Задержись хоть на миг

Задержись хоть на миг, заглянув мне в глаза,
Чтоб быстрей ты постиг, где дорога назад,
Охладевшей душой вновь ко мне прикоснись,
Хоть я стала другой, и мой вид неказист.

Снова руки замёрзли, не та уже стать,
Путь земной был так долог, что грех мне роптать.
Все года и морщины сложу я в ларец,
Чтоб в болотной пучине навек он исчез.

Вновь поверив в любовь, побегу к шалашу,
Поседевшие кудри, смеясь, расчешу.
Сразу стану моложе, намного стройней,
Посмотрев на тебя из-под чёрных бровей.

Задержись хоть на миг, заглянув мне в глаза,
Там ты сразу увидишь дорогу назад…


Рецензии
Спасибо за прекрасные стихи, Ирина. Мне они очень нравятся своей нежной печалью, тихой свирелью чувств, лиричностью и ореолом красоты словесной.
С благодарностью Варенька.

Варвара Сотникова   07.06.2022 10:44     Заявить о нарушении
Рада нашей новой встрече с Вами, милейшая Варенька!
Я уверена, что не может женщина с таким светлым именем быть дурным человеком.
Ваш тёплый отзыв согрел моё сердце.
Меня всегда радует, когда мои стихи вызывают у читателей
хоть какие-то эмоции. Буду рада видеть Вас снова на моей странице.
С признательностью, Ирина 🌺🌺🌺🌺🌺

Ирина Абеляр   07.06.2022 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.