Любимому

Милый, хочу чтобы ты только знал:
Ты первым был, кто мне так много дал.

Даже во тьме ты всегда будешь точно свет,
Не разлюблю тебя и через сотни лет.

Ты - моё счастье,  мой солнечный луч,
Что одарит теплом, выглянув из-за туч.

Каждую ночь, если рядом ты даришь сны...
Да, мы безумны, но мы влюблены.

Ты - мой посланник из прошлых иных времен,
Ты - алый отблеск от крови чужих знамен.

Хоть иногда ранишь и причиняешь боль,
Ты - мой последний шанс быть здесь ещё живой.

20 мая 2022


Рецензии
Прекрасно оказаться посланником и тем более последним шансом! Ему осталось не только гордиться, но и соответствовать!!

Геннадий Мингазов   27.12.2022 19:13     Заявить о нарушении
Но так вышло что именно в тот день в мае и произошло ЧП, только уже поздно вечером

Екатерина Фантом   28.12.2022 00:14   Заявить о нарушении
Но это уже было давно... а боль по-прежнему саднит?

Геннадий Мингазов   28.12.2022 00:20   Заявить о нарушении
Просто это стоило мне последних нервов тогда, после трех суток на грани

Екатерина Фантом   28.12.2022 12:19   Заявить о нарушении
Мы все безмерно рады, что нервы оказались не последними!..

Геннадий Мингазов   28.12.2022 16:43   Заявить о нарушении