Лестница аристотеля, - часть 5

***ЛЕСТНИЦА  АРИСТОТЕЛЯ в 7-и частях, - ЧАСТЬ 5***


Однако, следует заметить, что с точки зрения материалистической диалектики материальное единство мира есть единство движущейся материи. Материя это объективная реальность, а движение, понимаемое как «изменение вообще», есть способ существования материи. Нет движения без материи и, - нет материи без движения. Субординация и координация структур материальных образований в целостном единстве и всеобщей связи объектов и явлений описывается с помощью представлений о различных структурных уровнях, формах движения и видах материи. Поэтому для полного представления недостаточно только в понимании «лестницы социальных преобразований общества (человека)» ограничиться базовыми механизмами взаимодействий, - необходимо, хотя бы, дополнить эти представления о «социальном движении» символьным формализмом эндогенной логики в части базовых объектов как самой материальной субстанции, самого исходного «субстрата».
На рисунке 5 по подобию рис. 3 двумя линейными стрелками обозначена собственно сама траектория революционного перехода и соответствующих изменений компонент как базовых объектов на всех этапах материалистического восходящего исторического развития общества по сложности. Эти изменения так же последовательно отражают восходящее революционное преобразование: «уход в основания инфраструктуры общества», «выход из оснований с полной перекомпозицией всех базовых форм», но уже на основе символьного формализма структуры объектов действительной жизни общества.
 


Рис. 5. Траектория революционных «социальных преобразований общества (человека)» на всех этапах его материалистического восходящего исторического развития общества по сложности (на основе базовых объектов взаимодействия)(см. иллюстрации)

(Продолжение следует,
см. ***ЛЕСТНИЦА  АРИСТОТЕЛЯ, - ЧАСТЬ 6***)


Рецензии