31 мая

Очередное немного сокращённое письмо

Здравствуйте, Маргарита. Сегодня последний день весны и День рождения Карины*. Она поехала с подружкой в Варшаву. В этом году решила там отметить. У Карины уже начались заключительные экзамены, подходит защита диплома, но она никак его не закончит. Работу ведь тоже никто не отменял.
Вы писали про обстрелы Ахтырки на прошлой неделе. Но это не совсем так. Последний прилёт был 17 мая в дом свёкров. Я Вам даже видео прикрепляю тех обстрелов. Конечно же воздушные тревоги ежедневно и еженочно. Это очень бьёт на нервную систему. Ночью как-то меньше уже реагируем, а вот днём напрягает. Хотя  обстреливают каждую ночь, но не наш город, а район. Очень достаётся приграничным населённым пунктам. Ближе всего от нас Великая Писаревка, им и этой ночью попало.
Эта ночь была особо неспокойной. И даже не из-за обстрелов, а из-за сильнейшей грозы. Гром и молнии были такими сильными, что казалось нас бомбят со всех сторон. Я пыталась себя успокоить, что это всего лишь гроза, но психика, наверное, уже нарушена полностью. Сегодня на работе все говорили, что совсем не спали. Ни одна я такая. Да ещё и воздушная тревога ночью была. Недавно так за одну ночь аж пять раз была тревога. Когда начинает выть сирена, то уже и не до сна. В подвал уже не бегаем, но уснуть не получается. Просто тихо лежишь в постели и молишься лишь бы пронесло. Вот так у нас проходят ночи. А утром встаёшь и идёшь на работу...

У нас разбомбили ТЭЦ (центральное отопление) ещё 3 марта. Теперь все многоэтажные дома остались без отопления. Сейчас лето, а что будет делать зимой? Чтобы её заново построить нужны большие деньги и время. Но где гарантия, что её снова не разбомбят? Дома стоят без окон, люди выехали и побросали свои квартиры. Я даже не представляю как мама будет зимовать...

В воскресенье со мной случилось несчастье. Утром проснулась вся в крови (подушка и волосы). Оказывается с правого уха пошла кровь. Я очень испугалась. Крови было очень много. Конечно же Юра потащил меня на санпропускник. Но врача лора не было, а медсестра посмотрела и сказала, что похоже на буллёзный отит. Хотя ухо у меня совсем не болело - ни раньше, ни теперь. Совсем не беспокоило. У меня вобще никогда небыло отита. Сначала меня хотели госпитализировать и проколоть антибиотики, но я отказалась. Только пообещала прийти на следующий день и показаться доктору. Медсестра мне закапала ухо, засунула в него турунду и дала капельки с собой. Теперь я хожу с заткнутым ухом и капаю капельки трижды в день. Конечно же к доктору я ходила, он подтвердил слова медсестры о буллёзном отите, сказал что видно ранку которая довольно хорошо заживает. Прописал мне ещё противовирусные капли и пообещал что всё будет хорошо. Сказал, что я где-то подцепила вирус, который попал в организм и вылез в ухе...

В прошлый вторник мама вернулась из Сум и забрала бабушку. Если бы Вы только видели как бабушка сопротивлялась. Кричала, что никуда не хочет ехать, что ей здесь хорошо. Прям плакала, что никому она здесь не мешает и чтобы её никуда не забирали. У меня просто сердце разрывалось. Как-будто ребёнка от матери отрывают. Но мне действительно было тяжело с бабушкой, я просто вымоталась за те две недели. Вобщем со слезами на глазах мы еле затащили бабушку в Дашину машину и отправили к маме. К счастью, буквально через пару дней бабушка даже не вспомнила, что жила у меня. Теперь почему-то у неё каждый вечер наступает паника, что ночью будет бомбёжка. Она каждый вечер мне звонит и плачется как пережить ночь и куда прятаться. Я конечно же её успокаиваю как могу, но на душе просто ужасно.
Тане я предлагала Вашу помощь, но она ответила, что пока в этом не нуждается. Спасибо конечно Вам за поддержку, но значит не так уж у неё всё и плохо. Я даже не знаю есть ли у неё какое-то образование, но раньше она уже жила в Польше в Познани, где и познакомилась с Родионом. Там она работала на складе одежды "Зара". Так что опыт заработков за рубежом у неё уже есть.
Спасибо Вам за все вкладки и ссылки. Блогеров я не очень слушаю, в основном фильмы смотрю. Пытаюсь отвлечься от войны и новостей. А вот для Юры это любимое дело. Он их и до войны слушал, а сейчас так тем более.
Вот такие у нас новости. Извините, что не получается чаще писать. Мира Вам и добра. Спасибо за поддержку.

*дочь Влады
на фото детский сад после обстрела 17.05.


Рецензии