Жена экстрасенса. II часть. Глава 8

Ходя из угла в угол, Павел нервно покусывал палец и усердно думал, но ничего в голову не лезло:

- Как Дэнис Камазин может быть причастен к моему делу и есть ли вероятность, что именно он забрал Свету? Откуда ты узнал, что это его рук дело?

- Папа твой явился и все рассказал, - спокойно ответил Демид.

- Что? Да он, как обычно за нос водит. В прошлый раз, я не напал на след убийцы.

- Ладно, Нелли.

- Что? Она тут?

- Была. Во время обряда. Я увидел ее образ и прочел по губам, что замешан во всем дядя.

- Иди ты! – с шоком посмотрел на него Павел.

- Господи, да выпалил случайно. Я предположил.

- Так была или нет? – напирает на него Павел. – Нелли.

- Была, я даже слышал  ее голос.

Павел перекрестился и сам того не ведая испугался.

- Глупенький, шучу, - смеется он и встает.

- Мне не до шуток, дело серьезное.

Демид вздыхает, достает фотографии мужчин, с которыми Павел имел дело и кидает на стол. На них были изображены братья Камазины.

- Откуда они у тебя? – вздыхает он.

- В одноклассниках нашел. А чему ты удивляешься?

- Что ты… указал на того, кому я деньги вернул. Что ты вообще знаешь об этом?

- Ничего, меня просто потянуло зайти в одноклассники и найти человека с именем Д или Ю им оказался вот этот тип, - показывает на Дэниса он.

- Он же Альберт…

- Смит, именно  так, парочка зашифровалась, чтобы ты не добрался до истины. Видимо, он хотел тебе помочь и тут же  обрубить концы. Странный он.

- Ты меня шокируешь.

- Ну да, это тебе не ширанутых отличниц по туалетам искать, - вспомнил его биографию Демид, про первую находку. – Надо копать глубже.

- Может, тебе кто помог? Тот же Камазин? Знал, что я приду к тебе и приплатил? Ну и тварь же ты! Говори, где он живет! – схватил его за грудки Павел.

Демид ослабил хватку:

- Дурак, что ли? Я ни на кого не работаю!

Павел ничего не ответил, взял свои вещи и громко хлопнул дверью. А Демид лишь настрочил сообщение:

«Дэнис, я все сказал, дальше-то, что?»

«Ничего, получишь свой гонорар, как договаривались. Через два дня объявится Света».

«Была эксгумация, девушку изнасиловали и тут я не врал»

«Пусть они сами разбираются, помог, чем смог, главное мой адрес не выдавай. Я же говорил, что Павел про тебя вспомнит и обратится»

Демид похлопал телефоном по губам и направился следом за Павлом, но того уже и след простыл, а в руках, он держал серьги и кольца, которые хотел вернуть и тяжело вздохнул.

- Уму непостижимо! Как так? – ругался про себя Павел и отдергивал без конца воротник плаща, который раздувался на ветру. Приближалась зима.

Если тут замешан Дэнис, то нужно просто прекратить общение с Демидом и конечно же, встретится с преступниками, которые жестоко надругались над девушкой, он обязательно скажет, как они выглядели. Больше скрывать нечего. Пусть орлы думают, что у Павла снова появился дар и он потихоньку восстанавливается.

Недолго думая, он зашел в холл, достал ключи и нажал кнопку лифта. Каков мерзавец Демид, всегда таковым и являлся, а тут еще и продажным. Зачем Дэнису спасать Свету? Для чего? Опять новая игра? Дочь говорит, что маму не пускают, получается, он не насладился победой над Павлом сполна и мучает жену? Какого черта! Сказали бы ему раньше о Светиной коме, никто бы не пострадал, а девушку… ту самую Светлану, которая столько натерпелась от насильников, ей просто посчастливилось тем, что кто-то взял организацию похорон на себя и позаботился о ней. Павел и сам не знал, что такой добродушный, но все вышло случайно и даже, если бы тела не перепутали, догнали и сообщили правду, то помог бы он бедной девушке? Остается загадкой. Если бы поступила до него подобная информация, то, конечно же, смог.  А с другой стороны никогда бы не узнал об этом. Нет, он не жесток был бы, это не так. Не все мы знаем, что нас ждет в будущем. Но, что сделано, то сделано. Никто не знал, что там теска, кроме никудышных студентов.

Открыв дверь, Павел увидел Раю и слегка удивился.

- Я тебе звонила, ты трубку не брал, пропал куда-то, как вот уехал от меня, ни разу не приехал, уже дня три или два.

- Неделю. Прости, появились дела.

- У Светы был?

Настало время признаться:

- Рай, присядь, пожалуйста, я должен тебе кое-что сказать.

Та опускается на диван и складывает ногу на ногу, внимательно слушая.

- Света жива.

- Как? – голос девушки дрожал.

- Сообщили на работе. Дэнис Камазин взял над ней контроль и передал документы в наш отдел, но это еще полбеды. Мы похоронили тезку, сегодня была эксгумация. Жертва насилия. Надеюсь, преступников найдут.

- Не могу поверить, Паш, это правда? Неллин дядя…

- Да Альберт Смит со своей дочерью Сьюзен Кристал, махнули за границу и как утверждает дочь, маме там не сладко.

- Подожди… Сабрина, что правда стала такой, как ты? То есть, получила твой дар?

- Чему я не очень рад.

- Павел, нам надо найти ее! Добыть адрес!

- Стоп! Не паникуй, Света сама придет.

- Что?

- Мне сейчас надо с теской разобраться. От экстрасенса я узнал о ее смерти, от своих орлов ответ экспертизы только жду. Пожалуйста, не торопись, а главное никому не сообщай, даже родным.

- Но как…

- Каком кверху! Я же сказал! Молчать! Об этом знаем только ты и я, как только Света появится, мы позвоним, а лучше сделаем сюрприз.

- Господи, у бабушек давление скаканет, ты хоть понимаешь, что ты наделаешь! Сюрприз. Чай не девочки. Особенно Александра, для нее увидеть дочь, точно будет ударом. Павел, надо всех подготовить.

- Я понимаю, но только не сейчас.  Пожалуйста, не говори  никому. Очень тебя прошу.

- Хорошо, Паш? – поднимает на него глаза она и приближается.

- Что? Нет, стой, подожди, - отстраняет её от себя парень.

Ослепленная чувствами, Рая не ведает, что творит и завлекает его в поцелуй. Мысль, о Свете, все терзала душу, но любовь была неизменна к её мужу. Ведь так привыкла, так полюбила, что не могла унять, остановить, рвущееся из груди сердце. При виде Павла терялся контроль и хотелось нырнуть в бездну. Вдруг, Света вернется и ей не посчастливится больше поцеловать его, а так мечталось и хотелось.

Положив руки ему на грудь, девушка настойчиво стала требовать продолжение.

- Отстань! – резко оттолкнул ее от себя он и закричал: - Как ты можешь так поступать со своей подругой? Соблазняя ее мужа, здесь на этом месте? Глупая, глупая девка! Пошла вон!

- Паш, я, - всхлипнула она и истерично завизжала: - Питала надежду, что стану мамой для Сабрины, мы поженимся и тут, ты говоришь, что Света жива, весь мир рухнул! Да, она никогда тебя не любила, не бейся в лепешку, разведись с ней!

- Дура, пошла вон! – крикнул на нее он и, не помня себя, схватил за локоток и попытался вывести за дверь.

- Паш, остановись, послушай, вся родня твоя хотела, чтобы мы были вместе. Паш?

Но Павел уже не слушал, в ушах звенело и, открыв дверь, просто вытолкнул Раю и хлопнул перед носом.

А опомнившись, кинулся открывать и увидел девушку, забитую в угол, вытирающую слезы, как только их взгляды встретились, она прошептала:

- Я люблю тебя.

- Прости меня, - смягчился он, помог подруге встать и аккуратно завел в квартиру. – Не хватало еще, чтобы тебя увидели. Все-таки приличный дом.

И усаживает на диван.

- Сейчас, подожди, налью воды.

Ноги Раи дрожали, голос. Было неожиданно, что Павел так поступит, да и она дурочка. Пора признать, что им не суждено быть вместе и эти три года, просто позволили им познакомиться и узнать друг друга, но Света, всегда защищалась от Павла, Рая подумала, что ее любовь искреннее, чем у подруги и предположила, что он заметит это, но одержимость найти жену, была сильнее, чем ее чувства.

Протянув Рае кружку воды с валерьянкой, Павел запустил пальцы в волосы и сел рядом с ней:

- Я не могу тебя любить, прости, ну и за выходку. Понимаешь, Света хоть и была стервой последнее время, но мне кажется, она изменилась. Все-таки в лапах у смерти побыла, да и я потерял всякую надежду и никого к себе не подпускал, только тебе доверял, но не думал, что ты так растворишься, да еще и бабушка подтолкнула на идею свадьбы. Как любящий человек, ей хотелось для меня и внучки счастья. Не бери в голову. Ты не виновата в том, что тебя обнадежили, - забирает пустую чашку он, ставит на стол и обнимает, целуя в висок и гладит по щеке. Рая, слегка приоткрывает рот и смотрит на него. – Прости, - убирает руку он, - не знал, как тебя успокоить, но мне кажется, каждое мое прикосновение действует на тебя, словно ток, - и кладет свои руки на ее. – Я не должен был заходить так слишком далеко. Да и еще все навалилось. Эксгумация, новые сведения, Дэнис, который держит мою жену и не выпускает, я так зол и одновременно подавлен.

«И, кажется, испытал предательство со стороны коллеги, которому почти смог доверять», - пронеслось у Павла в голове.

- Пожалуйста, не злись на меня.

Рая не остается равнодушной и кладет свои руки на его:

- Я не злюсь. Все в порядке.

- Найдешь еще своего человека, верь мне.

Продолжение: http://proza.ru/2022/05/31/1521


Рецензии
Неразделённая любовь всегда тяжело переносится, но Павел молодец, устоял, хоть и немного грубовато отверг, можно было как-то помягче, понятно, что в его состоянии не до джентльменства.
Всё движется с огромной скоростью, бегу дальше...

Натали Бизанс   21.10.2022 15:05     Заявить о нарушении
Наташенька, ты права :) так оно и есть :)
А подруга та ещё змея :)

С теплом и любовью ❤❤

Крепко крепко обнимаю и благодарю за каждый отзыв и за то, что читала, не отрываясь :)очень приятно осознавать, что труд был не напрасен и с твоими отзывами хочется двигаться дальше :)

Ал Стэн   21.10.2022 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.