Петра 5-9-1989 Совсем вместе

предыдущая: 5-09   На Васильевский остров  http://proza.ru/2022/05/17/1419 

  В интимном плане с Петрой очень хорошо и просто. Заводится  с пол оборота и  быстро доезжает любым возможным путем до цели минут за 5-10. И еще  «отзывчивая». В первый раз, с голодухи,  меня взорвало почти сразу, но Петра, прочувствовав это с удовольствием, сама была готова следом. И, отдышавшись, отметила:
 – Настоящее извержение Везувия!.. Напоминает катание с горки. Только сначала скатываешься – а потом карабкаешься вверх. Из меня все еще течет…
Когда знаешь, что в случае осечки всегда легко выйти из положения – ее не будет. Петра говорила по этому поводу:
-  Мужчина как музыкальный инструмент:  чтобы сыграть - надо настроить. Тише стонешь – дольше будешь.
   Мы прочувствовали друг друга еще в первую ночь и подсказки жестом-намеком почти не требовались. Она  регулировала свою громкость – как потом выяснилось, просто в разной степени сдерживалась. Мастер-класс от Гаечки ей был нужен и для практического опыта – техника верховой езды и «посткриптум». На вершинах блаженства  продолжать двигаться. Главным для Петры тогда было – как я себя поведу в таких интересных обстоятельствах. И не западу ли я на более опытную и виртуозную подругу. При всей тяге к проказам  она была по жизни перфекционистка. И в техническом плане самосовершенствовалась постоянно – в части вращения бедрами и владения интимными мышцами. Шикарно это получалось в медленном танце.
    Основная диспозиция у нас с первой ночи получила имя «лябда». Петра лежала на спине подняв колени, я в такой же позе, но  на боку. Левая рука, проходя под ее шеей ладонью на ее левой груди. Правая – исходя из «коньюктуры». В полном единении. Удобно общаться, и О моментом заменяется на Ё. Петра все же  предпочитала кайфовать на «бреющем полете».
- Мне кажется, библию перевели неверно. Змей-искуситель был у Адама, и когда стал твердым как дерево – Ева соблазнилась. А потом она Адама не стеснялась – а просто прикрывала наготу, чтобы вызывать нужный эффект время от времени.
- Вот и ты на второй день прекратила домашний нудизм.
- Какой ты наблюдательный!..
- Тебе может вместо филологии заняться эротической теологией?
- Только если факультативно.
- От слова «фак»?
- Пошляк.
- Я? Это же ты делаешь фрейдистский перевод библии.
Любой даме лучший комплимент кавалера – эрекция в свой адрес. Петре еще нравился и «восход  страсти.» Мысленно я ворчал про нее Высоцким «Я не даю – я кобру заклинаю». Для большей наглядности она вынуждала меня мыть прохладной водой мучебное пособие…
    Тайны она  из ничего не делала. Ее темные брови и ресницы -  косметическая процедура. В свою очередь изучила мои глаза:
-  Какого-то они у тебя не понятного цвета,  зелено-карие.
- Цвет пивной бутылки.
- Романтично ты себя приложил!.. Они у тебя по форме какие-то грустные.
- Они не грустные. Они – красивые.
- Спасибо за пояснение – иначе бы не догадалась.
Ее предметы женской гигиены смотрелись тогда как гости из будущего. Прокладки оказались не только резиновые кругляшки для водосмесителя. Тампоны я вообще сначала принял за маленькие детские хлопушки.
- Для тебя, мой Петякантроп, наверное, и свечи – это только то, что на торте.
- Свечи еще есть в двигателе автомобиля – от соседа слышал.
- О, да ты целый Австралопетька!
- А кого я сейчас?.. За оскорбления моей личности!
- Милостивый государь, сделайте одолжение!.. И на этот раз citius, жестко и   fortius. - В секунду избавилась от семейников и майки и недвусмысленно прогнулась, как кошка. – Если такая плохая – то можете меня отшлепать…
На второй раз ее бурная реакция уже не шокировала.
Правда, назревающий урок русского, таким образом лишь отсрочился. Только пришла в себя:
- Какое точное выражение «потрахал и посушил».
Я поправил:
- Вы..ал и высушил.
- Ох уж мне ваше русское изобилие приставок!.. Гребной – это прилично, а гребанный – это мат под прикрытием. А почему хлебальник и хлебало существуют в двух ипостасях? И как правильно понять «несолоно хлебавши»? В древней Руси была какая-то контрацептивная соль?
- Нет, моя озабоченная, «хлебавши» -  все же про еду. А вот гребля без весел – тоже мат под прикрытием.
Филологию она выбрала не случайно – игра словами у нее была в крови. Карандаши, в которых слишком часто обнаруживались при заточке ломаные грифели, она окрестила «блятьштифт». На немецком карандаш «бляйштифт».

следующая: 6-09  В университете      http://proza.ru/2022/05/01/1560


Рецензии
Эротика красивая у Вас
Все чинно, тихо и спокойно!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   13.08.2023 11:14     Заявить о нарушении
Судя по отзыву твоему я написал о доме престарелых..))

Петр Кондратьев   13.08.2023 11:18   Заявить о нарушении
В этой главе тихо,
В других БУРНО :о)

Варлаам Бузыкин   13.08.2023 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.