Жена экстрасенса. II часть. Глава 13

- Я не видела Сабрину с самого рождения, - поглаживаю рамку я, на которой изображены муж и дочка и прижимаю к себе. – Это, как в моем сне. Просыпаюсь в роддоме с ощущением, как будто родила, а ребенка не вижу. Еще с Раей поделилась новостью по телефону. Мол, Рай, я родила. А, когда пересказала подруге сон, она спросила, мол, а тебе ребенка подносили? Я сказала, что, нет, но никогда бы не подумала, что это окажется реальностью, - вытираю слезы я и тяжело вздыхаю.

- Моя девочка,  иногда сны нам что-то предвещают, остерегают, но мы сами не поймём что, - обнимает меня за плечи муж и прижимает к себе. – Не хочу с тобой расставаться ни на секунду и спрашивать, ни о чем не хочу, только вот так сидеть на диване весь вечер и наслаждаться панорамой.  Знаешь, когда я купил эту квартиру, то редко смотрел на Москву,  бесконечные дела, какая-то спешка, неизвестно куда, потом эти пробки, приходишь домой и ничего не хочешь. А ты вдохнула в меня эту жизнь, теперь я ценю то, что приобрел на самом деле. Моя квартира – мое сокровище, дом, в который вы приходите. Мне кажется, не стоит ее продавать, а вернуться уже с тобой и дочкой. Деревенскую жизнь она повидала, теперь можно и к обычной, со своими изысками привыкнуть. Это знаешь, чтобы она не выросла мажоркой, избалованной здесь, зная, что в любую минуту с этой квартиры можно сделать заказ и еду доставят.  Лучше посмотреть на жизнь обычных людей, где готовят, выращивают свое. Сабрина очень добрая и искренняя девочка.

- Мне кажется, если бы она родилась в Москве и вы тут жили, то…

- Исключено. Хорошо, что она была на природе и в спокойствии. Если бы жил с ней и бабушкой в этой квартире, ей попросту негде было гулять, а сейчас, мы можем спокойно ездить с ней куда хотим. Девочка подросла.

- Я так хочу знать, как вы жили, эти три года. Как она родилась, как ты пережил зубки, первые шаги увидел. Все-все, хочу слышать. До рождения, до сегодняшнего дня.

- Нам помогала Рая, за что я ей очень благодарен. Был… Вроде и сейчас. Просто так вышло, что она не так все поняла, то есть, она знала, что все подарки, поездки, я делал исключительно в благодарность, а она… В общем, сердечко покорило ее моя забота, но я не преследовал цели, моя признательность была настолько щедра, что я даже не знал, что для нее сделать. И считай, когда бабушка предлагала пожениться нам, я решил поступить иначе. Сделал ее  крестной матерью, а Гришу крестным отцом. Считай, таким образом, я создал пару. Дамский угодник влюбился в нее и пытался всячески бороться, объяснял ей, что люблю я ее, как сестру и на большее не способен, потому что жена всегда будет для меня той единственной. Гриша хоть и Казанова, но если ему кто-то нравится бороться умеет, но с Раей номер не прошел. Не желала слышать. Я знаю, что она полюбила меня, но скорее всего она была впечатлена. Если бы ты только знала, как она выручала меня. Еще нам помогала  соседка, она родила третьего ребенка и сказала, что ее молока хватит на всех и  кормила нашу дочь. Отдавала сцеженное и приходила к нам, когда была возможность. Я не понимал всего этого, бабушка объясняла, что ребенок не должен быть голодным и хорошо, появился человек, который не отказался покормить дочку. Я был подавлен, но ей платил, хоть она и не брала. Я был не в себе, опустошен. Твоя смерть нанесла мне огромный удар, но дочь спасала. Единственное, что от тебя осталось.

- Паш, - придвигаюсь к нему я, но слов не нахожу, так, как была поражена историей, прикусываю губу и выпаливаю:  - Я не сержусь на Раю. Думаю, что потом она поймет, что Гриша лучшая пара. Просто она очень чувствительный человек и таких подарков, ей никто не делал. Мне стоит ей еще раз все объяснить. Только дай время. Ей нужно успокоиться и понять, что теперь, мы снова вместе, и все будет, как раньше, только… мама, я не знаю, что с ней будет, когда ты скажешь ей обо мне?

- Постараемся подготовить, но сейчас, у нас есть более другие дела.

- Например?

Паша ничего не отвечает, прячет прядку моих волос за ушко и целует в макушку, шепча:

- Смотреть на панораму. Не отпускал бы тебя. Целовал и целовал, бесконечно, - покрывает поцелуями мои щеки он и касается губ. – Я не хочу ни о чем тебя спрашивать. Где была? Кто тебя приютил? – проводит ладонью по ключицам он и останавливается на груди. – Пока не хочу загружать свою голову и доводить тебя до слез.

- Почему? – разворачиваюсь я.

Паша ничего не отвечает, кладет руки на талию, двигая к себе и завлекает в поцелуй.

Ночью, я проснулась, от настойчивого телефонного звонка с неизвестного номера, тихо выбралась из Пашиных объятий и зашла в ванную, включив воду:

- Ало?

- Это я, - послышался в  трубке знакомый голос.

- Дэнис??? – опешила я.

- Тише. Слушай меня внимательно. Расскажи Павлу, всю правду, что жила у меня, хотя итак все в курсе, просто пока тщательно скрывают или нет, возможно, и тебя ввели, но не суть. Твоя правда будет сильнее, потому что именно ты свидетель и главная героиня.  Надо будет, я приеду и все-все ему расскажу. Только пожалуйста, не сообщайте обо мне в полицию. Знаю, что пошел против закона, совершил преступление. Похищение. Расскажи им про богатого дядю. Я пробил по базе. В общем, там такая история вышла, я знал, что полиция явится в аэропорт и попросил людей сказать им первое попавшиеся имя и твое. Сьюзен.  У копов наверняка была твоя фотка. Так вот, Альберт и правда богач. Хирург – золотые руки, у которого стоит очередь на год вперед. Свет, попроси дело закрыть, как все расскажешь. Скажи, что жива, здорова, никто над тобой не издевался, а наоборот пищу и работу давали. Повторюсь, надо будет, я приеду, а если Павел будет неугомонен, дам адрес, а если и копов возьмет, что же, у меня всему найдется объяснение.  Пожалуйста, - неожиданно для меня проскулил Дэнис. – Ты же изменилась, я дал тебе свободу. Не делай вид, будто не в курсе. За всем стоял я и руководил тоже. Леша, ради дочки сказал тебе правду. Свет, не злись на меня, я сам себе противен со своими интригами. Всё так запутанно, что я и сам вогнал себя в свою же паутину.
 
- Ты помог мне, вытащил с того света, как я могу тебя предать? Да, могу сейчас злиться за твои и правда происки, но я не могу так с тобой поступить. Ты хороший учитель и многому научил, можно сказать, укротил мой характер и не дал совершить ошибок. Я обещаю, что сделаю все так, как ты хочешь, лишь бы не во вред. Я полностью уверена, что ты знаешь, что предлагаешь и какой исход будет, если не сказать правду, а соври я, то еще больше усугублю.

- Правильно мыслишь, девочка.

- По поводу Павла… Он все ровно захочет услышать правду и встретиться с тобой.

- Мы встретимся. Нужно время, чтобы подготовиться. Прощай, -  выдохнул он и отключился.

- Прощай, - прошептала в трубку я и посмотрела на выключенный экран.

На следующий день, я приготовила завтрак и налила смузи. Да, тот самый, что  я приносила Павлу в постель в первый день знакомства и повторила мгновения снова. Мне хотелось пережить их и перемотать назад только в новом формате. Проснувшись, он улыбнулся, оперся о подушки и взял поднос, поцеловав меня в щеку:

- Я думал, это сон. Проснусь, а тебя нет рядом. Часто, это происходило со мной, когда Сабрина была маленькая. Бабушка кстати, сказала, что это имя ей очень идет. Правда сериал был такой «Сабрина – маленькая ведьма», она подумала, что ты называла ее в честь своего статуса: «жены экстрасенса». Ты была зла на меня, наверное и придумала, что раз ты живешь с таким человеком, то и имя у дочери должно быть подходящее.

- Вовсе нет, - вздохнула я и взяла кусочек яичницы с общей  тарелки. – Я мечтала назвать ребенка по-иному. Не хотела русских имен.

- Знаешь, а я согласен с тобой, - убирает поднос он и кладет на стол, берет меня за руки, тянет к себе и смотрит в глаза. – Если бы ты только была моей девочкой, я бы никогда не причинил тебе боль.

- О чем ты? – отстранилась я.

- Ты боялась первого раза?

- Паш, прекрати! – встала я и подошла к окну, а потом прикусила губу. – Я сейчас.

Зайдя в ванную, я лишь слегка ударила в стенку и оперлась спиной о холодный кафель. Мне стыдно. Я не смогла дождаться того единственного, да и подумала о том, что никто не хочет с девственницами возиться, а тут  Павел. Свет, приди в себя, пролежав три года в коме, ты просто обязана повторить те мгновения, которые были с тобой. Ну, то есть исправить ошибки. Ощутить все по-новому и радоваться жизни.

Вздохнув, я написала Леше адрес, но тут же вздрогнула от звонка, Павел открыл сразу и постучался:

- Свет, тут курьер твои вещи принес.

Ахнув, от неожиданности, я открыла дверь в ванной.  Слава богу, что Павел встретил его в халате, а то я подумала, что он в пижамных штанах может встретить. На самом деле, этот мужчина предпочитал носить только их и показывать свое тело исключительно мне, впрочем, как и сейчас. Я сглотнула и хотела было забрать сумку, но Павел ухватился за нее и не собирался отдавать. Пикнуло сообщение и открыв его,  я увидела послание от Дэниса:

«Леша доставил твои вещи в целости и сохранности. Не переживай, адрес Павла мне давно известен».

Павел выхватывает у меня телефон, который я тут же блокирую, зная, что там пароль.

- Настало время задать тебе несколько вопросов, - нахмурился он и скрестил руки.

- Не сейчас, мне надо переодеться, - попыталась закрыть дверь я, как он просунул ногу и вошел, взяв меня за плечи. Стало тяжело дышать.

– Откуда они? С кем ты жила? Кто тебя покровительствовал? 

Я сглотнула и посмотрела на него:

- Дэнис Камазин…

Павел вздохнул, убрал руки и запустил в волосы.

- Он, - продолжила я.

- Я желаю его видеть, но сначала… мы поедем в полицию, где ты дашь показания.

- Нет! – крикнула я и схватила его.

- Одевайся, - бросил он и вышел из ванны.

Продолжение
http://proza.ru/2022/06/08/1556


Рецензии
Ну, вот, зачем же сразу в полицию...
Так всё было хорошо.
Но автору виднее! :)
Надеюсь, обойдётся для всех, ведь по сути ничего страшного "похититель" не сделал.
Наоборот, помог выжить, воспитал, хоть и странными методами...
С благодарностью, обнимаю крепко,

Натали Бизанс   21.10.2022 16:29     Заявить о нарушении
Да, такими методами решил научить ценит мужа)))

Обнимаю :)

Ал Стэн   21.10.2022 18:19   Заявить о нарушении