Бесценный подарок ко Дню Победы

   Сотрудники Пестречинской ЦРБ Татарской Республики сделали мне и моей семье в канун празднования 77 годовщины Победы в В.О.В. бесценный подарок, поместив имя моего отца - доктора Гликмана Лео Мозусовича, на Стеле Памяти работников больницы - участников В.О.В.
   Согдасно архивных документов доктор Гликман М.Л. перед уходом на фронт работал главным врачом Пестречинской больницы. В этой же больнице в годы войны работала медсестрой и моя мать.
   Вот так в далеком и не знакомом мне Татарстане почтили память о моем отце. Не возможно подобрать слова благодарности - все равно будет мало. Низкий поклон всему коллективу Пестречинской ЦРБ и лично врачу Н.С. Ксенофонтовой, которая разыскала меня и сообщила эту радостную весть.


Рецензии
Светлая память и низкий поклон всем, кто спас МИР.

Татьяна Лютикова   22.05.2022 18:44     Заявить о нарушении
Согласен на все сто!

Моиси Гликман   22.05.2022 18:55   Заявить о нарушении