Задорнов не о нас ли написал?

 Гоголь пишет у себя в блоге:
— Сегодня отправил в печку второй том «Мёртвых душ».
Первый комментарий: — Аффтар, ты жжёшь!
Второй комментарий: — Ржу-нимагу: хохлы уже топят печки книгами!)
Третий комментарий: — Гоголь не хохол, придурки! Да здравствует МалорОссия!
Коммент от юзера с ником «Достоевский»: — Ты кого назвал придурком, ИДИОТ?!!
Пятый комментарий: — С ником «Достоевский» — сиди в Польше!
Достоевский: — И это пишет человек с аватаркой Пушкина! Домой, в Африку!
Пушкин: — Вы сударь, право, без морали! Не страшно встретиться в реале?
Коммент от анонима: — Курсы профессиональной стрельбы. Наш сайт: «дантес-мартынов.ру»
Появляется юзер с ником «Толстой»: — Да-а-а… МУТНАЯ ПОЛЯНА. А я вот за ночь набросал четвёртый томик «Войны и мир!» Читать — по этой ссылке.
Сообщение модератора: — Пользователь Толстой отправляется в бан за регулярный спам!
Комментарий анонима: — Всех не забаните! Долой самодержавие! Государь Император — мурло! Завтра в 6 – митинг на Сенатской!
Юзер с ником «Чайковский»: — А гей-парад будет?
Юзер с ником «Бенкендорф»: — Помедленней, пожалуйста, я записываю!
Аноним: — От страха я готов пи-пи!
Вначале вычисли ай-пи!
Бенкендорф: — А мне не нужен ай-пи — я узнал ваш эпиграммный стиль, Михаил Юрьевич. Кстати, заходите на сайт «Кавказ-центр»!
Лермонтов: — Уже зашёл. Спасибо за ссылку.
Появляется юзер с ником «Леопард Петрович»: — Эксклюзивные материалы! Женщину размазало поездом! Жми сюда!
Модератор: — Даже идиот поймёт, что «Леопард Петрович» – это второй аккаунт «Льва Николаевича». Хватит спамить!
Юзер с ником «Раскрепощённая крестьянка»: — Хочешь увидеть мой обнажённый портрЭт?
Чайковский: — Что за мерзости?! Сгинь!
Гоголь: — Друзья, вообще-то, вы на моей странице! Обсуждаем мое творчество!
Комментарий юзера с ником «Сальери»: — Аффтар! Выпей йаду!

а вот моя стилизация под Задорнова http://proza.ru/2022/02/26/1618


Рецензии
Пётр, юмором так и брызжете!
Великолепно.
С уважением,

Лысенко Светлана   16.08.2022 19:55     Заявить о нарушении
Света, тут автор указан...))а я по ссылке..))

Петр Кондратьев   16.08.2022 21:32   Заявить о нарушении
Так это Задорнов!..не поняла сразу.

Лысенко Светлана   17.08.2022 01:25   Заявить о нарушении
ну уж очень в тему сайта..)))

Петр Кондратьев   17.08.2022 09:00   Заявить о нарушении
Да, наш Великий учитель. Как нам его не хватает!

Лысенко Светлана   17.08.2022 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.