать. Отвезу тебя домой и заскочу в отдел за ключами от квартиры.

Девушка покорно садится, убирая волосы назад и краем глаза, подглядывает на него. Какой же он красивый, особенно уверенный, не тот жестокий экстрасенс, который держал в страхе ее подругу. А лучше.

Как только машина припарковалась у подъезда, они вышли, взяв багаж и направились к домофону. Сердце Раи гулко стучало, словно вот-вот выпрыгнет из груди.

Москва, столько воспоминаний связаны в ней с прошлым. Поэтому Павел здесь, чтобы навестить могилу подруги, рассказать о дочке и о жизни.

Приняв наскоро душ, Павел выпил кофе и стал собираться в куток. Там его ждали интересные новости, но сначала, как говорила Рая, нужно поздравить подругу, а потом ехать по делам, но Павел сказал, что на кладбище они  поедут позже, а пока, что нужно закончить некоторые дела.

- К черту все это! Я поеду одна, - привстала девушка, показав всю свою верность и значимость для подруги.

- Потерпи, Рай, я за тобой заеду, не надо идти на крайности.

- Черт побери, Орудин!

- Спасибо за терпение, - улыбается он, прощается и покидает стены дома.

Вздохнув, девушка опускается на стул, берет в руки фотографию покойной подруги и говорит:

- Я столько для тебя сделала, что ни на секунду не сомневалась в своей верности к тебе, ради твоей памяти, я трудилась, высылала деньги, лучшие игрушки, но вот, кстати, в плане финансов, Павел возвращал все обратно, говорил, что не возьмет деньги с женщины, которая должна и себя содержать тоже. Знаешь, теперь ты далеко на небе, смотришь и радуешься тому, что все счастливы… И я могла бы… кому, как ни тебе видеть мою боль. Сама знаешь, я полюбила его, прости, но лучше я буду матерью Сабрины, чем чужая женщина, да и то Павел ни на кого не смотрит, все живет мыслями о тебе. Ох, Светка, знаю я, почему вы поссорились, мне Павел все рассказал, но ты простила, я знаю, иначе быть не могло, а он до сих пор переживает, а я всячески поддерживаю. Ты же еще знаешь, что бабушка Павла хочет, чтобы мы заключили брак, но он против, говорит, что любит меня, как сестру и во всем благодарен. А я, страдаю, не представляешь, как же я хочу этот брак. Ваня звонил на днях, пока мы были в Стамбуле, ухаживал за твоей могилой, его любовь к тебе до сих пор вечна, как и память, мы говорили о тебе и плакали одновременно, нам так тебя не хватает. А дочке… бедная девочка… без конца говорит, что ты жива, просто находишься в другом городе. Не подступиться к тебе, не добраться. Не пускают тебя. Бедная, бедная девочка, - вытирает слезы Рая и тяжело вздыхает, откладывает фотографии, складывает руки, как школьница и утыкается в них лбом, всхлипнув. – Я хочу ей заменить тебя… позволь только довериться мне.

Когда Павел приехал в куток, то радостные коллеги не смогли пройти мимо и обняться, конечно он пообещал рассказать им о своих делах позже, но сейчас готов подать заявление на увольнение. Все знали, что Павел потерял свой дар и в следствии, как он говорит, ему уже делать нечего. Но Эльдар, верил в него, как в себя.

Постучавшись к нему в кабинет, дверь открылась сразу и оба поприветствовали друг друга:

- Ну, как ты? – поинтересовался Эльдар. – Выглядишь свежо, сразу видно поездка пошла тебе на пользу.

Павел кивает и улыбается.

- Ах, да, ключи, - протягивает Эльдар. – Там все убрано, застелено, все, как надо. Жильцы в восторге.

- Спасибо, я не забуду твою доброту.

- Еще долго вспоминать будешь, потому что, есть ценная информация по поводу Светы.

- За ней я и пришел.

Эльдар закашлялся, взял папку с бумагами и протянул ему.

- Что это? - поднимает бровь Павел.

- А ты прочитай и внимательно.

- Ничего не понимаю, - смотрит на бумаги он и переводит взгляд.

- Окей, расскажу кратко, поступила информация, что твою жену перепутали с чужим телом. Женщина, которая лежит в ее могиле, тоже Светлана Орудина и тоже родилась в декабре девяносто пятого года.

- Что ты хочешь этим сказать?

- Твоя жена жива, а врачи, будь они неладны, должны были сообщить тебе, что девушка в коме, но, так как молодые, совсем запамятовали и подсунули тезку.

- О, господи, не могу поверить, ведь я же сам…

Если бы кто-нибудь сказал ему раньше, что девушка жива, то он бы не уехал, остался с ней, но черт побери, как поверить  в то, что все эти годы ты знал, что жены нет в живых, что твои страдания и слезы – это то, что помогло тебе побороться с болью, восстать из пепла и жить дальше, принимать,  смиряться, находить новый смысл и помнить, помнить того, кого любишь с улыбкой, а не со слезами на глазах. Когда твоя душа была опустошена, когда ребенок, рос на твоих глазах и делал первые шаги, когда ты рычал на всех и никого к себе не подпускал и, запирался в ванной, чтобы никто не услышал твоих криков. Да, ты мужчина и всегда будешь сильным, но боль – это не слабость, а показатель того, что ты, как мужчина не бездушен и тоже умеешь чувствовать. Пока болит, мы живы. Ты мог себе позволить расплакаться, мог, потому что давит на грудь. Потому что былого уже не вернешь. Потому что ты – это опора, на тебя смотрят в семье и надеются, а ты угасаешь со свое болью, остаешься наедине и не даешь себе выпить граммулечку водочки, чтобы излечиться, умом понимаешь, что сопьешься и водка не товарищ. Что это удел слабаков, а ты сильный, ты сможешь пережить. Рыдай, бей, кулаками в стену, прикусывай губы до крови, но не дай себя похоронить заживо в этой суматохе, запахов сигарет и алкоголя.

- Не спивайся, Паш, тебе станет легче, - шептал он и выливал в унитаз самогон, которым угощали бабушкины соседи или просто давали на пробу и говорили про лечение. Он не ведал, что творил, не спрашивал, нужен ли он бабушке, а просто брал и опустошал полки, чтобы в доме не было ни капли спиртного. Он боялся, боялся, что сможет выпить и излечить боль. Слезы текли бесконечно. Он позволил себе быть слабым и вытирал их рукавом черной рубашки. А когда очнулся, то увидел шокированное лицо бабушки,замерев с пустой бутылкой.

- Пашенька, что с тобой, милый? – подошла к нему она и положила руки на щеки. – Да у тебя жар! Зачем, ты вылил самогонку? Я бы сейчас тебя полечила.

- Нет! – крикнул, что было сил он.

- Мальчик мой, да я не собиралась тебя поить! Не надо кричать! Ребенка разбудишь. Я про водочный компресс. Посмотри на меня? Господи, мальчик мой! Пойдем, приляжем, - берет ласково его за руку она, дает возможность внуку поставить пустую бутылку в раковину и уводит в комнату. – Ложись, сейчас поспишь, легче будет.

Бабушка понимала его состояние, держалась рядом, но такое видела впервые. А позже, когда Павлу после сна стало лучше, спросила, отчего он пошел на такой шаг, смел самогон с полок и вылил в унитаз?

- Чтобы не спиться, не пуститься во все тяжкие, бабушка мне больно! Я не могу пережить смерть жены! – и уткнулся, расплакавшись у нее на коленях.

- Мой мальчик, это пройдет, пройдет, - шептала она и гладила его по волосам.

Понемногу, стало легче, но от новой информации, еще хуже. То ли плакать, то ли нервно смеяться, то ли, обматерить. Внутри Павла бурили все эмоции и он молчал, пока Эльдар не отвлек  его от мыслей и не заставил вернуться в реальность:

- Паш, ты был в шоке и жил еще тем, что дар тебя не покинул, но ты ошибся.

Павел медленно выдохнул, прикрыл глаза, чтобы переварить все и выпалил:

- Поэтому я и пришел, чтобы уволиться.

- Нет, ты не уволишься, а все еще будешь мне помогать. Задержись в Москве, на поиски твоей жены уйдет немало времени. Сейчас мы поедем в больницу и спросим про тех, кто был с ней рядом все эти три года. И еще узнаем про девчонку, нам нужна достоверная информация.

Павел был в шоке, следователь говорил быстро да так, что информация не сразу уживалась в мозгу, как сказать родственникам, всем, что девушка жива, когда все давно уже смирились с потерей. Особенно мать, которая очень тяжело переживала смерть дочери, что чуть не покончила с собой, благо внучка спасла. Павел успел ее позвать на новую квартиру, что они купили за деньги с аренды и предложил пожить.

- Почему за три года ни одной вести? А только сейчас?

- Видишь ли, - сглотнул Эльдар. – Врачи не сразу поняли, что тут произошла ошибка, столько их сменилось за смену… Короче, месяц назад, девушка вышла из состояния комы и, когда все поняли, что это была она, та, Светлана, о которой нужно было сообщить тебе, уже уехала с мужчиной, а как его звали, нам предстоит узнать.

- А почему мне не позвонили? Забили? Прикрылись тем, что она три года валялась в коме? Значит, этот мужик, рядом с ней был и во всем поддерживал… Где она? Господи, дочь была права, Света действительно жива… Мой дар, передался ей, после рождения, уже тогда я цеплялся за соломинку, в надежде, что смогу все вычислить, понять, что жена мертва, но нет. Моя дочь продолжение меня…

- Что все это значит? Она сможет нам помочь?

- Именно.

- Нет, ребенка не привлекать, лучше вспомни, что она говорила.

- Что мама далеко и к нам ее не пустят, я тогда думал, что это все детское, что бабушка ей так объяснила.

- Значит, нам надо найти ее и чем скорее, тем лучше, прошмонаем аэропорты, но сначала больницы.

- Идет, - кивнул Павел.

Продолжение: http://proza.ru/2022/05/19/1731


Рецензии
"Говорила, что девочке нужна мать и Рая сошла бы для ее роли, что надо радоваться тому, что внучке станет не чужая тетка, а подруга матери и это лучший вариант." - знаете, у меня в семье та же история. Умерла моя двоюродная сестрёнка, красавица мать двоих детей, не прошло и месяца, как муженёк привёл новую жену, ею оказалась лучшая подруга умершей. Видимо, и раньше уже что-то было. Но дочь приняла "новую маму", так как хорошо её знала... А вот сын старший не простил.

"Был в церкви, исповедовался и просил помощи, спрашивал, как быть? Но позже понял, что скорее всего его грехом была экстрасенсорика и поэтому все так случилось, но в церкви переубедили. Сказали, что если его дар приносил пользу, то в этом нет ничего страшного, а про Свету, что смерть не спрашивает, когда приходить, подкрадывается незаметно и остаётся, только молиться." Православие не признаёт экстрасенсорику и не терпит тех, кто занимается магией. Очень строго с этим. Могут лишить причастия даже за поход к гадалке. Ну, это так, между нами.

"А дочке… бедная девочка… без конца говорит, что ты жива, просто находишься в другом городе. Не подступиться к тебе, не добраться. Не пускают тебя." - действительно у девочки папин дар, передал таки... Всё вышло, как он хотел.

Спасибо, Алиночка, очень интересный сюжет, надеюсь, пленница найдётся и одумается...
Удачи и вдохновения!

Натали Бизанс   13.10.2022 15:25     Заявить о нарушении
Наталья, с вашими отзывами - поднимаюсь ввысь, то есть взоршем смысле слова, черпаю для себя что-то новое и узнаю новые вещи, о которых не знала раньше, как хорошо, когда на твоём жизненном пути появляется мудрый человек и делиться мудростью и знаниями :)
Мне всегда приятно Ваши отзывы и с каждым согласна :)

С теплом

Ал Стэн   13.10.2022 20:03   Заявить о нарушении
Да про детей зачастую часто такое бывает, когда мачеха подруга матери, девочка наверное маленькая, а мальчик постарше будет)

Ал Стэн   13.10.2022 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.