Одна переписка

ПЕРЕПИСКА С КАТЕЙ К.
               
                2008

Привет, Екатерина! А почему ты захотела со мной дружить? Забавно, мою дочь тоже так зовут.
Здравствуйте, Георгий! а Вы против общения?
Если бы я был против, я бы отклонил предложение. Нет, не против, если общение будет интересным.
Логично!


Конечно. Ты живешь в Питере? (можно на ты?)
Конечно, можно. Да, живу в Питере. Снимаю комнату. Сама с Лен. обл. работаю и учусь заочно на последнем курсе.   
А Вы в данный момент где находитесь?
В Туле, а через несколько дней собираюсь в Питер.
Сразу фраза вспомнилась - "В Тулу со своим самоваром не ездят" :)))
Да, у нас тут в магазинах полно самоваров, правда, недешевых. :)
А Вы, как я поняла по фото, любите путешествовать? или я не права?
Да, по мере возможности.
Я бы тоже хотела поездить хотя бы по России, не говоря уже о загранице. В этом году загранпаспорт сделала, и осталась без отпуска. Работа всё испортила.  Хотела в Калининград съездить.
За границей я не был, был в наших бывших республиках - Украине, Белоруссии, Казахстане, Латвии, Литве, Эстонии.

 
А какие твои любимые уголки Питера? Что посоветуешь посмотреть, посетить мне во время пребывания в вашем городе?
О, вопрос на засыпку.
Ладно, не заморачивайся. Я был в Питере много раз, уже есть какие-то для меня интересные нахоженные места. Да еще друзья подсказали.
Георгий, я поняла по фото опять же, что Питер Вы знаете в принципе, может даже лучше, чем я.

 
В альбоме под названием "Мы", это Ваша супруга? Вы так смотрите друг на друга с теплотой, нежностью и любовью. Эх!  Завидую! (по белому)

 
Вы не читали в заметках про меня стихотворение? Мне оно очень нравится.
Сейчас посмотрю. Прочитал. Это твои?
Нет, это Сергеев Антон сочинил про меня.
Понятно. Я тоже пишу стихи.
Я читала в альбоме друзья. Ваши стихи мне тоже понравились! Талант!!!
Спасибо! Если интересно, другие здесь ... http://www.stihi.ru/avtor/geosid
Ой, Спасибо большое !!! Люблю стихи! Обязательно почитаю! Можно задать Вам вопрос и узнать Ваше мнение?
Можно, конечно.

 
Не знаю, удобно это или нет...Просто друзья меня не поймут...а так...Меня полюбил мужчина значительно старше меня - ему 50,а мне 23.. сейчас разводится, дочка чуть младше меня...уж не знаю, чем я так ему приглянулась, но он хотел создать со мной "новую" семью и завести детей...Для меня в принципе возраст не важен.. но это очень давит.. мнения, общественность и т.д.. тяжело...Как Вы смотрите на большую разницу в возрасте ???

Как я смотрю? Я считаю, что это дело двоих и если все так серьезно и ты его любишь, то вперед... Немало таких счастливых браков. У него опыт, мудрость, у тебя молодость. Это необычный и порой сильный и плодотворный брак. Но, если есть сомнения, я бы не торопился. Ведь есть и минусы. Человек в возрасте — это болезни, это закоренелые привычки. Трудно советовать.

Я не смогла встречаться с этим человеком...чувства были смешанные - и симпатия как к мужчине, и какие -то чувства как к отцу...может из-за чрезмерной заботы...хотя как человек он - золото...
Понимаю. Конечно, возможен и такой союз между женой и мужем, как между отцом и дочерью. Но вопрос, а тебе это надо? Это тебя устраивает? Ты об этом не пожалеешь? Вот такие вопросы.

Спасибо за ответ на мой вопрос :) но он меня всё равно "не отпускает"... иногда захожу на его страничку тайком и думаю - как он? глупо.
Вот так некоторые знакомства и оставляют душевные переживания...

 
Вполне тебя понимаю. Но, ты знаешь, что любовь имеет 6 оттенков. Три из них, которые часто принимали за любовь и воспевали, всего лишь болезненная страсть. Если хочешь, найду и пришлю ссылку на прекрасную статью обо всем этом. Сейчас, сразу не найду.

У каждого свои истории, есть и у меня. Но, пока рано об этом говорить...
 Возможно...он также сказал, как и Вы - у меня опыт, у тебя молодость. Хотя он " по молодости" и меня перескачет.

 
Ну не знаю. Я так понял, что сильного чувства у тебя нет. Иногда это даже и хорошо. Говорят, брак по расчету самый крепкий. Это - не обязательно про деньги, могут быть и другие "расчеты".
Я же писала, что я не выдержала. Это было -то когда. Расчетом он тоже пытался меня привлечь- квартира, прописка, деньги, забота и выполнение капризов....
Да, трудно устоять. Но в семье может даже важнее любви, уважение, помощь, взаимопонимание и еще много чего. Появляется нечто новое - мы становимся родственниками, единым целым...
Устоять трудно? я не только устояла, но ещё и отказалась....
Тогда твой вопрос решен, стой на своём, чтобы потом не жалеть.

 
Автор статьи Евгений Пушкарев - http://psyworld.org.ru/2008/01/08/razlichnyie-chuvstv...

Известно 6 типов любви, но внимательном рассмотрении и подробном изучении выяснено, что три из них, а именно мания, людус и эрос недоброкачественные влюбленности, в наиболее обостренных формах - психические болезни, от которых можно избавиться только с помощью специалистов. Такие состояния длятся от несколько минут до нескольких десятилетий.

Названные типы чаще всего встречаются у людей, воспитывавшихся в неблагоприятных психологических условиях.

Такие виды влюбленности нередко приводили и приводят к психологическим срывам и даже самоубийствам.

Любящие по типу агапэ, сторгэ и прагма болеют реже обычного, жизнь их дольше, счастливее, гармоничнее, у них здоровое потомство.

Переживающие любовь агапэ, сторгэ и прагму с самого рождения воспитывались в благоприятных условиях, чаще всего, когда были любящие отец и мать.
Любовь между женщиной и мужчиной может быть только взаимной, иначе это только влюбленность.

Влюбленность — это не первый этап любви, а самостоятельное чувство. Т.к. влюбленностей, не переходящих в любовь во много раз больше, чем переходящих, к тому же любовь может возникать и без влюбленности.

Есть ошибочное мнение “Любовь - это работа по сохранению чувства, по его поддержанию и возможному усовершенствованию в течение всей жизни. Если в печку дров ни подбрасывать, их ни ворошить, огонь погаснет”.

Влюбленность надо поддерживать и сознательно защищать, чтобы она дольше просуществовала, а любовь — это самодостаточное, психостимулирующее чувство, которое само человека делает более сильным и жизнеустойчивым. А работа — это то, что любви предшествует: приобретение необходимых знаний о природе этого чувства и объективный выбор партнера, к которому это чувство возникнет.

Если влюбленность основывается на гормонах и ситуационных признаках, то любовь основывается на фундаментальных признаках психики, открытых К.Г. Юнгом.
Если естественная влюбленность — это всего лишь гормоны плюс ситуация, то недоброкачественная влюбленность — это чувство всегда более интенсивное и глубоко захватывающее личность, в наиболее болезненных случаях подавляющее разум и волю. Именно этот количественный показатель чувства в течение нескольких тысячелетий вводил в заблуждение человечество и по недоразумению именовался “настоящей любовью”.

Любовь абсолютное благо, как и доброта, совесть, сострадание, милосердие - эти всечеловеческие, нравственные ценности, в высшей степени положительные и созидательные. Поэтому страдания, депрессии, тем более суициды со светлым чувством любовь не совместимы. Любовь - двуединое чувство, она не бывает без физического влечения, детей, продолжения рода.

В этой статье приведены признаки любви, которые можно назвать внешними, а внутренние, содержательные будут подробно описаны в другой.

Всего разделяют шесть типов чувства.

1. АГАПЕ
Чистая, нежная. Вспыхивает быстро, длится недолго, любит безмерно, прощая все. Подверженные этому чувству часто оказываются обманутыми. Возлюбленный начинает ими пользоваться. По такому типу развивается первая любовь.

2. СТРОГЕ
Любовь-дружба. Развивается долго, проходит много испытаний, разрушить ее зачастую не может даже измена партнера. Строится на взаимном уважении и заботе. Она может и не увенчаться браком, но это, то чувство, ради которого стоит жить.

3. ПРАГМА
Любовь по расчету. Партнеры долго "пристреливаются", объект подбирается сознательно: по складу характера, интеллекту, размерам доходов и жилплощади. Она нередко перерастает в настоящее, полноценное чувство, которое связывает крепко на долгие годы.

4. МАНИЯ
Бешеное чувство с первого взгляда. Сопровождается бурными всплесками то эйфории, то отчаяния. Влюбленный мучается сам и мучает партнера. Если не сгорает, то выливается в затяжную депрессию. Манию можно назвать невротическим расстройством.

5. ЛЮДУС
Игра в любовь. Партнеров больше заботит внешний антураж, чем глубина чувства.

6. ЭРОС
Чувственная любовь. В отличие от общепринятого мнения, в этом виде любви на первом месте стоят именно чувства, переживания, преданность, увлеченность друг другом. Только потом идет физическая сторона. Партнеры заинтересованы в жизни и развитии друг друга. Этим отношениям прогнозируется, как правило, долгая и счастливая жизнь.

Читайте подробнее на: © miridei.com

Ой, Георгий, Вы меня статьей напугали! у меня все признаки мании.
Ты не пугайся, а принимай меры. Ничего страшного, со многими бывает.
Сейчас никаких мер не принять. Мной правят эмоции и чувства, а молодой человек в данный момент в Москве, что тут предпримешь???
Даже не знаю... Я сам как-то "болел" такой болезнью, довольно долго.
Тебя напугала эта статья? Информирован, значит вооружен - так говорят.
Нет, я не из пугливых! Сидорова же я.
Ну и прекрасно. Сидоровы прорвутся!
 
В этой статье приведены признаки любви, которые можно назвать внешними, а внутренние, содержательные будут подробно описаны в другой. Вот их перечень.

- Вдвоем интересно, уютно, свободно, преобладает готовность к радости, оптимизму, спокойно (или успокаивающе), отсутствует готовность защищаться, оправдываться.
- Естественное распределение психологических обязанностей (один шутит, другому смешно, один делает логические выстраивания, планирует, другого это устраивает наилучшим образом и т.д.), специфический вклад каждого в оптимальные ход, ритм и насыщенность жизни.
- Партнер понятен, от этого очевидная прогнозируемость, уверенность в будущем, его желанность.
- И в себе ощущаешь, и в партнере чувствуешь признательность, нужность, полезность.
- Возникает ощущение дополнения друг друга, чувствуешь в партнере вторую половину - собственную завершенность, самодостаточность, происходит дезактуализация личностных проблем и комплексов, остаешься самим собой естественным, отпадает необходимость в себе что-то менять, сдерживать или наоборот усиливать, быть не искренним, подъигрывать, приспосабливаться. Это приводит к раскрепощению, наиболее полному раскрытию способностей.

- И в паре, и вне ее чувствуешь уверенность в себе, собственной полноценности, значимости.
- Ко всем выше описанным признакам любви быстро привыкаешь, они становятся будничными, малозаметными и не воспринимаются как феномены, а как само собой разумеющееся. Это как здоровье, когда оно есть, его не замечаешь, а замечаешь, когда оно пошатнулось или утрачено.

Автор:Евгений Пушкарев, Председатель Интернет Клуба “ПРОСВЕЩЕННАЯ ЛЮБОВЬ” Источник:www.lyubi.ru
http://psyworld.org.ru/ О психологии легко. Популярный психологический журнал. Статья была оттуда.

Пожалуйста. Если не против, буду делиться всем интересным. :)

               
                2009

Как отдохнула дома? А я побывал в вашем славном Питере. Сегодня вернулся домой.
Здравствуйте, Георгий! Отдохнула я замечательно - с любимым человеком и с семьей! а это самое главное! вчера винда полетела на компе - много фотографий и программ потеряла - обидно и досадно…. А ВЫ как встретили Новый год?
Привет, Екатерина! Я тоже хорошо отдохнул, в Питере. Погостил у сестры, видел племянников, встречался с друзьями. Гулял по улицам, каналам, рекам, паркам, был в Русском музее. А самое главное, исполнил свою мечту - съездил в зимний Павловск. Новый год встречал дома, в семье. Все было хорошо.
Очень рада за Вас !!! а я вот думаю как совместить свадьбу и учебу...
А чья свадьба? Неужели твоя?
Угу. 21 февраля. Всю жизнь я нерешительной была, рассудительной, а тут раз и замуж собираюсь. До сих пор не верится :)
За молодого человека? Ты, наверное, всё взвесила. Знаешь его давно?
 
За молодого! Знакомы мы мало, но он уже показал и плюсы, и минусы (с которыми я могу смириться). Не знаю, что творю, но мне так подсказывает сердце и интуиция.
Ну и прекрасно, что ты уверена в том, что делаешь.
Плыву, как говориться, по течению....
Течение бывает разное... Надеюсь, ты попала в нужную струю. :)

Привет, Екатерина! Как дела, как сессия, как настроение?
Здравствуйте! учеба потихоньку. В основном занимаюсь свадебными вопросами. Времени маловато осталось.
 Понятно, приятные хлопоты... Потом будешь с нежностью долго вспоминать...
 
Доброе утро, Георгий! Почему у Вас статус такой пессимистичный?
У меня такое бывает. Проблемы и проблемки, зависимость от погоды. Пройдет. Спасибо за участие. Как идет подготовка к свадьбе? А как дела с сессией?
Понимаю, у меня тоже зависимость от погоды. Даже барометром называют- чувствую малейшие изменения... (это ужасно!) Сессия потихоньку. Так сказать, общими усилиями :) Со свадьбой уже голова кругом идёт! устала. Одной тяжело всё решать и делать.
Почему одной?
Жених в Москве, его родители в Красноярске, мои родители в Ленобласти. Дом, работа, сестра маленькая 12 лет, но всё равно...) подруги особого участия в подготовке не проявляют. Одна(свидетельница) пытается помочь, но у неё работа и учёба....вот так.
М-да... Сочувствую. А свадьба в Питере?
 В Питере. Я уже жалею, что всё это задумали. Надо было просто пойти и расписаться...перед родителями неудобно...они дали денег на свадьбу.
Понятно. Ничего, все должно получиться.
Вышла на работу. жених правда три недели уже в больнице, но надеюсь до свадьбы всё пройдёт.
Да, веселая у тебя Катя жизнь. Думаю, надеюсь, что у тебя все будет хорошо.
 Я тоже очень надеюсь !!! до знакомства с ним жизнь была размеренной, продуманной. И, наверное скучной, а познакомилась с ним, и будто закружило  как водоворот, думаю(и очень надеюсь),что мы, вдвоём, справимся со всем...
 
Георгий, здравствуйте! Извините, что вчера не ответила...поругалась с женихом перед свадьбой много проблем обнаружилось...тяжело...
Ну что ты, Катя, не за что извиняться... Ничего, все образуется...
 Остается только набраться сил (которых нет),терпения и верить, что все образуется...
Это и остается. Терпи... Впереди, в семейной жизни, еще столько понабиться терпения.
 
Привет, Катерина! Почему - Не все, как у людей. Свадьба все ближе...
Здравствуйте! жених грипп подхватил...еле на ногах стоит. Из гостей человек 8 не придут на свадьбу...на работе вообще ужас...
Сочувствую! Держись, Катя! Все должно получиться. Понимаю, тебе тяжело...
Очень...всё бы ничего, но жених с высокой температурой. Злой, нервный. Не знаю как и чего будет...
Бедная... Чего будет, то и будет... Утрясется... Может будет что-то проще, чем было задумано, ничего страшного... Не это главное... Понятно, что мы всегда оглядываемся - что там люди скажут... Вам жить, не им...
Надеюсь, все хорошо... Удачи, счастья, отличного настроения!

Катюша, надеюсь, уверен, все случилось и получилось наилучшим образом.

Поздравляю тебя с законным браком, желаю вам счастья, здоровья, любви и доверия на всю вашу жизнь!
Горькооооооооо!!!!!
СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ПОНИМАНИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо огромное !!!
Фото будут позже. Прошло всё замечательно
Ну вот, я тебе говорил, что все будет хорошо.

Как жизнь семейная? Ладите?
Здравствуйте! какая семейная? после свадьбы 5 дней и муж улетел в Москву...
Понятно и немного грустно...
А мне не немного грустно, а очень. Мужа ещё и в увольнительную не отпускают на выходные, но я знала, что так и будет.
Ну что ж, придется терпеть, раз знали... Такова жизнь. Не грусти... С наступающим тебя праздником.


Самочувствие? В эти дни не очень - погода действует, были переживания по поводу, затеяли мы ремонт квартиры... А тебя понимаю, у вас все хорошо?
 
Хорошо...но только вот я неделю назад кольцо обручальное потеряла(ревела весь день),я похудела очень и видимо....в общем, раззява я...очень боялась, что муж ругаться будет, но нет, он всё понял. Говорят это ОЧЕНЬ плохая примета. А вы как считаете?

Обычно так - если веришь в приметы, то они сбываются (так нам кажется, во всяком случае). Церковь осуждает суеверие. Так что, забудь, тем более, муж все понял. У нас обручальные кольца украли много лет назад, вот живем вместе сорок лет...

Вот и я так же себя утешаю...хотя всё равно неприятно, обидно и немного страшно ..я ведь осенью, тогда с мужем была ещё не знакома-каблук сломала-сказали-к свадьбе! Я посмеялась, т.к. жениха подходящего не было, и через пару месяцев, нежданно, негаданно появился прЫнц, верить или не верить в приметы ?

Не верь!
 
А как вы думаете, судьба предрешена или мы сами творим свою судьбу ? (книга ещё такая есть, замечательная )


Если честно, то я не верю в Судьбу. Почему? Да очень просто - никто же не знает, что это такое и не может доказать - есть она или нет... И поэтому, зачем ломать голову над этим вопросом.

А если верить в судьбу, то получается полная ерунда - не надо ничего делать и предпринимать, все равно за тебя все решит Судьба. Но мы же знаем, что это не так. Недаром в народе говорят "Под лежачий камень вода не бежит".

Понимаю, есть гадалки, предсказательницы, есть поразительные совпадения их предсказаний с тем что сбылось. Но это же только совпадения... Кто считал, а сколько раз не совпало? Человек запоминает то, что ему кажется важным.

Помню, как много было предсказаний о жизни в России, о наших политиках (по одному из них Чубайса уже не должно быть в живых, например). И кто о них сейчас вспоминает? А если бы сбылось, непременно бы раструбили кругом.


Здравствуйте! Просто вот, вот у меня жизнь кардинально изменится(в связи с распределением мужа), и мне не по себе...в один раз поменять место жительства, работы, уехать от родных и друзей...не думала, что это так тяжело морально...а ещё у меня защита диплома "на носу"(который нужно переделывать) и поход по врачам, которых я жутко боюсь. В общем, оказывается, я - трусиха....

Перемены - это всегда сложно и тяжело, но в молодости это легче пережить, т.ч. думаю, все у тебя будет хорошо, ведь один трудный этап ты уже преодолела. Как было хорошо сказано, что если ничего нельзя изменить в ситуации, то нечего ее и переживать. А куда переезжаешь? А врачей все бояться, я страсть как не люблю по ним ходить, а порой надо. Сам их боюсь. Тяжело тебе, понимаю, сочувствую. Держись!
 
Огромное спасибо, Георгий, за поддержку и понимание! Порой это просто необходимо..

Куда перееду-будет известно только 20 июня, но главное, что я буду рядом с любимым человеком!
 
С любимым. Тогда все в порядке, вместе все преодолеете. Пиши, не пропадай.

28.04.2022 - У Кати родилась дочь.


Рецензии