Соучастник

– В каком деле? – В открытии основного закона рыночных отношений. – Что он предложил  тебе? – Обычное дело, - хотел примазаться. – Как?! – Он честно сказал, что для моего  успеха не хватает рекламной хитрости: надо включить его в соавторы, так как он известная в СМИ личность. Но он и дело предложил, которое я не принял. Он предложил изменить название ЗАКОНА: вместо закона пятипалой руки рынка применить  название - закон пятипалой КОКУРЕНЦИИ.
- Почему ты отверг его предложение? – Понятие - конкуренция  уже понятия – РУКА  рынка. Термин «Невидимая рука рынка» - это широченное понятие! Современное! РЕКЛАМНЕЕ некуда.
-   А мне нравится его предложение! Конкуренция – 1, - это конкуренция в качестве и модности товаров; Конкуренция – 2, - это конкуренция при расширении рынков сбыта – продажи; Конкуренция – 3, - конкуренция при поиске дешевого сырья и энергетических ресурсов; Конкуренция – 4, - конкуренция при поиске дешевой рабочей силы;  Конкуренция – 5, это кто кого убьёт в открытом бою.
- Нравится? Пользуйся. Но моё мнение однозначное.   В. Лоб. 


Рецензии