На мероприятии

22.05.2022 г. воскресенье

ХОРОШО, что СЕГОДНЯ я не застёгивалась на все пуговицы ...
Ведь внезапно возникший буран, так распахнул мою куртку , что " летела" я, словно маленький СЛОНЁНОК, от самой остановки прямёхонько к родному общежитию;
И как-только начался ливень, аккуратно " впорхнула" в подъезд!!;

Вот так удачно вернулась я из библиотеки №22 им. Д. Н. Мамина-Сибиряка:
г. Челябинск,
Ленинский район,
ул. Гагарина, 50

Проходившее там мероприятие удивило нестандартным форматом ОБЩЕНИЯ :
автора с читателем,
где:

АВТОР являл собой "ЖИВУЮ КНИГУ".....
ЧИТАТЕЛЬ же, как бы " пролистывал" её, задавая вопросы.....

Каждому автору был предоставлен столик, за которым ( лично я) , расположилась по-королевски:));

Время от времени к столику подходили читатели....
Согласитесь: это весьма и весьма приятно....

Понравилось, что люди были разных возрастов:
семейные молодые пары с детками,
группа подростков,
женщины и мужчины старшего поколения...

Более 3-х часов участия в данном мепроприятии -эксперименте, пролетели незаметно....
Теперь у меня появились новые друзья, чему я очень и очень рада.

Работницам библиотеки №22 им. Д. Н. Мамина-Сибиряка:
ВЫРАЖАЮ искреннюю БЛАГОДАРНОСТЬ!!;

P.S.
Милая АННА В. , за чудесные фото большое СПАСИБО;


Рецензии