Тебе души моей царица. Кудиновой Нине

   

   Тебе души моей царица.
   В часы досуга улыбнись,
   И к болью дышащем страницам
   Рукою тихо прикоснись.

   Отваром колдовским стотравья,
   Не окроплял листы в ночи.
   Мечтал ли, мучился, страдал я
   Злой мести не точил мечи.
   
   Без магии, молитвы беса,
   Тебя назад, на двадцать лет,
   Сквозь праха прошлого завесу,
   Без волшебства вернёт поэт.

   И ты почувствуешь, я знаю,
   Признанья будут не легки,
   Как долго звал, как умирал я,
   Как молча ждал твоей руки.

   И ты ждала, что из тумана,
   К тебе придет души король.
   От скольких глупостей, обманов
   В душе твоей таится боль.

   Я не виню тебя царица,
   За светлой жизни праздный дым.
   Но размалёванные лица
   Не путай с таинством святым.

   И в умоляющие руки,
   Те что тебя смогли б нести,
   Из равнодушья, праздной скуки
   Дорожный камень не клади.

   Ещё не раз, уж ты поверь мне,
   Слова, что я пишу любя.
   От равнодушия и смерти
   Спасут любимая тебя.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Николай!
Читала и медленно вырисовывался
образ Наины... Поэт, я не люблю тебя.
Плохо кончила Наина.
Вашей Царице желаю другой судьбы, лучшей.

Написано очень талантливо!
Восхищена!
Вам здравия, активного долголетия,
радости творчества. С наступающим Новым годом! -

Дарья Михаиловна Майская   27.12.2022 12:01     Заявить о нарушении
И вам Дарья всех благ, удачи, здоровья, уважения и любви к вам родных и близких. С Новым Вас Годом!!!

Николай Яковлев 4   29.12.2022 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.