Записные книжки 2018

Перед грузинским рестораном узбечка выметала снег.

Хот дог брют – Это как?

ТНТ  - только у нас послание Путина Федеральному собранию без запикивания!

Петросян стал доверенным лицом Путина – для Жириновского он недостаточно смешной.

Пара алкашей глядя на портрет Собчак на 5 метровой высоте пытались до него один доплюнуть, другой дописать. Даже проезжие менты им сочувственно бибикали – они ведь выражали народную волю.

Настоящий мороз – когда пиво становится развесным.

Запечатанные 100 гр примирения с реальностью.

Имя Кипелова знают только фанаты АРИИ и лишь посвященные из них – его отчество.

Выползла бабка с тачкой и  палкой. В расстегнутом ватнике светилась на футболке стразовая надпись Пауер Гел.

А почем там укладка? Спрашивал приятеля курсант, стриженный под ежик.

Запятнал джинсы анурезом.

Гарантировано научим плавать за 3 дня. Кто неспособный – сам всплывет.

Как сказала недавно Юлия Рутберг в сериале: – Плохая примета праздновать сорокалетие. Тем более что ей было 60.

Всегда хотел посмотреть на свои похороны. Теперь  уже боюсь, что их не переживу.

Говорить на своем юбилее так же естественно как на собственной панихиде.

Я кашлянул, прикрывшись отворотом куртки. Пассажиры полного автобуса насторожились.
 - Простите – туберкулезом не хочу заразить.
- Да. Да. Не надо – разнеслось по сторонам.
Мне нашлось место и появилось пространство вокруг. А кто-то даже мужественно приблизившись открыл передо мной форточку.

Старость – когда строишь глазки девушке в автобусе, а она тебе уступает место.

- Что-то выпускники какие-то грустные – они ведь будущие студенты.
-  Вы еще выпускников детсадов не видели – вот у них траур.

Если тонуть – не все ли равно в каких латах.

Еду на маршрутке как на ишаке. Сказывается национальная манера вождения.

Лиговка. Элитный часовой ломбард.

Я вспомнил! Менгисту Хари Мариам. Но забыл зачем.

На компьютере высветилось - Вам доступно О Мб защищенного трафика.

Чайковского 6. Высшая школа уличного танца.

А кто у нас в 1997 миллионами не ворочал?

Девица говоря  даже по  мобильному так активно жестикулировала, что сломала гарнитуру.

Подлетает ко мне фраер – сует флаер
- Интересуют курсы английского?
- ноу ит из нот
А он на меня с агрессией –ЧАВО?!?

Парадокс интеллигента 21 века:
Нужную книгу быстрее найти в инете, чем в домашней библиотеке.

ДЕТЕЙЛИНГ центр – это детсад на новоязе? роддом? или место их заготовки?

Симпатия – это чувство. Эмпатия – сочувствие.

Теперь говорю неуверенно – выпить я «против» иль «за» -
Тени разгульной юности мешками легли под глаза.

У памятника Достоевскому сразу стали собираться алкаши. Персонажи в поисках автора. Из стоявшего на светофоре «Лексуса»  донеслось.
- Смотри, Светка – еще при жизни памятник Солженицыну поставили. Отсидевшим всегда уважуха.

Мат как гениталии – употребим к месту и не напоказ.

Стоя с мамой хныкал малыш лет 3. Рядом сразу материализовалась сердобольная бабка.
- Мальчик, ты такой красивый, а плачешь.
Ребенок заорал навзрыд
- Я ДЕВОЧКА!!

Если женщины любят ушами, то лучшие любовники – слоны.

Дырки на трусах позволяли их не снимать в туалете.

Мимо прошел курсант МЧС. На кармане вышито «Живой И.В.»

Историки с царями запанибрата. Имя, номер или кличка. Николай первый, второй – расчет окончен!

Ой, извиняюсь, пожалуйста.

Рекламщик кафе на Невском:
- Заходите покушать к нам  в кафе! Всего 289 рублей и хавай сколько влезет!

Лицо не первой трезвости.

Сколько мяса уходит на откорм корейской собаки, прежде чем ее съедают?

Реклама. Пицца Достоевский – лучшая пицца с друзьями.

Опять эта Вербицкая стала в метро учить на плакатах русскому.
окрепнуть - окреп - окрепли....
хочется добавить
опукать - опук - опукли
подписнуть - подпис - подписли
А главное ее филологическое открытие - слово ТАПКА. Родила неологизм и его пол женского рода. Такое языкотворчество забавно у дошкольников, а она почему-то ректор Университета.

Напутствие жены: - Если тебя убьют - можешь домой не возвращаться.

Полумесяцы чебуреков.

Яркие неровные помадные эллипсы обозначали рот.

Строчка из песни Булановой."Я сама себя нашла с трудом." С трудом представляю как напиться до такого состояния.

Если тебе заламывает руку симпатичная полиционерша, то это уже не задержание, а продвинутая сексуальная игра.

Пугачева иногда самокритична - "Балет,балет,балет - несбыточный мой друг."

Невестка - это так, прилагательное к сыну. А вот зять - престижное домашнее животное.

Было бы что сказать - а слова найдутся.

Англопотамский текст на марш "Прощанье славянки".
Под развесистым клюквенным деревом
объяснялся я Марфе в любви.
Я сидел там в обнимку с медведем.
водку пил . Ай люли, ай люли.

18 марта я сделал то, чего никогда в жизни не делал. Проголосовал за Путина. И мне  так понравилось, что сделал это дважды. По прежнему месту прописки меня забыли вычеркнуть. Интересно, ждет ли меня кара административная за такое нарушение?

Что за мистика, почему у меня запах елки и мандаринов трансформируется в перегар?

Кавалер обнял даму при свидании и спросил: - У тебя есть сигареты?

КМС по ПМС.


Рецензии
Добрый день, уважаемый Пётр!

Хорошо и жизнеутверждающе!

С улыбкой.

Нелли Фурс   04.08.2022 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо - как говорится, кроме некрологов и техники - все забавно.

Петр Кондратьев   04.08.2022 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.