Секрет семейного счастья

Секрет семейного счастья.

До чего же трудно жить
Мне в семье едрить кудрить.
Утром каждым, день за днём,
Убирать сарай с дерьмом.

От коровы, кур, гусей,
От овец, козлов, свиней.
После дать кормов скотине,
Напоить всех в той пустыне.

Да собрать детишек в школу,
Накормив всех разносолом.
А потом помыв посуду,
Простирать бельища груду.

А пока идёт процесс,
Позабыв, что ты прынцесс,
Быстро мечешься по кухне
Как заправская стряпуха.

На обед сготовить надо,
Таз любимого салата,
А к нему чугун Шурпы,
И с лапшою  Бастурмы.

В общем ездят все на мне.
В нами созданной семье.
Вроде только мне одной
Нужен этот домострой.

Малым в доме дела нет,
У малых один ответ,
Мы уроков кучу учим,
Сами же тик токи мучат.

Мужа вечно дома нет.
Слава богу, есть портрет.
Помолюсь я на него,
И прикину о го го -

Мне ещё перед работой,
Чтобы не отстать от моды,
Надо макияж нанесть,
На места, какие есть.

Так крутилась я, крутилась,
А однажды вдруг приснилось:
Что царица стала я,
Царство то моя семья.

Ну, если ж я царица,
Да ещё к тому ж девица,
Не фиг им на мне кататься.
Надо тоже в жизнь включаться.

Только как включить в работу,
Избалованную роту,
Что привыкла есть и пить,
И на все дела забить.

В этом месте я проснулась,
Полежала, потянулась,
И кряхтя в рассветной мгле
Всё решила о семье.

Раз царица стала я,
Будет вся моя семья,
За готовку и уборку.
За поливку из ведёрка.

За кормёжку всей семьи
За царицу чёрт дери.
Мне теперь за всё платить
Только денег где найтить?

Муж зарплату отдаёт.
Дочка денег не куёт.
Нечем им платить за суп.
Ждёт царицу тут отлуп.

Мысль мне в голову пришла
Ведь семья это страна.
Только маленькая очень,
Но такая ж между прочим.

Если банк в семье открыть.
Значит будет чем платить.
И за кашу, и за дойку,
За сарай, да и за койку.

Полетела тут царица
На работу словно птица
И на принтере цветном,
Денег штампанула в дом.

Деньги были как живые.
С моей фоткой и фамильей.
Ну, а чтобы без скандала,
Номиналы поменяла.

Есть бумажки и по восемь,
По пятнадцать и по семь.
А потом полдня писала,
Сколько стоит суп без сала.

Сколько с мясом и лапшой.
Стирка, каша, тост с икрой.
Все услуги расценила,
Вечером и объявила.

Начался семейный бунт.
Не хотят стоять во фрунт.
Хочет вольно жить семья.
Не царевна для них я.

Поделив меж всеми деньги,
Я уселась есть пельмени,
Не предложив никому,
Кашу с маслом и халву.

Все поесть пришли на взводе,
В рот глядят молчком напротив,
А я гренкою хрущу,
Думают их угощу.

Вместо гренок я им список ,
Положила между мисок,
И потребовала денег,
Если не хотят лишений.

Посмеялись денег дали.
Съели ннаку, ускакали.
Кто плевать на потолок,
Кто играть себе в тик-ток.

Я посуду мыть не стала,
Потому что я устала.
И об этом объявила.
Дом кино себе включила.

Оторвавшись от занятий.
С удивлением дитятий.
Моя дружная семья,
Вылупилась на меня.

Полежали, молча встали.
Час посуду оттирали.
А потом пришли с нытьём,
Просить денег за мытьё.

С этих пор живём мы дружно
Помогаем там где нужно
Всё друг другу на дому
Деньги всё же на кону.

Мы те деньги, что слепила,
Под стеклом храним, для силы.
Силы духа и семьи.
Заряжают нас они.


Рецензии