дом для сердца

просить прощения, да было бы смешно
на самом деле, все очень хорошо
и эта жизнь.Она стремительна
похлеще сверхскоростного истребителя
и просто так сложились обстоятельства,
что на пороге мы дурацкого приятельства
я не хочу, чтоб этот статус
к моей персоне был тобою присобачен
и ты в приятели мне не годишься,
ты больше по ночам не снишься,
иссяк источник, и наполнить нЕчем
в лик Бога и святых нам что ли тыкать свечи,
нам дали время, и немАло
мозги я мыслями уже заколебала
как сделать так, чтоб эта тяжесть
на мелкие молекулы распалась...
тебе никто не нужен. И не спорь
чужая радость ни чужая боль,
чтоб было гладко тихо безопасно
и ежели приватно, то негласно
девиз- само собою рассосётся
уже не только я, а даже Бог смеётся
тебе бы надо, и еще не поздно,
найти ту бабу, для которой звёзды
с небес рукою доставать ты станешь
глядишь, до подвигов дотянешь,
и сменишь точку зрения на отношения
они, ты понимаешь, не совсем сношения,
хотя и эта часть немаловажная
вот видишь. я еще отважная,
еще во мне вкус к жизни не убит
ах, если бы не этот похоронный ритм
и в разговорах и даже встречах
и улучшений не замечено...
ах, черт возьми. Как было солнечно над нами
мы сами тучи натаскали,
в нас что то изменилось к худшему,
на днях у докторов подслушала,
что сердце биться стало равнодушней,
а как же по другому. ему же скучно!
ему бы пару, чтобы в унисон.
и мысли общие и общий дом...
нет, не покоя, это впереди
Любому сердцу хочется любви


Рецензии