Петра 8 сентября 1989 С небес на землю

предыдущая:7-09  После клуба    http://proza.ru/2022/05/13/1643

Утром Петра первой отправилась в туалет. А я, просыпаясь, вспомнил как в детсаду летом переболел дизентерией и пришел на прием к лагерному доктору.
- Мальчик, а какой у тебя стул?
Я тронул то, на чем сидел:
 -Деревянный.
Врачиха недовольно поморщилась:
- Ты какаешь супчиком или сосисками?
- Какашками.
В качестве мести за «восходы с закатами» рассказал ей через дверь анекдот:
- Идет парочка. Вдруг парень раз девушке руку под юбку: «Да ты же парень!»  «Нет, я какаю!» Петра засмеялась и стульчак под ней стал отстукивать. Что насмешило ее еще больше. Завибрировал унитаз. Пока она отсмеялась,  успел почистить зубы.
Я уже научился высиживать пары в институте, но пока еще не понимал материал большей частью. Дома мне надо было освоить  диаграммы плавки чугуна по материаловедению, а Петре задали какой-то реферат. Она временно определилась в мамину комнату, а я остался за своим столом. Пытался загнать знания в голову, но они выскакивали как каучуковый мячик. Диаграммы постепенно стали принимать форму груди возлюбленной. Розовый аккуратный ореол соска, целиком прикрываемый 3копеечной монетой, с очаровавшими меня еще на ощупь пупырышками упирался в отметку 965 градусов Цельсия. Пошел с надеждой  «в гости». Петра повернулась ко мне на вращающемся кресле:
-  Вижу у тебя не учеба на уме…
Я через большие прорези на майке погладил с трепетом очарования, мерещившиеся в диаграмме прелести.  Но Петра никак не отреагировала:
- Любимка, у меня там нет кнопок для звуковых сигналов. Женщины устроены эмоционально сложнее. Пока я не закончу это дело я ничего не смогу. Если совсем не идет учеба – сходи в душ и ложись. Я приду к тебе. Не обижайся. И как это по-русски «не разлюбляй меня».
Подтянула мою голову к себе и поцеловала в щеку:
- А впредь, чтоб глупо не ссориться, давай договоримся. Если не поворачиваемся навстречу друг другу – значит тревожить  нельзя. У тебя кроме учебы еще скоро пойдет ответная волна писем из ГДР…

следующая:10-09 Игры в революцию    http://proza.ru/2022/02/19/696


Рецензии
Вибрируя на унитазе Петра
Зубами "Морзе" отстучала
Она подняла дом с утра
Его немножко раскачала...
Конспекты, диаграммы, планы
Учеба не идет и мучает Петра
А Петра объяснила славно,
Пока учеба "не разлюбляй меня"... Пока!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   23.08.2023 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо Варлаам за отзывчивость!

Петр Кондратьев   24.08.2023 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.