Дневник Сумасшедшего 1105

12519

Есть основания считать, что я стою на пороге «смены парадигмы» в смысле личностного развития. На прошлой неделе я поставил себе задачу переключиться с английского мышления на русский, чтобы выйти из состояния «тупика», вызванного преимущественно тем, что мне не удавалось создавать условия для полного погружения в познание в течение продолжительных периодов времени (более 3-х месяцев), не отягощенных когнитивными передозами. Фактически у меня был только один яркий период с середины мая 2017-го по декабрь 2017-го когда я сумел реализовать значительный подъем. Это был так называемый «золотой век английского мышления», полный наивных мечтаний и красочных заблуждений. Я убеждал себя в том, что используя выработанный метод, буду учить по языку в год, что к настоящему моменту должно было бы привести к знанию латыни, немецкого, китайского, ну и русского с английским соответственно. Когда на практике это оказалось невыполнимым, я довольно легко переубедил себя, решив, что глубокое познание куда лучше, чем поверхностное, а один иностранный язык развитый до экспертного уровня, полезнее трех или пяти, освоенных в общих чертах. Тем не менее попытки освоить китайский, немецкий, или латынь делались с 2017 по настоящее время неоднократно, и даже тогда, когда они не вносили дополнительную когнитивную нагрузку в мое существование, одного английского было достаточно, чтобы лишить меня сна, вызвать тиннитус, или же привести к головной боли. Попытку переключиться назад на русский я предпринимал в мае прошлого года, но разговорный клуб в качестве мотивации оказался куда сильнее, чем «личностный рост» и через полтора месяца я эту попытку слил. Сейчас – это попытка №2.

Назад: http://proza.ru/2022/06/05/658
Вперед: http://proza.ru/2022/06/07/1004    


Рецензии