Мой внук пионер СССР

Май. Жара. Ночь. Четыре часа.
Вижу я удивительный сон...
И хотя разразилась гроза:
Выхожу на стеклянный балкон.

Вот он старый хрущёвский мой дом.
Испарились жара и гроза.
Освещает торшер словно днём:
Он зелёный, он слепит глаза.

Молока треугольник пьёт кот.
Серый Мурзик был нашим котом...
Снова школьник я...галстук цветёт...
Собираю я металлолом...

Матч. "Маяк" говорит про "Зенит"...
Холодильник "Саратов"... "Рекорд"...
Но...будильник минорно звонит...
И мажорно мяукает кот...

Улетучились дом и балкон...
И остались лишь кот и торшер...
Говорит Левитан в микрофон:
"Возвращается СССР!"

СССР возвращается,
СССР возвращается,
СССР возвращается
СССР!
Серп и молот вращается,
Красный флаг развевается,
Сны сбываются
Мой внук пионер!
СССР!


Рецензии
"Пионерия - фальшивая организация, базировалась на воспитании псевдопатриотизма. Реки не текут вспять. И тот, кто хочет это сделать, у меня ассоциируется с подпольным пластическим хирургом-самоучкой. Кроме уродства, ничего путного сделать не сможет." Это всё слова некой Натальи Худяковой. Для неё патриотизм может быть лишь псевдопатриотическим. А она сможет отличить один патритизм от другого. По её мысли патриотизм может быть хорошим или плохим. А сама она к какому патриотизму принадлежит? Реки вспять не текут. А вот история развивается по спирали и вверх. Не мною сказано. И никто сейчас не скажет, что пионерия не вернётся на очередном историческом витке. Или эта Наталья такой провидец, или баба Ванга, чтобы всё знать наперёд.
Тут ей впару явилась некая Лина, жительница земли обетованной, и перечислили нам всякие бяки, свойственные советскому строю. Но при этом она как и бы и не заметила великую культуру, созданную этим строем, от балета до шедевров кинематографа. И не заметила что этот строй начав практически с нуля, стал великой супедержавой. Ну и Гагарина она тоже не заметила. Ну а главное она не заметила великую победу, благодаря которой она и её соплеменники вообще не вылетели в трубу крематория. Две дуры, прости Господи.

Геннадий Мартынов   06.08.2022 21:58     Заявить о нарушении
Ого, про Бога вспомнили! За это вас не только из пионерии выгнали бы, но, возможно, и из школы. И дурами обзывать девочек пионерия тоже не учила. Так что вы плохой пионер. ))) По спирали, как известно, можно подняться вверх, а есть еще вероятность скатиться вниз. Никогда об этом не задумывались? Надеюсь, ваш внук, когда подрастет, объяснит вам, что наука, литература и искусство развивается благодаря таланту, данному человеку от природы, а не от чего-то там вроде пионерии. Если решите удалить мой ответ, я его продублирую под своей рецензией. Будьте здоровы, невежливый Геннадий Мартынов!

Наталья Худякова   07.08.2022 09:53   Заявить о нарушении
Зачем же удалять. Ни в коем случае. А вот по Карлу Марксу история развивается по спирали только вверх. Изучайте матчасть. А вот пионером я и так никогда не был. Учился неважно. О чем очень сожалел в то время. Но это не помешало мне окончить один очень престижный институт. Пионерия учила много чему хорошему. Она наполняла жизнь подрастающего поколение добрыми чувствами и стремлением реализовать себя в жизни. Сколько разнообразных кружков и Домов пионеров. И всё бесплатно. И пионерлагеря летом. Смена стоила 10 р. Мой отец зарабатывал 120 р. Сколько стоит смена сегодня? А сегодня, где бесплатные кружки? И домов пионеров тоже нет. И патриотизму тоже учила пионерия. Читайте «Тимур и его команда». Гайдар и сам погиб на войне. Если ты плюешься в прошлое, то не жди ничего хорошего в будущем. А именно этим и занимается Лина. Забывая при этом, кому она обязана жизнью. Так что дура – это мягко сказано.

Геннадий Мартынов   07.08.2022 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.