Жена экстрасенса. II часть. Глава 9

Светлана Орудина – показатель стервозности, жесткого характера и непробиваемой стенки, которую сама же и воздвигнула, чтобы защищаться от не прошенных чувств и любви, груба, холодна и отталкивающая, дерзкая. Та, на которую равнялись все женщины со слабым характером, чтобы быть сильнее, благодаря ее острому языку и манере поведения. Модница в строгих костюмах, бижутерия за триста тысяч миллионов, браслеты из чистого золота. Вот она, красавица, которая поплатилась за свой непростой характер. Лишилась жизни и через три года воскресла, благо заживо не похоронили. Стерва, которая теперь страдает за все, что делала с другими. С нее, хотели брать пример? А одежда, цацки, досталось за просто так? Нет, за послушание, за терпение, испытание, которое ей предоставил дядя ее покойной соседки. Тот самый, что спас ее, поддерживал жизнь, а после увёз за границу и не пускает к мужу и тут бывший парень, словно герой из фильмов обещает помочь сбежать к мужу, которого она совсем не ценила.

Скажите, теперь вам хочется быть Светланой Орудиной? За все в жизни надо платить.
Вытерев платком слезы, я завязала тугой хвост и поправила пиджак. Выгляжу сногсшибательно, так бы и любовалась собой.

В комнату вошел Дэнис и сообщил, что сегодня я не иду на работу.

- У вас свадьба, я договорился.

- Что? – ахнула я и развернулась.

- А, что тебя так удивляет? Все девушки хотят скоропостижно выйти замуж. В Америке не дается месяц, как в России. Другие порядки. Давай, а то опоздаешь. Такси приедет через час, есть время переодеться.

- Нет, я так пойду. Буду по-деловому подписывать документы.

- Моя ж ты бизнеследи, - ласково проговорил Дэнис и погладил меня по волосам, целуя в макушку. – Благословляю, доченька, пусть в вашей семье царит гармония и покой.

- Благодарю… дядя.

- Можешь по-прежнему называть меня Дэнис. Не надо формальностей.

Слёзы текли по моим щекам, а злость накапливалась с каждой секундой, но я верила, что на второй день, Леша поможет мне сбежать.

Как только подъехало такси, я попрощалась с Дэнисом и спросила:

- Что? На свадьбу не придешь?

- А, как же? Приду, но только позже. Дела надо решить. Иди, я подъеду.

Выдохнув, сажусь в автомобиль и нервно кусаю губу, захожу в инстаграм и любуюсь на страницу Павла, глажу экран большим пальцем и хлопаю по губам. Скоро, я увижу тебя, подожди еще немного.

Подъехав к ЗАГСУ, я слегка удивилась, когда Леша открыл дверцу, сел рядом со мной и сказал:

- В аэропорт.

- Что? Что ты собираешься делать? Дэнис же придет, убьет!

- Верь ему больше, он бы не стал отправлять тебя одну. Если этот человек привык все контролировать, то поверь мне, он не станет изменять себе. Будем считать, что он тебе помог.

- В чем?

- Сбежать.

- Это, как?

- Вот так! – кидает мне Леша билеты. – Скажу тебе по секрету, Дэн выслал мне их курьером и попросил отправить тебя в аэропорт, а мне пообещал вернуть дочку и оформить опеку.

Леша победно улыбнулся так, как получил от Дэниса сообщение: «Поведай ей правду, не хочу, чтобы она считала меня монстром, но не забывай ей напомнить про сценарии для мужа».

- Но при этом ты должна молчать, - продолжил Леша. – Павел не за что не должен знать о том, что Дэнис помог тебе уехать. Ты не переживай, у него настроение меняется раз на дню.

- А если он захочет меня вернуть? Почему он так поступил? Он же говорил, что не пустит.

- Знаешь, он просто думал, что своей стервозностью ты разрушишь то, что строилось в твоем браке постепенно и оттолкнешь Павла, заберешь дочь, разведешься, пойдешь на безумства.  Ты была невменяема для него, но теперь ты сделала правильный выбор, стать покорной и послушной, теперь он готов тебя отпустить. Короче, увидел результат и готов отправить на родину. Держал тебя до той поры, пока ты не остепенишься.

- За два месяца, что я тут была, его цель… Господи! Идите вы оба на фиг!

- Жизнь бьет по голове, дорогая, Дэнис прекрасный учитель. После того, как Нелли родила в шестнадцать, он жалел, что упустил и не выбил всю дурь из ее башки. Возможно, тогда бы она остепенилась и теперь всю энергию, что предназначалась Нелли, ему пришлось потратить на тебя. И, порадоваться результатам, но одна только просьба от него – не выдавать и, сказать про дядю, который забрал тебя.

- Помню, - мрачно добавила я и посмотрела в окно.

Дэнис был удивительный человек. А еще с царем в голове. Если вспомнить то, как он танцевал под дудку избалованной племянницы, проник в квартиру Раи и требовал деньги, а теперь сделался вдруг добреньким и помог мне сбежать, то это два разных человека. Да, Нелли, он не смог воспитать нормально, а вот со мной пришлось повозиться, уж помню я, как огрызалась и кидалась. Но чего это вдруг он решил, что я стала послушной? Это маска. Это понятие того, что с ним лучше не шутить, не любит таких дам. Эта особая роль отведена, только ля него, чтобы быть паинькой. Я знала, что он может передумать и подыгрывала ему, как могла, изображала грусть и слезы и вела себя так, будто он для меня авторитет, но на самом деле, я прекрасная актриса. Но Пашу, я и правда начала ценить, любить, а вот с Дэнисом научилась другому. Менять роли.

Как только мы приехали, я снова почувствовала легкость. Я добилась, чего хотела, я стала той, кем мечтал видеть меня Дэнис, только ради того, чтобы он смилостивился и попросил Лешу помочь мне.

Я всё знала и об их переписке тоже. Ночью в телефон его заглянула, пока тот был в бильярдной с коллегами и гонял шары. Мне просто пришлось изобразить удивление, когда Леша сказал о том, то поможет. Все было спланировано. Но вот одна странная смска от кого-то Артема меня напрягла:

«Всё сделано в наилучшем виде. Пожалуйста, не сомневайся в моих способностях»

Отправлена она была  сентябре. Тогда я уже оправилась от комы. Что происходит и кто этот Артём?

Дэнис ведет какие-то игры, о которых я давно догадывалась. Кто эти люди и чего они ему пишут? Может, партнеры? Поэтому он остался дома?

Леша помогает мне выйти, улыбается, дает паспорт и, как только, я ставлю ногу на ступеньку, притягивает к себе и страстно целует, отстраняется и шепчет:

- Запретный плод, всегда сладок, - проводит пальцем по губе и мягко целует. – Прости меня за всё, но я всегда любил Нелли и добивался того, чтобы ее дядя дал добро и вот, ради дочери, я пошел на то, чтобы отвезти тебя в аэропорт. А сейчас иди и не возвращайся.

Хмурюсь:

- Еще бы я сюда вернулась, - сжимаю в руке паспорт с билетами и подхожу к двери, не оглядываясь.

Губы  горят, ноги подкашиваются и дыхание прерывистое. Не могу сказать, что мне не понравилось, но это поцелуй юности. Нашей прошлой любви, которая превратилась в пыль. Значит, еще питал чувства.

Как только Света скрылась из виду, Леша ударил кулаком по машине, закрыл лицо руками и был готов расплакаться.

Света вернется к мужу. Дэнис и его помощь создать вместе с бывшей семью, просто канули в лету. Она не захочет, да и он не посмеет. Да, увидев ее, чувства ожили, но она чужая невеста и он не имеет права удерживать, мучить, все ровно не любит, а может быть стала она стервой, потому что предал? Изменил с Нелли? Он, правда любил двух женщин и не знал с какой остаться, но выбрал Нелли, потому что забеременела, а Свету, помнил всегда и жалел о своем поступке, что не сознался во всем, что от людей она узнала об измене не от него и сбежала.

Когда Дэнис сообщил, что Света ожила, то он попросил сделать так, чтобы они снова поженились, но Дэнис его успокоил, сказав, что и у Нелли было такое предсмертное желание, чтобы у Жанны была семья и пусть они и были бывшими, но она может спокойно умирать, зная, что ее просьба осуществиться. Но все произошло иначе, Леша передумал и сказал, что не имеет права играть чувствами Светы, которая разлюбила его. Решил быть просто хорошим другом и поменять ее мнение о нем, помочь сбежать.

А в офис Дэн ее не устроил и не собирался брать к себе на работу, просто показал ей, что с Лешей встреча была случайной. Тогда парень вывел ее из конференц-зала и сообщил о том, что все заботы по поводу побега возьмет на себя. И каялся он искренне про измену, не хотел, чтобы все выглядело неестественно. Лешу мучила совесть и теперь ему легко дышится, а порой будет тяжело, потому что Светы уже никогда не будет рядом.

Ее место с Орудиным.

Продолжение: http://proza.ru/2022/05/31/1532


Рецензии
Света - как листок сорвавшийся с ветки, который несёт ветер, то в одну, то в другую сторону...
Спасибо за ссылки на продолжение!

Натали Бизанс   21.10.2022 15:19     Заявить о нарушении
Не за что! Буду стараться двигаться и совершенствоваться дальше :))

Спасибо тебе ❤❤ Рада твоим посещениям и обязательно к тебе загляну :) обещаю, обещаю :)

Ал Стэн   21.10.2022 18:25   Заявить о нарушении