Избранные записки курьера 2017

4 апреля заявил в офисе
- Смерть от инсульта не выгодна. Даже если мне сосулька на голову упадет – хоронить за счет «интуриста» не будут. Лучше погибнуть от теракта – выплатят 1 млн и мне после смерти года полтора можно не работать.

Сидящие в холле отеля сирийские беженцы вкраплением мата выдали в себе туркменских бизнесменов.

В пургу японские туристы кажутся якутами.

Ира по телефону:  – У меня на работе дурдом. Все бесит. Тебе тоже хорошего дня.

Гид несет ответственность за радиооборудование. Штраф за утерю
Передатчика – 6000
Приемника – 3000
( Так и хочется дописать :  Утеря блокнота с шифром – расстрел.)
               
  Рано утром  звонок гида. 8 утра для гидов = 5 утра нормальных людей.
- Это фирма «радиогид»? После первичного шока я пропел:
- Нет,  это – радионяня.  Радионяня,  радионяня  - есть такая передача.

В офис «Интуриста» курьеры приходят позже начальства. Невольно заражаюсь манией величия.

В «Демидове»  мне улыбнулись как доброй примете.
 - И снова здассте
- А что гиды сами не могут конверты забирать?
- По-русски их правильно писать через Н
На секунду в мозгу администратора включился таймер с сотыми и десятыми. Усмешка:
- Мы поняли.

(ВГ – Валерий Георгиевич, мой непосредственный начальник)
ВГ на своем телефоне доказал, что Судьбин действительно существует - показал его фото.
Судя по профилю  гендерный  возраст его  лет 16. Только в это время гордятся следом помады на щеке. Потом такое стирают, и чем старше – тем лихорадочнее.

Когда болит колено левой ноги, а на ступне правой волдырь – не ясно, на какую хромаешь.
               
ВГ о Лувре. Безобразие! У них нет никаких закрывающих документов! И даже по-русски не  могут объяснить почему.

Екатерина 2 коллегам:
- Пойдем на обед в «Танжен»
- Для вас рестораны и отели – праздник, а для меня  – трудовые будни.
               
Наташа  любит только себя и то без взаимности. Никто кроме нее не считает ее красавицей. За отсутствием своего мужа ворчит на чужих. На меня, например.

ВГ, там, в канцелярии сотрудница старше нас всех вместе взятых – ворчала, что при Александре-Освободителе делопроизводство было лучше организовано. И я верю ее памяти!..

Наташа – однолюб. Любит только себя.

-Если вы идете с тарелкой в туалет, то в кафе, наверное, с туалетной бумагой?

Сказка «Овентал Хис тори»
Лифт, кабина которого гуляла сама по себе.               

Китайцам по Хуанхэ, что я Бортко –
Им главное, что я – Владимир Владимирович!


Рецензии
Когда болит колено
левой ноги,
Сразу же колену
правой помоги!

Вадим Пряхин   03.08.2022 16:59     Заявить о нарушении
Отруби их оба
и ползи до гроба...)))
Спасибо за отзыв

Петр Кондратьев   03.08.2022 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.