Московское купечество. Глава седьмая

                ЖЕНА-ЛЮБОВНИЦА
Фабрикант Иван Павлович Кузнецов был женат на молодой женщине, которую из ревности держал взаперти, никого к себе не приглашал, хотя сам любил покутить.
Супруга его у портнихи  познакомилась с одной, по виду почтенной дамой, которая пригласила ее к себе, напоила чаем и познакомила с каким-то кавалером. Супруга Кузнецова приятно провела время и вскоре стала часто приезжать к ней уже  по вызову.
    Как выяснилась, эта дама была опытная сводня. Ее знал и Иван Павлович.  Однажды Иван Павлович захотел провести время с «порядочной « дамой и посуливший за это сводне большие деньги. Сводня вызвала по телефону свою знакомую, и каково было удивление Ивана Павловича, когда  он увидел жену! Та не растерялась и, дав пощечину мужу, вскрикнула:»Вот где ты развлекаешься»!
Вот таким курьезным вышло это  свидание.

                ЗЛОПОЛУЧНАЯ ШЛЯПКА
        Иван Александрович Коновалов, богатый фабрикант, гордый и надменный, похожий, по мнению многих, внешностью на Петра Первого, был весьма большой любитель дамского общества и менял своих дам до бесконечности.
       Как-то, отдыхая в Ялте, он добился расположения одной, молодой француженки и, желая сделать ей подарок, купил у лучшей ялтинской модистки шляпку, на которую, гуляя с ним, француженка любовалась. Модистка, доставляя шляпку, перепутала номера в гостинице и шляпу доставили в номер другой даме,  за   которой в это же время ухаживал Коновалов. Получился скандал, очень позабавивший местных сплетниц, хохотавших от души, рассказывая, как обиженная дама даже уехала с горя домой, бросив шляпу и своего неверного поклонника. 

                ЛОВЕЛАС
      Алексей Александрович Майтов, московский второй гильдии купец, биржевой маклер и домовладелец, был большой ловелас и любил хвастать своими победами. Он говаривал:»Бей ворону, бей сороку, руку набьешь -сокола убьешь».
Он умел как-то по особенному подходить к женщинам, вызывая у них к себе доверие, и пробуждая надежду найти в нем «мелодию», которой им не хватало в жизни.
      Многие удивлялись этому и ожидали семейных сцен, но его жена, Софья Владимировна, милая и красивая женщина, прекрасная хозяйка, тактично допускала этот флирт, будучи твердо уверена, что муж любит только ее.    


Рецензии