C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Разговор Сталина с Кагановичем

Ах если б этот разговор,
нам в школе всем преподавали...
Страна б не знала тот Позор,
в который мы теперь попали.


Эту историю рассказал писатель Георгий Сидоров в своей книге "Рок возомнивших себя Богами":

"...В разговорах с Кагановичем, советский вождь показывал такой уровень понимания еврейского вопроса и роли тех, кто управляет мировым еврейством, что у Лазаря Моисеевича порой от страха и удивления на голове шевелились волосы...

Об этих беседах он вспоминал всю свою жизнь и один раз прямо сказал маршалу К.К. Рокоссовскому, что Сталин его, махрового упёртого сиониста, легко перековал в человека, который научился любить все русское.

На вопрос Рокоссовского, как Сталину это удалось, Каганович ответил, что Иосиф Виссарионович знает истину еврейского народа куда глубже любого раввина. А потом добавил следующее:

— Как-то раз, после очередного разноса по поводу неверно подобранных Кагановичем кадров, Сталин, смягчившись, сказал, что он понимает нас, евреев, и очень жалеет. Взять, к примеру, наше национальное воспитание. Кого мы с детства вынуждены копировать? Одних подонков и негодяев! Но эти подонки являются нашими не просто героями или святыми, но ещё и патриархами!

Посмотрев на меня и помолчав, Иосиф Виссарионович вдруг задал вопрос, знаю ли я историю праотца Иакова? Естественно, я сказал, что мне его история известна. Тогда Иосиф Виссарионович меня снова спросил:

— Как вы считаете, Лазарь Моисеевич, нормально ли это, если Иаков стал ссориться из-за первородства со своим братом ещё в утробе матери? Находясь в чреве, он хотел задержать рождение своего брата и появился на свет, зацепившись за его пятку. А потом, воспользовавшись голодом, Иаков забирает у него первородство за чечевичную похлёбку. Мало этого, он обманул своего умирающего отца, прикинувшись Исавом, и тем самым присвоил себе предназначенное не ему благословение.

Я промолчал, а Сталин с усмешкой продолжил:

— Беда в том, что это омерзительное деяние не осуждено иудаизмом, а признано великолепным! Или я ошибаюсь?

И тут только до меня дошло, о чём мне пытается сказать Иосиф Виссарионович. Что наша религия в корне своём ущербна. Она не соответствует человеческой морали.

— Нет, вы не ошибаетесь, — сказал я тогда, — Так оно и есть...

— Может, теперь вы мне расскажете, что было дальше? — прищурил свои тёмные глаза Иосиф Виссарионович.

— После обмана отца Иаков бежит к своему дяде, — стал припоминать я, — где он женится.

— И 20-двадцать лет обманывает тестя при дележе приплода, так?

Сталин знал такие подробности, которые мне были неизвестны. А между тем, он продолжил:

— Заметь, Лазарь Моисеевич, что женился Иаков на своей двоюродной сестре! Это инцест, и не по этой ли причине у евреев он до сих пор в почёте?

— Возможно, — пробурчал я.

— А теперь давай вместе вспомним, чем закончилась борьба Иакова с духом ночи? — Сталин явно хотел закончить тему Иакова.

— Кажется, Бог ему сказал, что отныне имя у Иакова будет Израиль.

— Что оно означает, кажется, «победитель»? Хорош герой! Главным оружием у него является ложь.

— Какой из всего следует вывод?

— Только тот, который заложен в мифе: если хочешь победить, используй изощрённую ложь! Или я что-то не так понял?

— Всё так, — я тогда растерялся окончательно.

— Вот подумай, уважаемый Лазарь Моисеевич, куда вас призывают такие вот святые? А ведь у вас они сплошь и лжецы, и мерзавцы! Знаете, что я думаю? Несчастный тот народ, у которого такие вот идеалы для подражания!

С этими словами Иосиф Виссарионович вышел из моего кабинета. Когда за ним закрылась дверь, я несколько часов сидел задумавшись. Сталин своими словами задел во мне самое сокровенное, то, о чём мы, евреи, как правило, не задумываемся. И я понял, что Сталин прав — народ мой жестоко обманут, обманут ещё с утробы матери, и какие-то злые силы его используют. Какие? — вертелось у меня в голове. Было ясно, что Сталину они были известны. Но как его спросить об этом?

После того памятного разговора Каганович не раз задумывался, почему в мифологии всех без исключения народов Земли, у тех же папуасов, меланезийцев или негров, предки — великие герои, как правило, изображены людьми самой высокой пробы: они благородны, справедливы, честны, не лживы и не жестоки.

И только у евреев всё наоборот — их патриархи и герои — все как на подбор подонки: отца Авраама за преступление и безнравственное поведение выперли взашей из шумерского Ура. В Египте он отдал свою жену Сару в наложницы фараону, фактически стал ею торговать. Про праотца Иакова и вспоминать противно. Когда сын князя Сехемского влюбился в его дочь, его отец Еммор предложил Иакову узами родства объединить два племени. Мало того, царь Сехемский отдал евреям часть своих земель — дескать, живите рядом с нами и богатейте. Но хитрый Иаков сказал Еммору, что он примет предложение царя только в том случае, если мужское население Сехема примет обрезание. Простодушные сехемцы сделали себе обрезание, а через три дня, когда их раны более всего воспалились и они не могли двигаться, люди и сыновья Иакова вероломно напали на них и всех умертвили — и царя Сехема, и его глупого сына. А потом забрали себе всех женщин Сехема и, разграбив город, предали его огню.

Умный Лазарь Моисеевич понимал, что Иаков совершил чудовищное преступление. Но до него никак не доходило, почему евреи убили сехемцев?! Ведь последние, фактически приняли иудаизм, приняв обрезание! Значит, дело не в религии, думал Каганович, а в чём-то другом.

Тогда в чем? Неужели в самих «богоизбранных», в их воспитанной на Торе и Талмуде природе? Но получается, что она, такая вот природа, где на первом месте стоит ложь, корыстолюбие и жестокость, кому-то нужна?! Интересно, кому?

— размышлял Лазарь Моисеевич. Неужели тем неизвестным, которые помогли когда-то Моисею вывести евреев из Египта?

И Каганович рискнул об этом спросить Сталина. Выслушав вопрос, мучающий Кагановича, Иосиф Виссарионович несколько минут молчал, а потом тихо и внятно сказал:

— Это хорошо, что вы задумались о судьбе своего народа. И наверняка понимаете, в каком он положении. Не в самом лучшем. Поэтому вашему народу нужна помощь. Если нам удастся превратить евреев в свободных и независимых от постороннего влияния людей, этим мы спасём не только их, но и многие другие народы.

Этот разговор со Сталиным Лазарь Моисеевич помнил всю свою жизнь. И когда незадолго до гибели СССР молодые реформаторы обратились к Кагановичу за советом, Лазарь Моисеевич откровенно над ними посмеялся. Он им прямо сказал, что идея уничтожения Советского Союза — не их, а тех, кто всеми управляет, что она — не самая лучшая, и добавил, что ничего у них не получится. Россия и русский народ — та несокрушимая скала, о которую Запад ещё расшибёт себе лоб, потому что и они, и их хозяева не знают закона времени. А он работает теперь на Россию.

Что хотел этим сказать Каганович, мы осветим ниже. Важно другое: Сталин, заручившись в 30-е годы ХХ века поддержкой евреев, понимающих суть своей национальной проблемы, смог не только расколоть «богоизбранных» и часть из них оторвать от своих хозяев, но и воспитать в СССР новое поколение евреев, которое перестало считать себя «богоизбранными».

В СССР впервые за всю свою многовековую историю евреи познали радость созидательного труда. Они пошли работать рабочими на шахты и заводы. Вопреки требованию Талмуда не работать на земле в странах рассеяния, масса евреев пошла в колхозы. Еврейские колхозы возникли в Крыму, на Украине и на юге России. Традиции кибуцев, небольших сельских общин, евреи потом перенесли из России в Израиль.

Когда речь заходит о холокосте, то надо знать, что гитлеровцам было дано задание: уничтожить, прежде всего, советских евреев. Польских и немецких они сажали в лагеря, а расстреливали, прежде всего, евреев советских! Их погибло, конечно, не 6 миллионов, а намного меньше, но это дела не меняет. На территории Украины, Белоруссии, Смоленщины и в других западных областях Советского Союза евреев расстреляли почти всех.

То было жестокое наказание за неповиновение евреев своим невидимым хозяевам. Еврей, отошедший от талмудической традиции, должен умереть — таков закон! О том и Библия свидетельствует: "Отвергшийся закона Моисеева при двух или трёх свидетелях без милосердия наказывается смертью" (Библия, "Евреям", 10: 28).

Лазарь Моисеевич Каганович, «железный еврей Сталина», умер в возрасте 97 лет — 25 июля 1991 года, за полгода до краха СССР. Спустя год, 15 июня 1992 года, последний руководитель Советского Союза Михаил Горбачёв, приехав в Израиль, сделал историческое признание: "В борьбе между сионизмом и коммунизмом победил сионизм, а коммунизм рухнул".

источник:.https://zen.yandex.ru/media/.......


Рецензии
А ведь христианство зародилось в Израиле и некоторые традиции были переняты от иудаизма!

И для сохранения власти Сталин тоже поступил не по христиански, скрывая действительные предложения Маркса по развитию общества социальной справедливости, (Капитал, т.1, стр.88-89 советского издания 1973 года.)

В России никогда не было социалистической революции. Разве есть сомневающиеся в том, что власть и богатство имущие всегда жили и живут хорошо, у них ВСЕГДА в достатке не только социально-бытовые блага, но и коммуникационные - за счёт труда рабского, крепостного или наёмного труда народных масс.

А народу то, что останется с их барского стола...

И не нужны им идеи Маркса, типа двойственности равенства рабочего времени.

И это произошло из-за отказа большевиков и либералов внедрить предложения Маркса для развития коммунистического принципа хозяйствования!

Только при внедрении этой идеи трудящиеся, в силу этой двойственности, при законном праве на честно и справедливо нормированный общественно необходимый труд, обязательно должны иметь право не только ежедневно добросовестно отрабатывать равное для всех количество рабочего времени для труда или службы на рабочем месте в экономике общества по определённой профессии и квалификации.

В силу этого принципа, по равенству рабочего времени, как относительно равного количества труда, каждый должен иметь и право на относительно равные количественные нормы необходимых каждому производимых в обществе средств для жизни!

В виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды от их общего производимого в обществе количества для социального благополучия каждого добросовестно трудящегося и их семей!

А качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды можно оставить и по зарплате от результатов квалификации честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее.

При этом рынок может сохраняться на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества, чтобы более трудолюбивые не обижались.

Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, разбазарив, истощив и загадив эту!

Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? Старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость, а больные всё необходимое для выздоровления по нормам для нетрудоспособных!

Но зачем подобная социально-экономическая структура общества нужна власть и богатство имущим?

Многие в России и тогда видели и сейчас видят в этом только абсолютную абсурдность подобных предложений на данном этапе развития российского общества и сознания как отдельных индивидуумов, так и больших народных масс, хотя известно, что учёта и контроля боятся только люди нечестные и недобросовестные. Получается, что в России большинство нечестных и недобросовестных?

Ведь понятно, что только тогда, когда по закону жизнь КАЖДОГО ЗАНЯТОГО В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ СТРАНЫ, будет зависеть от КОЛИЧЕСТВА И КВАЛИФИКАЦИИ СВОЕГО ТРУДА, то только тогда, и не раньше, каждый будет заинтересован в ДОБРОСОВЕСТНОСТИ своего труда.

Достаточно вспомнить, как боялись при Сталине принести урон ГОСУДАРСТВУ. Не людям, а именно ГОСУДАРСТВУ в лице буржуазно привилегированного бюрократического аппарата власти со своим мощным репрессивным аппаратом для наказания нарушающих закон!

Причём независимо от чина! Поэтому жизнь простых трудящихся зависела, в основном, только от зарплаты, а вот у избранных самим Сталиным, в некоторой степени условия жизни зависели от количества и квалификации их "непосильного" труда.

А стоило ему умереть и власть сменилась, сменились и любимчики при новой власти, а прежних многих просто уничтожили. А сегодня что-либо менять просто некому, ибо такими прогрессивными категориями в России никто уже и не мыслит ни в верхах, ни в низах.

Хотя каждый видит только то, что хочет видеть, мыслит как умеет, а делает как выгоднее...

Ведь если большевики, либерал-социалисты и либерал-демократы России после захвата власти не приняли предложение Маркса, а западные социал-демократы не только приняли, объединяя трудящиеся массы народа в свою политическую партию, побеждают на выборах, но и следуют его рекомендациям и преуспевают в социальном развитии трудящихся масс!

А это значит, что где-то народ для этого уже дорос и созрел!

Это в России и в бывших союзных республиках трудящийся народ пока не понимает необходимость объединения в свою парламентскую партию для борьбы за свою счастливую жизнь по труду, и то только потому, что власть и богатство имущие из-за своей жадности с народом по справедливости делиться не хотят, пресекая всякую попытку к такому объединению, чтобы все жили только по буржуазной справедливости, когда всё решают деньги, власть и блат...

Вывод можно сделать такой, что большевики, придя к власти, выполнили переформатирование монархического государства при частно-капиталистическом капитализме в государственный капитализм и сами стали совокупным капиталистом, присваивая производимую трудящимся народом, продавая и распределяя все блага по своим мелкобуржуазным законам, сохраняя анархию рынка и власть денег!

Именно СОВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО в лице буржуазно привилегированного советского чиновничества, стало, по мысли Маркса, их частной собственностью, сохранив товарное производство с монополией денег от прибыли и с зарплатой пропорционально труду по прихоти этого чиновничества без каких-либо социально-бытовых гарантий по количеству и квалификации труда!

То есть как и в любом буржуазно-демократическом государстве!

Поэтому Россия из отсталой, монархической, аграрной страны превратилась в развитое промышленное государство с кучкой буржуазно привилегированного чиновничества, в которой, однако, трудящийся народ всё ещё был отчуждён от производимых им даже базовых средств для жизни по количеству и квалификации труда, как и предлагал сделать К.Маркс!

Сложившаяся административно-командная система, хорошо показавшая свои преимущества в первой половине 20 века, постепенно превратилась в тормоз развития, и была сметена активной частью верхушки общества, которая захватила и перераспределила богатства страны в собственность немногих лиц, уничтожив даже те мизерные социальные льготы для добросовестных трудящихся, которые были в годы Советской власти.

Необходимо время для того, чтобы трудящиеся массы поняли сущность сложившейся олигархическая системы и снова стал объединяться для борьбы с нею, чтобы эта система уступила место более демократической системе, которая бы во главу угла ставила не интересы кучки олигархов, а интересы всего народа. При этом сегодня не видно сил, которые были бы способны осуществить пропаганду более справедливой социально-экономической системы.

Что касается материального благосостояния населения, то оно действительно целиком зависит от величины произведённых материальных благ. Поскольку на сегодняшний день эти произведённые блага, как и при советской власти, распределяются по капиталу, а также по прихоти власть и богатство имущих, а не по труду населения России.

А деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР присвоения даже базовых, то есть необходимых каждому, средств для жизни теми, у кого есть деньги и власть в ущерб тем, кто трудится на благо общества не меньше, а иметь даже необходимое не в состоянии.

Государственный бюрократический аппарат и олигархат живёт за счёт накоплений советского прошлого, хищнической распродажи природных ресурсов и ограбления трудящегося народа в силу буржуазных законов жизни в России.

Аникеев Александр Борисович   20.05.2022 01:51     Заявить о нарушении