утром 17 мая

Здравствуйте, Маргарита. Действительно 17 мая утром у нас был обстрел. Выпустили по нам 8 ракет, три сбили, а вот пять ракет долетели. Самое страшное, что это случилось в 4 утра и как раз после отмены тревоги. Я проснулась от страшного взрыва. Мы уже давно не слышали взрывов и даже немного расслабились. Уже перестали и в подвал спускаться, но после первого взрыва я мгновенно очутилась в подвале. Юра тоже. Потом позвонила свекровь и сообщила, что по их дому попало. У неё повылетали окна. А дверь в подъезде заклинило. Свекровь конечно же очень была напугана и плакала. Юра дождался окончания комендантского часа в пять утра и отмены тревоги и побежал к родителям. Возле дома свекрови находится детский сад, именно туда и летела ракета, но при снижении зацепилась за огромное дерево и взорвалась. Дерево сгорело, волна пошла на гаражи и дом. Нашу машину в гараже привалило, она теперь не подлежит восстановлению. Теперь если в случае чего, то не на чем будет и уезжать. Конечно же разрушений там очень много, но к счастью без жертв. Некоторые фото я Вам высылаю. Там фото детского сада, наша машина в гараже и окна свекрови.
 Несколько дней Юра ходил к родителям и днями разбирал завалы гаражей и сараев. Конечно же там много людей помогали, и в детском саду убирали. Серге* хотел забрать родителей к себе, но они наотрез отказались. Окна затянули плёнкой, а стекла убрали.
После тех утренних обстрелов всё равно пришлось идти на работу. Еле до вечера доработала. Мы наверное единственная организация в городе, которая работает до вечера. Я когда иду с работы, то не то что все магазины закрыты, даже светофор уже выключен. Людей на улице тоже нет. Наши возмущения начальство не воспринимает, говорят что много работы, которую надо выполнять. В пятницу я вообще до шести вечера работала.

Вчера мне звонила Родиона** жена (Таня), она сейчас в Германии. Говорит, что её заставляют выходить на работу, а ребенка отдавать в детский сад, хотя сыну Давиду только семь месяцев. Но оказывается в Германии детей принимают в детские сады с пяти месяцев. Я этого не знала и для меня это удивительно. Тане очень сложно там, она сама ведь с Херсонской области, её мама не успела выехать, сейчас в оккупации и с ней нет связи. Таня собирается вернуться в Ахтырку, но я ее отговариваю. Неизвестно что у нас ещё дальше будет, а там в Германии ей будет безопаснее.
Бабушка до сих пор у меня, завтра уже две недели будет, а оставляли на три дня. Будто бы в понедельник уже выпишут с больницы маминого мужа, надеюсь что они сразу вернутся в Ахтырку.
Спасибо Вам за фото цветов, очень красиво.

* Сергей - брат мужа
** о гибели Родиона см. в письме от 5-го мая, там есть и их фото с малышом


Рецензии