XX век Россия и Юрий Любимов и Автор Uri Runtu

Фото: 2022 - Авторская мысль вслух : "... Работы было у меня - на 20 лет в 15 странах Европы и в США - Канаде - Новой Зеландии : где жили герои моих-наших книг ( с 1990 - 2000 и 2000 - 2005 ) : и что-то : ПОЛУЧИЛОСЬ на 2022 : Однако - на это Рудольф Нуреев - потратился : на 4.5 миллионов долларов США. Бессмертие - стоит : Заметных денег и расходов... в Руках Работящих Людей.

2022 : Россиянин и Гений Рудольф Нуреев ( 1938 - 1993 ) создал Балет Франции XXI-века: 1938-2022 / 1993 - 2023

Книга автора : Великий Россиянин - Юрий Любимов ( р. ) 1917, Ярославль Российская Империя -  (  ум. ) 2014, Москва  Новая Демократическая Россия : Выдающийся и Гениальный - Российский театральный режиссёр, характерный актёр ( театра и кино  ) и педагог - театрального актерского мастерства. Один из реформаторов сценических принципов Российского Академического Театра - классик-режиссер - Академического Театра России - ХХ века / http://proza.ru/2022/05/24/1616  / 2022.

Юрий Любимов - Художественный руководитель и администратор (1964 - 1984 - и 1989- 2011) и директор (1990 - 2011) Столичного театра на Таганке Москва Россия.

1973 - 2010 : Звания и Почести за Заслуги перед Отечеством Юрия Любимова и Национальные награды в России  :
 
Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени (2013)  - за выдающийся вклад в развитие театрального искусства и многолетнюю творческую деятельность

Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (2007) -  за выдающийся вклад в развитие театрального искусства

Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (1997)  - за большой вклад в развитие отечественного театрального искусства и многолетнюю творческую деятельность[

Медаль «За оборону Ленинграда» (1943)
Медаль «За оборону Москвы» (1944)
Медаль «За Победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941 -  1945 » (1945)
Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 » (1946)
Медаль «В память 800-летия Москвы» (1947)
Сталинская премия второй степени (1952) - за роль Тятина в спектакле «Егор Булычов и другие» М. Горького (Театр имени Е. Б. Вахтангова)
Заслуженный артист РСФСР (июль 1954)
орден Трудового Красного Знамени (1977)
Народный артист Российской Федерации (28 сентября 1992)  - за большие заслуги в области театрального искусства [68]
Юбилейная медаль «50 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 » (1995)
Медаль им. Жукова (1996)
Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства 1996 года (29 мая 1997) - за создание новаторского театрального направления на основе традиций Евг. Вахтангова, Вс. Мейерхольда, и Б. Брехта


Uri Runtu /  http://proza.ru/2022/05/24/1616 /  Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English : Yuri Ryuntyu / Canberra ACT Australia / Celebrities RU : Telegram :/ http://proza.ru/2022/05/17/649 /   2022.

BOOK DVD-1 + РОССИЙСКАЯ БИБЛИОГРАФИЯ: ЕВРОПА И РОССИЯ XX ВЕК И АВСТРАЛИЯ XXI ВЕКА

РЮНТЮ, Юри Мэттью (1997). ОДНОТОМНИК « РЕКВИЕМ ДЛЯ ФАРИСЕЯ: ЮРИЙ ЛЮБИМОВ ». В «МИРОВОМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ НАСЛЕДИИ РУДОЛЬФА НУРЕЕВА: РОССИЯ - ХХ ВЕК», СЕРИЯ ИЗ 35 КНИГ НА КОМПАКТНОМ ДИСКЕ ФОРМАТА DVD ИЗДАТЕЛЬСТВА «МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, АССОЦИИРОВАННЫЙ ЧЛЕН ООН» ПОД РЕДАКЦИЕЙ АКАДЕМИКА РЮНТЮ Ю. М., КНИГА 2, СИДНЕЙ, АВСТРАЛИЯ (На русском ЯЗЫКЕ). КУЛЬТУРОЛОГИЯ ЕВРОПЫ И РОССИИ: 1917-1997. Р97. ББК 84.8 (8 АВСТР.) / http://proza.ru/2022/05/24/1616  / 2022 .

BOOK DVD-1 + РОССИЙСКАЯ БИБЛИОГРАФИЯ: ЕВРОПА, КАЗАХСТАН, УКРАИНА И РОССИЯ XX ВЕК И АВСТРАЛИЯ XXI ВЕКА

РЮНТЮ Юри Мэттью и Международная Федерация русскоязычных писателей (МФРП) RYUNTYU YURI MATTHEW and International Federation of Russian-speaking Writers (IFRW) / Iouri Runtu: French / http://proza.ru/2021/10/28/817 / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English Yuri Ryuntyu / Media TV Radio Canberra ACT Australia : 2006 - 2022.

RYUNTYU, YURI MATTHEW, «THE REQUIEM FOR THE PHARISEE: YURI LYUBIMOV», IN: «THE WORLD RUDOLPH NUREYEV INTELLECTUAL HERITAGE: RUSSIA – XX CENTURY». SER. OF 35 BOOKS PUB. IIA UNO, ED. ACAD. RYUNTYU, YU. M., DVD-1, BOOK 2, VOL. 1, SYDNEY, AUSTRALIA, 1997. FUTUROLOGY AND CULTUROLOGY EUROPE AND RUSSIA: 1917-1997 (IN RUSSIAN): / http://proza.ru/2022/05/24/1616 / 1917 - 2022

2022 - ФОТО : ДВД и Книги : Автор Рюнтю Юри : Uri Runtu Canberra ACT Australia : столичная Канберра Австралия / http://proza.ru/2022/05/22/1752 / 2022

2012 - Keywords: Russian literature.; Russia - Intellectual life.; Russia - Civilization : XX - XXI century / Europe - Civilization / Human rights -- 21st century -- Russia: /  http://proza.ru/2012/09/25/789  / 2012

2022 - 2001 : Юри Мэттью Рюнтю и « МИРОВОЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ РУДОЛЬФА НУРЕЕВА: РОССИЯ - ХХ ВЕК » 2022

Перед нами - Эталон Сохранения Исторической Памяти о Грандиозной Стране и о Соотечественниках и Представителях культуры и искусства Европы из России и СССР, определивших лицо ХХ века. Суть - ВСЕГО ЗДЕСЬ - пронизана чувством глубокого преклонения перед поколениями Россиян с Богом в Сердце и с Совестью от Бога, кто представляет век от века национальную гордость многих - Народов России.
-
Список имен - Современников и Соотечественников для ВСЕХ КНИГ из - Настоящих и Исторических Летописей - составлен лично - Руди Нуреевым - и реализован - в знак любви к Единственной и только Одной Родине и из Личного Уважения к Духовным и Историческим Сокровищам Мировой Культуры из России / http://www.proza.ru/2012/09/26/1048 /  2022.

2012 - 2022 : Книга автора Рюнтю Юри : Юрий Любимов и Родина Россия Runtu /   / 2012

2022 - Русско-язычная Культура Австралии : Uri Runtu : Фото : Авторский ДВД-диск издан на электронных носителях о Выдающихся и Великих Россиянах из России и 40 стран Мира : XX - XXI век : / http://proza.ru/2021/03/01/1646 / - 27 книг - содержат более 40 томов и - в дополнение к этому : включают 150 MP3 - речевых интервью ( Radio & TV ) и 5 студийных фильма - ТВ : в составе " Мирового Интеллектуального Наследия Юри Рюнтю : Россия - ХXI век " / http://proza.ru/2006/04/14-339 / : 2006 - Стэнфордский университет США / http://proza.ru/2021/06/30/1481 / : Объем издания : более 16 000 стр. и 2 000 фотографий / Биографии 5 000 Россиян и Библиография - 110 книг автора : Юри Рюнтю / Ryuntyu Yuri / Uri Runtu / Iouri Runtu / : 2008 - 2022


2022 - Юри Мэттью Рюнтю и « МИРОВОЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ РУДОЛЬФА НУРЕЕВА: РОССИЯ - ХХ ВЕК » 2001 - 2022 / http://proza.ru/2009/12/07/545 / 2022

     Миром нередко правила воля - отдельной личности.

Венецианский Санкт-Петербург – каприз Петра Великого в России.
Транквилизирующий Тадж-Махал – мемориал в память о жене в Индии.
Величественная Пирамида Хеопса – игрушка для себя любимого в Египте.
Интригующее воображение здание Мирового Торгового Центра на Манхэттене – прихоть мэрии Нью-Йорка.

С легкой руки Рудольфа началась – НУРЕЕВСКАЯ ЭРА АЛЬТРУИЗМА – в МИРОВОЙ ИСТОРИОГРАФИИ СЛАВЯН библиотечные каталоги в России и на Западе.

Осуществление целей завещания взял на себя его друг Юри Мэттью , что и имело место в 1983 году - по инициативе австралийского писателя - Патрика Виктора Мартиндейла Уайта (Patrick White: 1912-1990), задушевного друга Рудольфа Нуреева.

Перед нами Эталон Сохранения Исторической Памяти о соотечественниках и представителях культуры и искусства Европы, определивших лицо ХХ века / http://proza.ru/2009/12/07/545 / 2022

В связи с успешной работой над Проектом Века - австралиец Ю. М. Рюнтю - был избран 25 июня 1996 в состав Международной Академии под эгидой ООН.

2022 : Мои 110 книг на русском-французском-английском языках - печатаются и издаются в России - США - Австралии: 1990 - 2019 | yuri ryuntyu | uri runtu | рюнтю юри |iouri runtu /  http://proza.ru/diary/yuri2008/2019-09-30 / 2019 - 2022


Годы работы обрели гордое имя « The World Rudolf Nureyev Intellectual Heritage: Russia – XX Century » или « МИРОВОЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ РУДОЛЬФА НУРЕЕВА: РОССИЯ - ХХ ВЕК » : 2001 - 2022 / http://proza.ru/2009/12/07/545 / 2022

ОДНОТОМНИК РЮНТЮ, Ю. М. В «МИРОВОМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ НАСЛЕДИИ РУДОЛЬФА НУРЕЕВА: РОССИЯ - ХХ ВЕК», СЕРИЯ ИЗ 35 КНИГ НА КОМПАКТНОМ ДИСКЕ ФОРМАТА DVD ИЗДАТЕЛЬСТВА «МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, АССОЦИИРОВАННЫЙ ЧЛЕН ООН» ПОД РЕДАКЦИЕЙ АКАДЕМИКА РЮНТЮ Ю. М, КНИГА 2, СИДНЕЙ, АВСТРАЛИЯ (На русском ЯЗЫКЕ). ФУТУРОЛОГИЯ И КУЛЬТУРОЛОГИЯ ЕВРОПЫ И РОССИИ: 1917-1997. Р97. ББК 84.8 (8 AВСТР) /  http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2016-09-18   /  2022 


ЮРИЙ ЛЮБИМОВ o CCCP 1917 - 1997: Ryuntyu AU:
Наша встреча произошла в Москве /  http://proza.ru/2009/11/10/535  / 1917 - 2022:

OH рассказал о своей судьбе в 1995 году …
 
RYUNTYU, YURI MATTHEW, «THE REQUIEM FOR THE PHARISEE: YURI LYUBIMOV», IN: «THE WORLD RUDOLPH NUREYEV INTELLECTUAL HERITAGE: RUSSIA – XX CENTURY». SER. OF 35 BOOKS PUB. IIA UNO, ED. ACAD. RYUNTYU, YU. M., DVD-1, BOOK 2, VOL. 1, SYDNEY, AUSTRALIA, 1997. FUTUROLOGY AND CULTUROLOGY EUROPE AND RUSSIA: 1917-1997 (IN RUSSIAN). 2022

ИЗ КНИГИ  -  РЮНТЮ, Юри Мэттью (1997)
ОДНОТОМНИК «РЕКВИЕМ ДЛЯ ФАРИСЕЯ: ЮРИЙ ЛЮБИМОВ».


ГОД ЗА ГОДОМ ИЗ ПЕРВЫХ РУК
КАК ЧАСТЬ ДИАЛОГА ВСЛУХ С ЧИТАЮЩЕЙ ПУБЛИКОЙ


ПОСВЯЩЕНИЕ  - ЮРИЮ ЛЮБИМОВУ - Знаменитому постановщику многочисленных спектаклей во многих городах и столицах мира. Живет в Москве. Согласно воли Р. Нуреева, гонорар от первого издания книги принадлежит Ю.П. Любимову и его сыновьям.

КНИГА  - РЮНТЮ, Юри Мэттью (1997).

ЮБИЛЕЙНОЕ ИЗДАНИЕ К 80-ЛЕТИЮ ГЕНИАЛЬНОГО АРТИСТА И РЕЖИССЕРА. ПЕРЕКЛИЧКА СУДЕБ ТЕАТРАЛЬНЫХ ЗВЕЗД И ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ. ВНУТРЕННИЙ МИР ТЕАТРАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ Ю.П. ЛЮБИМОВА. МИРОВАЯ КУЛЬТУРА И ТРАГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА. КУЛЬТУРА АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА И ЛЕТОПИСЬ ИСТОРИИ РОССИИ: 1917-1997: 1917 - 2022 / http://proza.ru/2022/05/24/1616  / 2022.

 
СОДЕРЖАНИЕ

1 Вступление
2 Начало
3 Встреча
4 Он
5 После Медеи
6 О себе
7 Самурай и Голубка
8 Я
9 Красная площадь
10 Милая женщина
11 Привидение
12 Разорванный сон
13 Послушай меня
14 На свежий воздух
15 Память прошлого
16 Леденец
17 Святой Фома
18 Зачем он здесь
19 Власть и игрушки
20 Ты меня слышишь
21 Марлен Дитрих
22 Сон в руку
23 Странная затея
24 Судьба


Книги Автора в Библиотеках США на ДВД и 62 книги DVD 2 by Uri Runtu - / http://proza.ru/2022/05/20/103 /  2022

На Русском ДВД-2 27 книг автора в России и 27 Books Uri Runtu - / http://proza.ru/2022/05/20/241 /  2022
На Английском ДВД-2 27 книг DVD 2 Index Uri Runtu -  /  http://proza.ru/2022/05/20/274   / 2022

5000 Россиян Интересны Своими Cудьбами Uri Runtu - / http://proza.ru/2022/05/17/649 / 2022

На Английском ДВД-1 35 книг DVD 1 Index Uri Runtu -  / http://proza.ru/2022/05/20/956  / 2022
На Русском ДВД-1 35 книг автора в России 35 Books Uri Runtu -  / http://proza.ru/2022/05/20/932 / 2022

B Библиотеках России и США и Австралии читаю свои книги на ДВД Uri Runtu -  / http://proza.ru/2022/05/17/1073  / 2022 : Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English Yuri Ryuntyu / Media TV Radio Canberra ACT Australia : 2006 - 2022.

2022 - Писатель Юри Мэтью Рюнтю:
РУССКОE ЗАРУБЕЖЬE: АВСТРАЛИЯ /  http://proza.ru/2006/04/14-339 / 2000 - 2022


2022 - Русско-язычная Культура Австралии : Uri Runtu : Фото : Авторский ДВД-диск издан на электронных носителях о Выдающихся и Великих Россиянах из России и 40 стран Мира : XX - XXI век : / http://proza.ru/2021/03/01/1646 / - 27 книг - содержат более 40 томов и - в дополнение к этому : включают 150 MP3 - речевых интервью ( Radio & TV ) и 5 студийных фильма - ТВ : в составе " Мирового Интеллектуального Наследия Юри Рюнтю : Россия - ХXI век " / http://proza.ru/2006/04/14-339 / : 2006 - Стэнфордский университет США / http://proza.ru/2021/06/30/1481 / : Объем издания : более 16 000 стр. и 2 000 фотографий / Биографии 5 000 Россиян и Библиография - 110 книг автора : Юри Рюнтю / Ryuntyu Yuri / Uri Runtu / Iouri Runtu / : 2008 - 2022



1 ВСТУПЛЕНИЕ

"Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; А если умрет, то принесет много плода..."
Евангелие от Иоанна, 12, 24. (русский перевод с иврита).
 
Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.
Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.
Пастухи, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и в селениях.
И вышли видеть происшедшее; и, придя к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужаснулись.
Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся.
 
Евангелие от Луки, 8, 32-36 (русский перевод с иврита).


2 НАЧАЛО
 

Как выполнить волю Руди Нуреева о написании книги о Юрии Любимове - я не знал.
Он уехал из России уже давно на Запад. Все его спектакли шли вокруг Европы.
Я не ставил цель "гоняться" за ним между Парижем, Афинами или Мадридом. Я всегда исповедовал образ жизни, когда внутренний покой и отказ от путешествий - есть залог писательского мастерства и успеха.
А поэтому я приехал в Москву и стал ждать его премьеры "МЕДЕЯ", которая была обещана на сентябрь этого года.
И так все состоялось.
А после "Медеи" я прошел за кулисы и встретился с маэстро Юрием Любимовым.
Это был великий день - 11 ноября 1995.
Я открыл для себя "Любимовский Театр на Таганке".
Первый раз я переступил порог этого театра.
Я никогда не был здесь до того.
 
3 ВСТРЕЧА
 
В его всемирно знаменитом кабинете в "Театре на Таганке", исписанном бесценными автографами звезд мировой музыки, театра и кино, состоялся скромный прием. Типичный "шведский столик" теснили фрукты и сэндвичи с лососем и икрой. Юрий Любимов разливал "столичную" водку в "полуглотковые" водочные рюмки. Он любил и одобрял тосты в адрес гречанки "МЕДЕИ". Я поздравлял его с новым шедевром на русской сцене и, едва отпив глоток шампанского, ушел по своим делам. Я знал, что сегодня разговоров быть не может. "Он устал. Он занят. Он вот-вот уезжает обратно в Афины". Этими словами секретари прожужжали мне уши.
 
Я понял, что надо созвониться и договориться о встрече через месяц. Или три... пять.
Одно мне удалось.
На вопрос: "Вы не откажите мне написать книгу о Вас - Юрий Любимов?"
Я получил ответ: "Согласен. Пишите".
 
Ждать же пришлось до конца декабря. Сто дней ожиданий дались нелегко. Я молил Бога, чтобы он не отнял у меня "надежду поговорить об уходящем веке с живым классиком". Я знал из "ЭНЦИКЛОПЕДИИ МИРОВОГО ТЕАТРА": "Ю. Любимов живет свои нелегкие семьдесят восемь... после лишения гражданства в пенсионном возрасте". Наконец случилось чудо. Мне позвонили из театра и сообщили: день его возвращения из Иерусалима в Москву.
 
На 22 декабря 1995 - меня ждал огромный праздник.
Я знал, что встречу Юрия Любимова с цветами.
Нет. Не надо думать, что мне помогли его секретари из Театра. Это ошибка.
Они делали все, чтобы этого не произошло.
Мне помогли актеры и актрисы.
Только им я бесконечно благодарен за этот день счастья.

- Юрий Любимов, а как же страницы из истории, которые связаны с Вашей биографией. Ведь читатели ждут. А вы уже о Королеве... моей Королеве?
- Да, Юри, ты прав. Я увлекся и стал "иносказательно" пересказывать историю СССР. Вот слушай. Здесь я весь - весь Любимов по годам... с 1917 до сегодня.
 
Я затаил дыхание.
Ретроспектива в 79 лет - это вся история страны - СССР.
Ведь "Переворот 1917" Был в год его Любимовского рождения.
Юрий Любимов родился в тот роковой год... что искалечил православный народ.


5 После МЕДЕИ
 
 
Eго мягкий голос стал главным. Я превратился в слух. Я захотел взглянуть на мир его глазами. Я стал слушать Юрия Любимова. Это случилось "ПОСЛЕ МЕДЕИ". Я знал - это чудо и подарок судьбы.
Я боялся, что он оттолкнет меня от себя.
Я не перебиваю его.
Он говорлив, как и все старики.
Слова находят друг на друга. Смотрю во все глаза.
Я вижу все... к чему прикасается его взгляд. Вот складки у рта рассыпались в знак причуды.
Я чувствую, как его губы морщатся. Почти неуловимые эмоции. Он такой, какой он есть.
Мудрость мудреца для всех. Он весь на виду. Ничего не прикрыто. Здесь нет издевок или сарказма. Нет юления.
Он хочет сказать то, что он хочет. Лукавство здесь не живет.
Нет желания выставить или подчеркнуть что-то.
Нет мыслей о доминировании.
Он говорит, начинает говорить, если уже ПОВЕРИЛ, что собеседник - достоин его ТРУДА. А, именно, с "выговариванием" фактов из его судьбы, судьбы великого РОССИЯНИНА своего века.
Его жизнь огромна, полноводна и крупномасштабна.
Его "иго" сплетено с годами невзгод и страданий его родного славянского народа России.
Ложь не живет в его глазах. У него нет фанатизма, паранойи или агрессивности.
Он не подминает под себя собеседника. Нет, он не болеет тем "частым", что распространено вокруг. Я видел такое не раз и не два под крышей его театральной "Таганки".
 
ОГРОМНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ.
БЕЗГРАНИЧНАЯ ПАМЯТЬ.
СВЕТЛЫЙ УМ И БЕСКОНЕЧНАЯ СОЗИДАТЕЛЬНАЯ СИЛА.

Это те верные слова, которые я пишу в гармонии со своим писательским сердцем.
Он говорит и говорит о России... это своеобразная летопись. Он часть и стержень славянской культуры 20 века.
Россия - это здесь и есть сердце славян всех времен и стран. Это вне сомнения.
Правда - всегда, правда. Таков гениальный Юрий Петрович ЛЮБИМОВ.
 
"Конечно, Руди Нуреев - прав. Он выбрал его не зря. Книга должна быть написана об одном из Апостолов ТЕАТРА 20 века" - говорю вслух, полушепотом. Кажется, он не услышал моих слов. Нет, не услышал.
 
- Однако Юри МЭТТЬЮ если вы напишите то, что узнаете от меня, то это будет скучное чтиво. Давайте, попробуем, что-то необычное из... неизвестных сценариев для театра и Вашей Австралийской ЛИТЕРАТУРЫ, - предлагает Любимов.
- Конечно. Давайте! И обязательно именно так, где прячется неизвестный и легендарный ЛЮБИМОВ! - восхищаюсь без права сдержать свои эмоции. Я тот, какой я есть.
"А разве другому бы он рассказал все... о себе в России".
Про себя я, кажется, уже испугался, едва начав понимать, насколько это все ответственно и, должно быть, громоздко.
- И не обращайте внимания на мой жесткий голос! Я очень теплый внутри. И вам когда-то будет 78 лет от роду. Не дрейфьте. Вперед. Нуреев не мог ошибиться в Вас. Я жду. Записывайте... - ободрил меня Юрий Любимов.
 
И так, он рассказал "о себе". Что до меня? Мне осталось только записать то, что подарил для меня гениальный Любимов.
 
И еще должен сказать. На вопрос: "почему Вы не написали книгу о себе и своих великих современниках?" Он ответил: "Это бы была книга жалоб и ПРЕДЛОЖЕНИЙ. А это всегда... скучно. Разве не так, Юри?"
На этой смешливой ноте и началась следующая глава.

 
6 О СЕБЕ -
 
 
Я по крови русский. Ты знаешь, Юри. Все мои прапрапрадеды, прапрадеды, прадеды и деды русские.
А потому, перед серьезным делом завещаю молиться.
Я молюсь Христу Спасителю.
Я молюсь его матери Деве Марии.
Я начал вечернюю молитву.
Я ищу ответ.
Я надеюсь, что он прост как извечная мудрость.
Я шепчу:
На чем держится Свет? Наш Мир! Мир, который всегда был и остается без мира!
Я без устали спрашиваю себя об этом.
Это не дает мне покоя всю жизнь.
Храни нас Бог и дай нам силы быть сильными.
Лишь доброта в сердце и есть наша единственная сила.
Только через нее лежит путь к счастью детей и будущее потомков россиян на нашей планете.
Храни же нас Бог!
Спаси нас как единый русский народ! Едини нас вместе.
Всех нас вместе, каждого и всех и на веки веков вечных!
Не разметай нас по свету, как Израиль, утративший евреев на два тысячелетия.
За неприятие своего сына Христа!
Прости нас, Господь!
Едини нас вместе как единый русский народ.
Нас и только нас... россиян.
Я встал.
И закончилась моя молитва.
А теперь?
Что теперь?
Разве сложное не начинается с простого.
Зачем быть необычным?
И почему бы не начать со сказки?
Ну что ж, начнем с нее. Давайте начнем с волшебства и назовем это забавной выдумкой!
А впрочем, дружище, не вещие ли это сны?
Как знать, может, и впрямь не зря "сон раскрывает природу вещей", как утверждал Зигмунд Фрейд.
Впрочем, почему бы и впрямь, взаправду, не начать с волшебства, да еще... из детской сказки.
Согласен. Я знаю, Юри, кто-то сказал мне из Канады о твоих сказках, для детей.
Расскажи-ка мне одну... сейчас. Бог с ней, забудь о книге, обо мне, - выпил он рюмку водки. - В мои 78 уже некуда спешить.
- Вот она, сказка. Смотри, - начал я.
 
Мои же глаза разглядывали стекло.
Они, эти рюмки, совсем малюсенькие.
В них всего-то полглотка. Нет, не более. Я решил рассказать... свою забавную сказку.


25 Англицкая Королевна
26 Задушевный друг
27 Приехали
28 Петергофский парк
29 Зимний Дворец
30 Один на один
31 Кессонова болезнь
32 Роскошный Фаберже
33 Все в белом
34 Мать и дочь
35 Самый долгий день
36 На другом свете
37 Их загадки
38 В дорогу
39 Благословение
40 Государственные жены
41 Все как надо
42 В саду
43 Русская душа
44 Нэнси, как она есть
45 Она
46 Рецепт каши по-русски
47 Ангел и немного о Котах
48 Царь Петр и иностранцы
49 Разбитое зеркало
50 Одинокое Рождество
51 Голубка и Самурай
52 Спустя время
53 Все по новой
54 Распродажа века
55 Несостоявшаяся книга
56 Послесловие
57 После послесловия

 
24 СУДЬБА – 1917 - 1996   
 
1977 - я встретил девушку Катю - 30  лет !

Она венгерка и филолог.

Все случилось в Будапеште. Она пригласила меня в гостиницу.

Мы целовались. Это была настоящая любовь.

Я говорю об этом с восхищением.

В голову приходят фраза: "Волланд из моего спектакля "Мастер и Маргарита" подарил мне Катерину из Венгрии".

Все помнят, что этот спектакль открыл новую артистическую эру в "Театре на Таганке".

То было 13 апреля 1977.

Другой день, если не 13 апреля, не самый удачный для постановки этого Булгаковского чуда.

И так мы спали, целовались и решили пожениться.

Все случилось в тот далекий - 60 год –

                моей жизни на земле.

И … это правда  / http://proza.ru/2022/05/24/1616  / 2022.

 
Юрий Любимов и Рудольф Нуреев - Youri Mathieu Runtu - Yuri Matthew RYUNTYU - Юри Мэттью Рюнтю - 62 BOOKS by RYUNTYU: DVD-1 + DVD-2: Юри Мэттью Рюнтю - (Youri Mathieu Runtu, Yuri Matthew Ryuntyu) Youri Mathieu Runtu - Юри Мэттью Рюнтю / http://proza.ru/2022/05/17/649 / 2022

 Yuri Ryuntyu AU / FR UK USA RU / "  Why do we need these? " - Rudolf Nureyev asked. "Because we need life experience from these people and only on the basis of life experience can we make predictions for the future without states self-destruction and international wars ... " - he underlined. "I wish good luck for Russia, but I would like to know the true color of the future for such a great civilization with over one thousand year’s historical record. Please remember ... " - he said. " We have in Russia two hundred year old theaters, two hundred and fifty years of ballet and music as well as a great and the most fascinating literature and poetry to be found in the world which is over five hundred years old. Think about and be proud to keep this tradition well and fruitful from the beginning to the end of such a fascinating cultural project. I wish you good luck and God be with you. " This Rudolf Nureyev said to me in Armidale (NSW) Australia on November 23, 1991 / http://proza.ru/2022/05/17/649 / 1917 - 2022

2022 : Telegram : Runtu, Uri TikTok : Особо приятно и радует Стэнфордский университет - Студенты в Университетах из США / USA : The Stanford University : California / : учатся по моим : 62 книгам по Истории , Искусству и Культуре : Древней Руси : Императорской России : СССР и Новой Демократической России : Документы, Мемуары и Летописи Жизни : 3 000 Россиян : с 10 по 21 век / http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2016-04-12 / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Canberra ACT Australia : Telegram : 2022.

2022 : Telegram : Runtu, Uri TikTok : Фото: Академик Рюнтю Юри и Профессор Шумяцкий Борис. 2004 - Дар из 62 КНИГ писателя : на двух ДВД-дисках: ' О Pусском 3арубежьe в США, в Европе и Австралии : 20 и 21 века ' - для Библиотеки АИС Москва - Россия ( Международная Ассоциация Арт-критиков России и Ассоциация Историков Искусства России ), лично передано доктору искусствоведения Шумяцкому Борису (генеральный директор филиала АИС в России), Россия, Москва / http://www.proza.ru/2019/12/22/1377 / : Telegram : 2022.

2022 : Telegram : Runtu, Uri TikTok : Юри Рюнтю : " The general purpose of PROSE is to preserve language as it is spoken by the people. Language is the key to expressing civilization itself. The most complicated and mature language embodies the highest level of civilizations across time and history. It is how we view and remember events, a lingo to record the world around us. Here we stand for the history of Russian literature in Australia. This prose represents Australian citizens who still enjoy writing in the mother tongue of their Russian heritage. Anyway, this Russian-speaking literature belongs to Australian Modern Culture and flourishes equally alongside its Anglo-Saxon counterpart. The previous background of writers is pleasantly mixed with the new style of life they experience in Australia " / http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2020-01-11 / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English Yuri Ryuntyu / Celebrities RU : Telegram : 2022.

2022 : Telegram : Runtu, Uri TikTok : Это Юбилейный Год - как написано в 2000 - и издано в 2001 - на двух ДВД-дисках : грандиозная книга : " Искушение Правотой : Борис Ельцин " - по которой преподают c 2006 - Историю Новой Демократической России и СССР: 1922-1991 в США : в Школе Мировой Экономики : Стэнфордский университет США / Stanford University, Stanford, California USA / http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2020-01-05 / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English Yuri Ryuntyu / Canberra ACT Australia : Telegram : 2022.


Рецензии
XX век Книга Россия и Андрей Сахаров 1921-2021 / Рюнтю Юри : 2021-1921 А. Д. Сахаров родился 21 мая 1921 Uri Runtu / http://proza.ru/2022/05/23/282 / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English : Yuri Ryuntyu / Canberra ACT Australia / Celebrities RU : Telegram :/ http://proza.ru/2009/12/07/545 / 2022.
-
2009 - Книги автора / http://www.stihi.ru/2009/04/13/2757 / Юри Рюнтю Kнига Kнига Eльцин Правда Жизнь и Державa 1931-2005
2009 - Книги автора/ http://www.stihi.ru/2012/10/02/5583 / Юри Рюнтю Книгa Любимов Правда Жизнь и Tеатр 1917-2009
-
2022 - ФОТО : ДВД и Книги : Автор Рюнтю Юри : Uri Runtu Canberra ACT Australia : столичная Канберра Австралия / http://proza.ru/2022/05/22/1752 / 2022
-
2012 - Keywords: Russian literature.; Russia - Intellectual life.; Russia - Civilization : XX - XXI century / Europe - Civilization / Human rights -- 21st century -- Russia: / http://proza.ru/2012/09/25/789 / 2012
-
2022 - 2001 : Юри Мэттью Рюнтю и « МИРОВОЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ РУДОЛЬФА НУРЕЕВА: РОССИЯ - ХХ ВЕК » 2022
-
Перед нами - Эталон Сохранения Исторической Памяти о Грандиозной Стране и о Соотечественниках и Представителях культуры и искусства Европы из России и СССР, определивших лицо ХХ века. Суть - ВСЕГО ЗДЕСЬ - пронизана чувством глубокого преклонения перед поколениями Россиян с Богом в Сердце и с Совестью от Бога, кто представляет век от века национальную гордость многих - Народов России.
-
Список имен - Современников и Соотечественников для ВСЕХ КНИГ из - Настоящих и Исторических Летописей - составлен лично - Руди Нуреевым - и реализован - в знак любви к Единственной и только Одной Родине и из Личного Уважения к Духовным и Историческим Сокровищам Мировой Культуры из России / http://www.proza.ru/2012/09/26/1048 / 2022.
-
2012 - 2022 : Книга автора Рюнтю Юри : Андрей Сахаров и Родина Россия Runtu / http://proza.ru/2012/09/25/789 / 2012
-
2001 - 2021 : Ryuntyu, Yuri Matthew, « He Took A Long Time To Choose His New Truth: Andrei Sakharov », In: « The World Rudolph Nureyev Intellectual Heritage: Russia – XX Century ». Ser. of 35 Books Pub. IIA UNO, Ed. Acad. Ryuntyu, Yu. M., DVD-1, Book-28, Vol.1-3, Sydney, Australia, 2001. CULTUROLOGY USA, EUROPE AND RUSSIA: 1924-2001 (in Russian) 2022.

Рюнтю Юри   25.05.2022 12:35     Заявить о нарушении
Роман Виктюк Родился: 28 октября 1936, Львов Польша / Roman Viktyuk : 1936-2020 /
Роман Виктюк Умер: 17 ноября 2020 (85 лет), Москва Россия / Roman Viktyuk : 1936-2020 / http://stihi.ru/diary/yuri2005/2016-10-28 / 2022
2016: статья - 80 Лет Гениальная Алла Демидова 2016 RU ryuntyu - / http://www.proza.ru/2016/09/29/1394 /
2016: статья - Роман Виктюк и Рудольф Нуреев и Автор RU ryuntyu - / http://www.proza.ru/2016/10/20/1198 /
2016: статья - 80 Юбилей Романа Виктюка Москва 2016 RU ryuntyu - / http://www.proza.ru/2016/09/23/216 /
2016: статья - Два Тетра Гениев Ю. Любимова Р. Виктюк RU ryuntyu - / http://www.proza.ru/2016/09/18/1586 /
2016: Book 10 - 10 Книга о Совести и Зле и Р. Виктюке RU ryuntyu - / http://www.proza.ru/2016/10/21/1188 /
2016: Book 9 - 9 Книга Гей Культура России Р. Виктюк RU ryuntyu - / http://www.proza.ru/2016/10/21/1136 /
2016: Book 8 - 8 Книга Любовь Р. Виктюк Россия 2016 RU ryuntyu - / http://www.proza.ru/2016/10/21/1122 /
2016: Book 7 - 7 Книга Дружбa Р. Виктюк Россия 2016 RU ryuntyu - / http://www.proza.ru/2016/10/21/1078 /
2016: Book 6 - 6 Книга Судьба Р. Виктюк Россия 2016 RU ryuntyu - / http://www.proza.ru/2016/10/21/1032 /
2016: Book 5 - 5 Книга Жизнь Р. Виктюк Украина 2016 RU ryuntyu - / http://www.proza.ru/2016/10/21/1000 /
2016: Book 4 - 4 Новая книга Р. Виктюк Австралия 2016 RU ryuntyu - / http://www.proza.ru/2016/10/20/1024 /
2016: Book 3 - 3 Новая книга Р. Виктюк Австралия 2016 RU ryuntyu - / http://www.proza.ru/2016/10/20/1020 /
2016: статья - В 32 года у Р. Виктюк умер Друг Юра 23 RU ryuntyu - / http://www.proza.ru/2016/10/20/1081 /
2016: Book 2 - 2 Новая книга Р. Виктюк Австралия 2016 RU ryuntyu - / http://www.proza.ru/2016/10/20/1005 /
2016: статья - Книга о друге Романа Виктюка Австралия RU ryuntyu - / http://www.proza.ru/2016/10/20/1147 /
2016: Book 1 - 1 Новая книга Р. Виктюк Австралия 2016 RU ryuntyu -
/ http://www.proza.ru/2016/10/20/973 /
-
2016: статья - Все Потрясает Люблю Театр Романа Виктюка RU ryuntyu - / http://www.proza.ru/2016/09/18/1577 / 1996 - 2022

Рюнтю Юри   25.05.2022 08:18   Заявить о нарушении