Муравью Gianni Rodari

Poesia di Gianni Rodari

Alla formica

Chiedo scusa alla favola antica,
se non mi piace l’avara formica.
Io sto dalla parte della cicala
Che il piu' bel canto non vende, regala.

***

Джанни Родари

Муравью

Прощения прошу у старой басни:
не нравится мне муравьишка жадный.
На стороне я стрекозы прекрасной,
что песню лучшую не продает, а дарит.

***

Как вариант...

Прощения прошу у старой басни:
не нравится мне муравьишка-жмот.
На стороне я стрекозы прекрасной,
что бескорыстно песенки поет.

как вариант

Я не люблю скупого муравья,
ты, басня старая, прости меня за это.
Милее мне простушка стрекоза,
что просто так поёт на белом свете...


Рецензии
Оля, здравствуй! Я сейчас на участке картошку пропалываю. И вот зашла в избушку пообедать, теперь отдыхаю и творения читаю. Мне захотелось свой вариант сбацать. Я же часто буриме от лица братков пишу:

О, Крылов! Прости, братан!
Муравей твой лох, не пан.
Стрекоза - она культурна,
Бескорыстна и певунья.

Галина Шевцова   13.06.2022 10:13     Заявить о нарушении
Насмешила, Галя, молодец! Только Родари читал Эзопа, так что надо так:
О Эзоп! Прости, братан!
Но Крылов переводил-излагал выше всяких похвал.

Анисимова Ольга   13.06.2022 11:06   Заявить о нарушении
Я последний раз ела домашнюю картошку летом в 2003 году. Вкус не забыть. Вообще летом ели каждый день окрошку на ужин и картошку с огурцами свежими и свежепросольными на обед. Зелени было море всякой. Все было просто и так необыкновенно хорошо.

Анисимова Ольга   13.06.2022 11:11   Заявить о нарушении
...выше всяких похвал
Ну, а я Родари
И Крылову вставил!

Галина Шевцова   13.06.2022 11:37   Заявить о нарушении
Жарища! 2а рядка пройду, и опять в избушку на лежак.

Галина Шевцова   13.06.2022 11:40   Заявить о нарушении