Жена экстрасенса. II часть. Глава 5

- Дэнис, привет! – бодро поздоровалась я, сняла туфли и прошла в дом.

- Садись, - грубо сказал он и указал на кресло.

- Что такое?

- Расскажи мне, откуда ты знаешь Лешу?

Такого вопроса, я явно не ожидала услышать и твердо ответила:

- Мы учились вместе когда-то, потом встречались, у нас была любовь, несерьезная.

На самом деле, мы любили друг друга, просто он изменил мне с Нелли. И еще, я кажется согласна выйти за него замуж, чтобы поскорее избавиться от тебя.

Дэнис хмыкает, подходит ближе и смотрит мне в глаза:

- Не ври, я знаю, что вы встречались. Мне Леша все рассказал. Значит, это он заморозил твое сердце, наградив характером стервы?

- Я не смогла ему простить измену, да и еще шокировало то, что он стал отцом, теперь я мать, и его прекрасно понимаю, обиды прошли, - вытираю слезы я.

- Ты все еще любишь его?

- Нет, что ты?

- А глаза говорят, другое и тело тоже, все еще желаешь его заполучить… Думаю, твое желание исполнится скоро. Нелли, конечно же, была бы против, но, я итак пресекал общение отца, дочери и ее матери. Так, как ты еще не знаешь, Леша бросил ее беременную и то, что он скажет тебе про то, что я был против – это чистая ложь. Я был готов поженить их, но судьба решила иначе. Леша выиграл какой-то конкурс, потом построил карьеру, а вскоре пришел за женой и дочкой, но я не дал, но когда, его пропихнули к нам на фирму, как специалиста, я решил дать ему шанс. Нелли была на него зла, как ты на Пашу, который испортил тебе жизнь, женив и наградив ребенком…

- Не говорите так!

- Свет…

Я вздохнула, отчасти,  конечно, была не готова стать мамой, но от ребенка не хотела избавляться, просто моя жизнь была кошмаром, я ненавидела Павла, за то, что он не дал мне нагуляться, а все тщательно продумал.

- Пожалуйста, расскажи мне, что же случилось дальше?

- Нелли умерла, я забрал Жанну и сказал Лёше, что он может стать опекуном, только если найдёт достойную кандидатуру. В нашем мире сложно найти вторую половинку, но тут, - смотрит на меня Дэнис и хитро улыбается.

- Не смей пользоваться мной! Наши отношения давно в прошлом! Лёша не из тех, кто женится на ком попало!

- Стой! Я его всего лишь припугнул! Но если будет полноценная семья, то я сделаю его опекуном. Когда ты ожила, я не думал применять тебя в своих играх.

- Но увез за тридевять земель, зачем?

- Чтобы ты вдоволь нагулялась, почувствовала свободу, а уже потом рвалась к Паше.

- Что?

- Я хотел построить тебе карьеру, чтобы ты сама заработала на билет, простила за все мужа и сделала все так, как велит тебе сердце.

Я не могла дышать и смотрела на Дэниса во все глаза, но тут же выпалила:

- Можно вопрос?

- Спрашивай.

- Если я выйду замуж за Лешу, ты вернешь ему дочь?

- Если ты действительно хочешь, отказаться от своих чувств к нему, не  нагрешить и не дать ложных надежд, то я…

- Я сделаю все, так, как ты хочешь, только пусть отец будет рядом с дочерью.

- А ты мне нравишься, по рукам! Но сначала, насладись свободой, - подобрел вдруг Дэнис и щелкнул меня по носу, а в душе моей творилось торнадо.

Переживания за дочь, мужа, Дэнис еще так спокойно говорит, будто не боится того, что муж увидит меня живой и будет в шоке, он как бы уверен в том, что Павел в курсе событий, что я в Америке и рванет на поиски и теперь пытается так же прервать нить, как когда-то между Нелли и Лешей, чтобы меня никто не искал.

Но мне,  кажется, он лукавил и не собирался сдерживать слово.

На следующий день, я передумала и сразу  заявила:

- Я не выйду замуж за Лешу!

- Почему? - спросил Дэнис.

- Не хочу портить нашу жизнь. Дай только слово, что ты оформишь на него опеку, без регистрации брака. Когда у девочки остался отец, то это не значит, что она сиротка.

- Идиотка, это не выход из ситуации. Ты все ровно будешь жить здесь до самой смерти. Я не допущу, чтобы ты встретилась с Павлом. Дохлый номер.

Так я и думала, Дэнис обманул меня!

- Вчера ты говорил другое! Как? Ты же обещал, что если я сменю гнев на милость, то у меня будет шанс попасть к Павлу и на билет в твоей компании заработать.

- Я передумал. Хотел, действительно, чтобы все было так, как ты говоришь, но нет, под этим словом скрывается другое… что если я хотел тоже тебя проучить, как Павел? Например, ценить то, что есть. Ты не приедешь к Павлу, можно сказать вообще никогда его не увидишь, будешь жить здесь до скончания века. А Лёша… «портить жизнь двум людям»… скажешь тоже. У тебя будет муж, новый.  Да и для твоей биографий второй брак неплохо, но это у Светы, а у Сьюзен все в первый раз. Я не отдам Леше девочку, когда он один, только с условием, если будет полноценная семья и, даже если на второй день вы разведётесь, думая, что спектакль окончен., то вы ошибаетесь. Как только это случится, я заберу ее.

- Дэнис, ты не можешь играть чужими жизнями!

- Дура, я это сделал только ради тебя, ты же любила Лешу. Это он сделал из тебя стерву, когда соблазнил Нелли!

- Но у меня же дочь!

- Правильно, Жанна.

Я всхлипнула, выбежала из зала и закрылась в ванной, вспомнила про Сабрину и ещё больше разревелась.

Надо было ценить Павла, с самого начала мне показалось, что Дэн прав, но не думала, что он сделает так, чтобы окончательно нас разлучить!

Павел, я сделала много ошибок! Я была дурна! Господи, я боялась своих чувств, думала о Лёше, о прошлом, о боли, что поглотила, но сейчас мы будем женаты, я просто не вынесу. Раньше я могла порадоваться, но, а теперь… хочется сбежать к тебе, мой родной… ты позаботился о Сабрине, жизнь за неё готов отдать, а я… в коме была, а для тебя мертва. Время лучший лекарь. И им оказался Дэн, но кто мог знать, что все его планы были для того, чтобы меня проучить? И лишить всего, оставить тут, чтобы ты никогда не узнал о том, что я жива. Может, не хочет, чтобы я рушила твою жизнь, забрав дочь? Но я так начинаю тебя любить, что больше нет сил! Я хочу извиниться и сказать, что ты лучший! Заботливый и ответственный, а Лёша кобель, а Дэн дерьмо.

Выдохнув, я снова вспомнила о дочери и наш диалог с Дэнисом:

- Я не видела своего ребёнка, не помню, как рожала…

- Тебя кесарили. Встал выбор кого спасать, но так, как ты начала угасать, удалось вытащить ребёнка.

Опустив слегка джинсы, я погладила шрам и зажмурилась. Скучаю по тебе, доченька.

Как только, я успокоилась и покинула ванну, то твёрдо сказала:

- Я не желаю работать в твоей компании.

Дэнис хмыкает:

- А кто тебя обеспечивать будет?

- Лёша.

- Да ладно. Привыкла, что Павел пылинки сдувал и не давал работать, так подрасслабилась. Ищи тогда другую фирму, я с тобой возиться не буду теперь, помог чем смог, а ты неблагодарная.

Неожиданно для себя, я снова выдала то, отчего с утра отказалась:

- Ладно, Дэнис, пожени нас с Лешей. Не стоит мне вставлять свою лепту, по поводу свадьбы.

- Ага, ты можешь передумать. Я проверю ваш крепкий брак. У меня не забалуешь. Нелли бы не одобрила то, что я отдаю дочь отцу, но и то, что вы женаты, тоже. Но это я делаю исключительно ради твоих прошлых чувств к Леши, как я и говорил.

- Да пошёл ты! - выдохнула я, взяла куртку и направилась к выходу.

- Далеко?

- На прогулку!

- Ах, да, тогда захвати Жанну.

- Но ее нет дома!

- Она у Лёши, заодно обсудите свадьбу, я вызову тебе такси.

- Стой!

- Ну что ещё?

- Я ещё воздухом не подышала, сама вызову. Адрес только дай.

- Вот это по-нашему.

Нагулявшись вдоволь, я набрала номер такси, назвала адрес и через десять минут подъехала к дому Леши. Хочу сказать, что он неплохо устроился. Жанна заметила меня сразу и подбежала с распростертыми объятиями, говоря мне., как скучала по папе и хочет с ним жить. Что ж, я сделаю все, чтобы ты с ним жила. Например, замуж за него пойду.

Через час, когда я поведала наш диалог с Дэном парню, то расплакалась.

- Если ты, правда осознала, что наворотила и поняла, что Павел твой человек, я помогу тебе сбежать, если нет, то до конца будешь жить со мной в Америке, - ответил Леша.

- А ты? Если поможешь сбежать… Дэн же тебя прикончит.

- Дэнис, слишком опасный человек, который играет в свои игры и по своим правилам. Не забывай, он бандит и до сих пор останется им, жестоким. Никого не пощадит, не сделаем так, как велит, пойдем на дно, но ради того, чтобы тебя освободить из его плена, я пойду на многое. Надо будет умру, плевать, но это на его совести, ведь у девочки должен быть отец. Да, я сделал больно Нелли, но я не думал, что за ней стоит дядя криминальный авторитет. Так, насчет тебя…  Как только найдешь Павла, помни, он будет задавать слишком много вопросов, где была? С кем жила и что делала? Сейчас я обопрусь на реальную историю и просто перестрою на свой лад. Отвечай, сразу не мешкая,  что тебя забрал богатый бизнесмен, который потерял дочь и узнал, что ты в коме, родни у тебя нет и он решил тебе помочь, так как сам испытывал боль потери. Прошло три года, он не переставал верить, что ты проснёшься и вуаля, ты открываешься глаза, он радуется и увозит тебя в Америку, но полностью меняет тебе имя, потому что паспорта ты не имела. Вскоре, он предлагает замуж за своего племянника, так как он богат и все такое, вы друг другу не нравитесь, но он, узнав твою биографию, помогает тебе сбежать, а заботы на дядю возьмёт на себя. То есть ты доверилась только будущему мужу, своему спасителю побоялась. Все поняла?

Медленно киваю и смотрю на него, шепча:

- Зачем ты это делаешь?

- Что? Помогаю тебе? Глупая, ты разве не знаешь, что я и сам не в восторге от предложения Дэниса. Хоть нас и объединяли в прошлом отношения, но эта страница закрыта. Прости, но я никогда бы не шагнул в одну реку дважды. Свет, сама пойми, у тебя муж и дочь  и пусть мои поступки и слова причинили тебе боль, прости. Надо было во всем сознаться. Но ты исчезла. В общем, забудем прошлое. Сейчас у нас настоящее и в руках наши жизни. Перед свадьбой я куплю тебе билет и ночью отправлю в аэропорт. Дэнис не доберётся до тебя, выкинь симку, - выдыхает он и убирает за ухо прядку моего волоса и смотрит в глаза: - Света, если можешь, не держи на меня зла, просто отпусти, я был не тот, кто тебе нужен. После моей истории  с Нелли и дочкой, ты вообще должна считать меня гадом.

- Так и считала. Но послушав, поняла, что во всем виноват Дэнис.

- Нет, не только он, но еще и я, все, что тебе про меня говорили, была правда, я действительно был не готов стать отцом, только когда появилась недвижимость в Америке, хотел объявиться. Сейчас, я пытаюсь вернуть на свои места и, кажется, дочь уже не боится меня, а считает своим отцом. Поняла, что я был не прав. Я сделаю все для нее, чтобы она была счастливой.

Вздрогнув, я вспомнила, что именно так, говорил и мой муж: «Готов пожертвовать, чем угодно, чтобы вы с дочкой были счастливы и ни в чем не нуждались» и, выполнил своё обещание. Взял все заботы на себя, купил квартиру и никогда не забывал о дочери. Жизнь обоим нам хорошенько постучала по голове, теперь мы смотрим иначе. Он расшибается в лепешку, становится сильнее, а я начинаю понимать, что была несправедлива и плохой по отношению к мужу. Теперь, главное, помириться и больше никогда не ссориться.

Орудин, я люблю тебя.

Продолжение
http://proza.ru/2022/05/25/1829


Рецензии
Честно говоря у меня в голове полная каша, то так, то сяк, то опять обратно...
Простите, Алина, не люблю критиканов, видимо, я устала сегодня, не могу вникнуть в тонкие перипетии ваших персонажей.
Жизнь всем стучит по голове, но человека изменить трудно.
Он если был всегда скользким, как правило таковым и остаётся, если только не притворялся долгое время, скрывая сущность свою.
Желаю Вам и вашим героям светлого пути к счастью!
Доброго вечера!
До скорых встреч!


Натали Бизанс   14.10.2022 20:41     Заявить о нарушении
Да скорее скрывая :))
И Вам счастья и любви!

До скорых встреч ❤

Ал Стэн   14.10.2022 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.