Жена экстрасенса. II часть. Глава 4

Рая была неугомонна и, все же не дождавшись Павла, заказала такси и отправилась на кладбище. Самые красивые цветы и только для лучшей подруги. Ее любимые розы.

По дороге, она все думала о Павле, о прошлом, когда им со Светой было весело, а потом эта смерть, перечеркнувшая жизни всех. Александра Маратовна была не в себе и, как Павел пыталась раскопать могилу, но ее все-таки удалось привести в чувства. Истерики, бесконечные слезы и то чувство, когда сложно поверить в происходящее. Нет любимой дочки и нет у ребенка матери, а у Павла жены. Как же было больно пережить утрату. Сейчас мать с внучкой. Появился смысл жизни и Павел дал слово, что не оставит ее. Про то что Рая могла бы стать матерью для девочки, вовсе не шокировала тещу, а наоборот так же с доверием, женщина готова была предать внучку в надежные руки подруги дочери. Хорошее отношение все-таки к ней.

Взяв в руки телефон, девушка сдула непослушную прядку волоса и сообщила Павлу, что не дождалась его и поехала сама, тот не возразил, а только сказал, мол, молодец, хорошо, что так поступила, у меня много работы, позже напишу.

Но так и не написал…

…- Думаю, надо сделать эксгумацию, - сказал Эльдар и отложил бумаги.

- Эгску… что? – не поверил своим ушам Паша.

- Только так мы докопаемся до правды.

Парням все-таки удалось отправиться в больницу, где ничего нового им не сообщили то же самое, что говорил Эльдар, разве что добавили, за поддержание жизни Светы платил мужчина, имя засекречено, так как он сам того пожелал. И ушла она с ним в столь позднее время. Были дежурные врачи. Так и они не вспомнили лица, говорили, что в капюшоне был и они ушли молча, забрав все документы. А про тезку, скорее ответили так, чтобы не задавали лишних вопросов, что умерла от страшного вируса. На тот момент, когда человек был сильно болен, в свидетельстве указывали опасный вирус, чтобы не было лишних вопросов.

И сейчас, после посещения больницы, парни сидят и рассуждают дальнейший план действий.

- Обмануть полицию любой дурак сможет, явно этот тип им заплатил, чтобы не палили контору. И не совестно им! – вздохнул Эльдар и подошел к кулеру. – Чай будешь?

- Нет, я должен переварить то, что ты мне сейчас предложил.

- Так раскапывать не ты ее будешь, а копачи.

- Господи, на какие крайности мы идем.

- Послушай, не могла она умереть от вируса, я точно знаю.

- Может, просто поищем про нее информацию?

- Как же, уже гугл горит от твоих запросов, - хмыкнул он. – Иди-ка ты Паша домой, а завтра, поедем на кладбище и все сделаем.

- Ужас, - только и смог сказать Павел и попрощался.

По дороге домой, он много думал, а потом вспомнил. Что в этом городе, остался еще его коллега. Ну, как сказать, «коллега». Они оба участвовали в программе «Экстрасенсы Перми» и он был неплохим экстрасенсом, правда видел в Павле конкурента и пытался насолить, но не вышло, дали второе место в программе, но Павел был просто уверен, что на данный момент Демид ему поможет. Главное вещь принести или фото тески жены, а дальше, как по маслу. Будь, что будет.

А может, сейчас ему позвонить? Процесс эксгумации долгий, пока Эльдар получит разрешение, пока сделает все это, но неожиданно Павел попросил свернуть на кладбище и набрал номер Демида.

Трубку взяли моментально:

- Кто? А, нет, не говори, сам догадаюсь. У тебя русые волосы и карие глаза? А еще ты вечно в кольцах. Орудин…

- Привет, мне нужна твоя помощь.

- Помнится, ты видел во мне врага и чуть ли не подлянки устраивал, а после руки победителя, сразу высокомерно стал смотреть. Помню, помню, как ты твердил мне, что кубок по праву будет принадлежать тебе и что? Больно после этого жизнь ударила?

- Демид, давай не будем выяснять отношения, можно я к тебе приеду?

- Давай, больше трех лет, от тебя нет никаких вестей, ну как… телевизор иногда смотрю, газеты читаю, а вот лично с тобой еще не говорил.

- Диктуй адрес, я через час подъеду.

- Недалеко от твоего дома.

- Что? – ахнул Павел.

- Если ты не в курсе, я тоже имею право жить богато и тем более, в нашей программе за любое место что-то да дарят,  мне перепала квартира, правда студия, но неплохо из окна смотреть на твой элитный ЖК в Москве-сити через бинокль. Орудин, ты, когда занавески повесишь?

- Господи, - ударил себя по лбу Павел. – Ты еще имеешь наглость подглядывать?

- Еще, как, мне все про тебя известно, почти… как ты жил со своей женой и как ты заставлял ее страдать.

- Что?

- Ой, прости, не надо было тебя расстраивать.

- Слушай, - выдохнул Павел. – Я тебя по-человечески прошу, помоги мне…

- А чего не к Вальке пошел? Она вроде тоже победитель. Третье место.

- Ее нет в городе, переехала.

- Значит, все пути привели ко мне, ладно записывай адрес.

Сделав доброе дело под диктовку, Павел похлопал телефоном по губам и тут же посмотрел на таксиста.

- Мы приехали, - сообщил он и взял оплату.

Было немного прохладно и укутавшись потуже в пальто, Павел направился в сторону знакомой могилы. Розовые розы, которые заботливо оставила Рая и конфеты, причем коробка и дорогая для местных цыган, которые охотятся за сладким, вызвало улыбку.

Интересно, как выглядела Светлана Орудина, которая сейчас лежит в земле, была ли она копией той, что теперь живет неизвестно где и с кем? Почему живая душа не выходит с мужем на связь, если и правда, что сказали в кутке об ее исчезновении? А больница? Врачей подкупили, чтобы они с Эльдаром не добрались до правды раньше положенного, но кто-то отдал ему дело и этот кто-то точно знает причину или… нет, конечно же нужно раскапывать девушку и смотреть. В следствии появились новые улики и чем раньше они доберутся, тем быстрее, все это закончится и он найдет жену.

Но, а пока…

- Здравствуй, милейшая, -  улыбается Павел и садится на корточки. – Я не знаю кто ты, хотя имя и фамилия о чем-то говорит и дата рождения, но все ровно мучаюсь в догадках, отчего ты погибла. Вирус? Нет, мне кажется, не он. В это время, все указывали в причинах о смерти на него. Но тут что-то другое. Возможно, ты прожила нелегкую жизнь и тебе здорово досталось, причем судьба решила похоронить тебя за мой счет. За счет того самого популярного экстрасенса, которого надурили. Хотя, я сам себя надурил. Да, я называл тебя своей любимой, рассказывал про дочь, но у тебя я уверен дочери не было, ты была свободной птицей. Неужели, тебя никто не искал? Господи, я просто сойду с ума. Что ж, тогда хочу поздравить тебя, с днем рождения. Интересно отмечает ли его сейчас твоя тезка? Наверное, ей сейчас весело. Ведь она была такая холодная и расчетливая, что мне кажется, она не особо хочет ко мне, ведь я держал в страхе ее жизнь. Быть может, она явится, отнимет у меня дочь и сделает все возможное, чтобы разлучить со мной, но знаешь, матери лучше знать, с кем будет ее ребенок. Я противостоять не буду, только пусть будет благодарна мне за то, что вся моя жизнь была посвящена Сабрине. Зачем Свете бедняк, как я? Следствие по ее делу закончится, я снова буду сдавать квартиру и уеду в Пермь, чтобы жить так, как жил, а она, да что она, будет жить на деньги, что я буду отправлять ей с аренды, лишь бы с дочкой все было хорошо и обе ни в чем не нуждались. Ладно, милейшая, я пойду. Не хотелось, чтобы тебя тревожили мои орлы, но, других путей нет. Прощай, - встал с корточек Павел и отряхнулся.

День был просто приятный, а станет еще лучше, если Демид поможет ему.

…Выйдя из машины, Павел хлопнул дверью  и посмотрел на высотку. Да, коллега хорошо устроился. Московский ветер треплет  его волосы, отчего быстрым движением руки, спрятал прядку за ухо.

Демид встретил его сразу, без распростертых объятий и провел на кухню. Свет он никогда не любил включать, поэтому пользовался дневным, а ночью иногда включал фонарик. Зато экономия какая.

- Что привело тебя ко мне? – садится он за стол и касается кончиками пальцев хрустального шара.

- Я должен знать, что случилось с моей женой и,  кто ее тёзка.

- В смысле? Света жива?

- Выяснилось, да, я не знаю, где она, только дочь говорит, что маму не пускают, она в другом городе. Моя дочь забрала мой дар при рождении.

- Ты прав, у нее сильная энергетика.

- Ребенка нельзя приплетать, приказ начальника полиции.

- Окей, давай начистоту, чем платить будешь? Я так понял, твои жильцы заплатили за этот месяц за аренду плюс коммуналку, месяц пока поживешь тут, а дальше? Ты при деньгах? Нет, на данный момент гол, как сокол, а я бесплатно не работаю.

Павел вздыхает, снимает цепь из чистого золота и бросает ему:

- Вот, это все, что у меня есть.

- И кольцо, вон то, серебряное. Очень интересное сочетание, золота и серебра, не находишь?

- Да забирай все, только помоги, - отдает ему все кольца Павел и вздыхает.

- Неплохо, приму, если надо напитаю своей энергией, чтобы тебе проще было искать жену. Ладно, говори.

- Эльдар планирует сделать эксгумацию, я не в силах помочь, но я точно знаю, что ты нужен следствию, я порекомендую тебя, а ты… скажешь, где моя жена, я должен  найти ее.

- Фото с собой? – поднимает бровь Демид и вытаскивает камни.

- На телефоне.

- Плохо, иди, печатай. А хотя, стой, не буду тебя гонять, пусть и планировал поиздеваться, есть у меня тут статейка о свадьбе вашей. Сейчас принесу.

Выдохнув, Павел потер руки и посмотрел куда-то в сторону. Неужели когда-то пришлось обратиться к тому, кого он так ненавидел всей душой, а теперь думает, как искупить свою вину, хотя, отдав самое драгоценное, кольца и цепи, он уже считай прощен. А ведь это память.

Демид пришел минут через пять и положил журнал:

- Вот статья, где ты и она, судя по лицу Светланы, девушка напугана, но не подает виду. Скажи, Орудин, а ты всегда был такой целеустремленный? Получал то, что хотел, не взирая ни на что? Ты же ей покоя не давал.

- Слушай,  может, хватит? Говори, как есть.

- Хорошо, только не мешай, - закрывает глаза Демид и выставляет руки.

Процесс длился слишком долго, а Павел смотрел на него, как замороженный и ждал ответа, как только все закончилось, экстрасенс, убрал камни и сказал:

- Соединенные штаты Америки. Нью-Йорк. Двухэтажный дом, мужчина лет сорока пяти и девочка, есть еще мужчина, были связаны отношениями ранее.

- Ваня?

- Имя на «Л», больше  ничего сказать не могу.

- А улица? Какая буква?

- Этого я не вижу. Только то, что девушка работает с этим сорокапятилетним. Здание высокое, смотровая площадка. Паш, не надо ехать, она сама тебя найдет.

- То есть?

- Это мой тебе совет, не надо бежать, сломя голову. Ладно, что еще надо? У тебя же нет вещей тезки.

- Есть только один выход. Поехать со мной на эксгумацию.

- Это исключено, мы не должны светиться. Если хочешь узнать информацию быстрее, чем твои орлы, значит, умей шифроваться. Представь, если ты со мной появишься? Да у них сразу возникнет ощущение, что ты никому не доверяешь, только своим. Сразу просекут, что ты сомневаешься в их работе, более того, согласись, люди пытаются тебе хоть как-то помочь, а ты  им подлянку такую устраиваешь. Не хорошо это. Значит так, завтра сам пойдешь и позвонишь мне заметано?

- Да.

- И еще вопрос, чем еще  платить будешь?

Павел вздохнул, снял серьги и кинул ему:

- Сдай в ломбард. Ты все ровно не носишь.

- Радуйся, что квартиру не попросил, а то бы ты со мной не рассчитался. Подожди, но ты же блогер? По-любому тебе платят.

- Больше не платят.

- С какого перепуга?

- Я завязал.

- Нет, дружище, возвращайся, подписчики знаешь, как тебя любят?

- Знаю, но мне нечего им рассказать. Я опустошен, как только объявится Света, может быть во мне, и проснется все то, что угасло, но не сегодня и не в этом году.

- А ведь, когда родилась дочь, ты зарабатывал на этом.

- Да, но потом ушел в заботы и начал зарабатывать, как все. Ну и конечно за счет квартиры кормил семью, моей зарплаты бы не хватило на выживание. Пожалуйста, не будем об этом, возьми сережки и не задавай больше вопросов. Я хочу помощи.

Сдув непослушную прядку волос, Павел прикусил губу и подпер подбородок рукой, пытаясь отогнать мысли из прошлого, когда пытался прокормить дочь, бросил блогерство, работая на трех работах, копил на большую квартиру из Перми и все-таки добился своего, когда бабушка, теща и внучка, наконец-то поселились вместе, а он постарался сделать всех счастливыми.
Сейчас ему срочно нужно остаться в Москве, предупредить всех о своих делах и пообещать скорейшего возвращения. Рая по-любому уже доложила, так что ему не надо напрягаться, он ей верит, как себе, жаль только, что любит она его, а он не может ответить взаимностью.

«Я отношусь к тебе, как к сестре не более того», - гладил он ее по волосам и тихонько обнимал, как бы успокаивая. А сам, сейчас старается отогнать непрошеные мысли, все его пространство заняла Света. И надо как-то сообщить Рае, о ее воскрешении, но как? И главное, до выяснения всей ситуации, она держала рот на замке и не вздумала позвонить бабушке, ибо у них тесная связь.

- Ну, тогда может чаю? – улыбнулся Демид и, получив кивок, отправился на кухню.

Продолжение:  http://proza.ru/2022/05/22/1984


Рецензии
Спасибо, Алина!
Очень хочется узнать, кто там всё-таки лежит и по какой причине...
За это не жаль отдать последнее, ведь Павел всё ещё любит жену.
Возможно к нему вернётся ясновидение, часто оно появляется именно благодаря сильнейшим потрясениям.
Ну а кольца и цепи - это всего лишь металл.
Живая душа - куда ценнее.
Сегодня вся в делах, простите, не было времени почитать больше, может ещё найду минутку и вернусь.
Хорошего вечера!
Удачи и вдохновения!
Обнимаю крепко,

Натали Бизанс   14.10.2022 18:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое! И к вам я обязательно вернусь! Очень ценю, что нашло минутку на чтение ❤ От всей души обнимаю❤

Ал Стэн   14.10.2022 21:08   Заявить о нарушении
Завтра выходные обязательно Вас прочту, правда правда ❤ Я все ровно рада Вашим визитам и отзывам ❤

Ал Стэн   14.10.2022 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.