Не бойся

В первых числах декабря впервые увидел тебя. Думал о тебе. На Новый Год набухался до посинения. Опять думал. О тебе. Вспоминал твои глаза. Пил. Дрался со всяким отребьем. Хотел снова увидеть тебя.

Ты пришла. Обменялись телефонами. На связи. Мне хорошо. Чувствую – что всё неспроста. Наша встреча – не просто так, а…

Теперь ты со мной. Я с тобой. Вновь думаю. А кто ты для меня? Кто я для тебя? Кто мы друг для друга?

Влюбился в тебя, как мальчишка. Глупый мальчишка.

Есть ощущение – что мы не здесь. Не в этом городке с его равнодушными обывателями, а на другой планете. Нашей с тобой планете. В своем мире – где царит любовь и властвует добро.

В прошлом мы нагрешили. Попали на дьявольский аукцион. Ты боишься.

Не бойся. Никто нас больше не купит. Наши души не продаются. «Покупатели» - идите в ад. Откуда пришли. Там вам самое место.


Рецензии
Увидел впервые - влюбился,
О стену ночами долбился,
В драках больших зависал...
И вот она... наконец-то пришла.
Быстро по небу плывут облака,
Где эти двое? В мире добра!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   07.11.2023 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо! За прекрасный отзыв.

Игорь Струйский   08.11.2023 07:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.