Гарнуж

- Какой план на сегодня?

- Тридцать четыре.

- Вчера было тридцать два. А почему не тридцать три?

- Гарнуж, заткнись! Не озвучивай больше эту цифру!

- Его возраст?

- Иди ты!

Я смотрел на искривленную злобой морду Эйзраха и кайфовал. Мой напарник тщательно вылизывал задницу Вельзевулу перед главным советом демонов. Напоказ. А мне плевать. Хочу выйти из игры и обрести покой. Где – еще не решил.

- У-у –э-э-а-а-х!

Эйзрах выпустил из пасти столп огня.

- Зачем березку спалил?

- Заткнись, придурок!

- Сам такой!

Мы на Южном Урале. На планете Гольда-300037. Неподалеку от Аркаима. Где несколько тысячелетий назад пал в жестокой битве с Ангелом-Мстителем наш могущественный предок – демон высшего порядка Ангемон.

Долбанутый Вариатор снова выпнул нас на Гольду. Мне она нравится. Воплощаемся.

- Кузьмич, тяни!

- Не ори под руку! Какая плотвица была! Э-э-х… Митрич, наливай.

- За рыбалку! Фу-у-х! Подай огурчик.

Автобус желтого цвета с надписью «Дети» ехал по трассе в сторону музея-раскопок древней цивилизации. Тридцать три ребенка – пятиклассника весело щебетали, егозя на мягких сидениях. Худенький десятилетний мальчик спрыгнул с кресла и подбежал к водителю.

- Дядя Миша, мне приспичило!

Шофер с пониманием кивнул и остановил автобус на обочине. Мальчишка пулей стреканул в ближайший лесок.

Вдалеке показался летящий грузовик-панелевоз, загруженный под завязку бетонными плитами. За сотню метров до школьного автобуса перед грузовиком на дорогу вышли два рыбака. Судя по нетвердой походке – пьяных. Водитель панелевоза резко повернул влево и снес с обочины автобус с детьми.

От громкого хлопка и пробежавшей по земле ударной волны у Игоря прервалась струйка и попа покрылась пупырышками.

- Один водила жив! – орал Эйзрах. – Тридцать две детские души я проглотил. И дядь-Мишину душу. Кузьмич, где еще один щенок?! Ты куда! Гарнуж! Ты ведь знаешь – что с грузом мне тут не место! Я полетел! Куда ты, тварь?! Кузьмич!

Покидая пожарище, над трассой парил черный демон. В когтистых лапах он держал съежившегося от страха мальчика.

- Тридцать третий, тридцать третий, - шептал я, прижав Игоря к чешуйчатой груди.

Я – Гарнуж. Демон второго порядка. Я знаю всю правду о Нем. 


Рецензии
Сурово...И почти не фантастика... почти реальность...
С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   30.05.2022 12:24     Заявить о нарушении
Валерий, благодарю! Этой планете нужен еще один приход Спасителя. Слишком много наворотили.

Игорь Струйский   30.05.2022 12:43   Заявить о нарушении
А лучше...Спасителей...Одному не разгрести ...

Без улыбки, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   30.05.2022 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.