Глава 11. Остров

Остров 
     Катя и Макс валялись на разобранном диване. Негромко играла музыка.
     — Я бы хотел жить с тобой на необитаемом острове, — задумчиво сказал Макс.
     — Тебе комфортно в одиночестве? Я бы не сказала, глядя на тебя.
     — А ты о чем мечтала в детстве?
     — Улететь на другую планету, — мечтательно проговорила Катя. — Чтобы  на ней все было, как в Солнечном городе. Все дружно живут, работают. Для души я бы рисовала. А еще бы  выучилась на парикмахера или кулинара. Красила бы людям волосы в необычные цвета или делала вкусные десерты. Я помню, мне понравилось то, что в Солнечном городе нет денег. Ты знаешь,  таким я представляла коммунизм. А еще мне нравилось, что машина может ехать сама. По заданному алгоритму. А еще у них лифты были продуктовые. Выбрал блюдо, нажал кнопочку на панели. И готово. Через несколько минут еда у тебя.
     — А мне "Таинственный остров" Жюля Верна нравился.
     — Вот откуда образ острова, — засмеялась Катя.
     — Может быть.
     — А я вспомнила "Торт в небе" Джанни Родари. Как они по огромному торту лазили. Как вспомню, так слюнки текут. Вот бы рядом с моим домом стоял такой торт. Я бы каждый день… Вместо завтрака…
     — Сладкоежка, — Макс с любовью посмотрел на Катю и спросил. — Ты проголодалась?
     — Немножко.
     — Сейчас я тебя покормлю, — сказал Макс и ушёл на кухню.
Спустя время он пришел и поставил на крутящийся стул поднос с двумя тарелками: макароны с котлетами, рядом — квашеная капуста. Катя не особо любила капусту, но капуста, политая подсолнечным маслом и посыпанная сахарным песком, показалась ей вкусной. На её тарелке кроме этого лежал кусок белого хлеба и три маленьких помидорчика.
         — Ешь, это тебе.
         — Какие маленькие. Никогда таких не видела, — сказала Катя.
         — Это сорт такой. Они лежат у мамы в ящиках  под кроватью, а потом дозревают, — объяснил Макс и спросил, — компот будешь?
     — Давай. Какой?
     — Абрикосовый.
     — Ух ты! Обожаю.
     — А ты ягоды из компота будешь?
     — Абрикосы? Конечно, буду.


Рецензии
С интересом читается рассказ.
Спасибо Вам!

Мила Суркова   20.05.2022 17:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила!

Ермолаева Елена   21.05.2022 08:14   Заявить о нарушении