Кот и мыльные пузыри

Купил Коту мыльные пузыри.Показал Собаке. Счастливая морда хватала их лапами, лопала зубами, смеялась и вертелась, как ребенок. Запыхалась, отплевалась от мыла и говорит:"Коту не отдавай. Завтра ещё поиграем." "Не могу,-отвечаю,- ему обещал." "Тогда и мне обещай: если Коту не понравится, то мне отдашь".
 Коту не понравилось. То есть сначала он прыгал, ловил, но мыльная капля попала на нос и всё. Стал плеваться, кашлять, высморкался в лапу, наговорил мне гадостей и пошёл жаловаться жене. Моей. Сам-то он...хи-хи... кастрированный.


Рецензии
Все началось с того, что вы сами однажды поймали мышь дома, вместо кота... Увлеклись, вошли в образ, теперь целыми днями у дырки в полу мышиной сидите... Про жену забыли... Смотрите, засидитесь, могут и кастрировать или вместе с котом на вольные хлеба... И не надо в меня кидаться наполнителем из кошачьего туалета! Шутка!

Валерий Юрмин   01.10.2022 07:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.