Дневник Сумасшедшего 1108

12522

Пишу эту заметку в самом начале дня. Сегодняшнюю ночь, как и две предыдущие, провел у А. Несмотря на то, что нам необходимо воздерживаться от секса пока у меня все не восстановится (на что уйдет как минимум еще неделя), мы отлично проводим время. Впрочем, возможно, я заблуждаюсь, но оснований считать иначе у меня нет. Сегодня, правда, я решил остаться дома, чтобы дать нам обоим небольшую передышку.
 
Ночью она заснула довольно рано, а я, так как спал днем, пролежал несколько часов без сна, размышляя о том, «что происходит». Также у меня были мысли о написании книги про необходимость, что могло бы послужить основанием для углубления в познание русского языка. Так или иначе, данная тема занимает меня уже почти целое десятилетие, и кроме того в моих дневниках такое обилие материала, нуждающегося в структуризации, что необходимость могла бы стать центральной осью, вокруг которой я мог бы раскрутить целую метафизическую галактику всевозможных смыслов. Эта книга, будучи написанной хорошим стилем, могла бы также послужить предисловием к моим дневникам. Что меня останавливает?
 
Вечер. Пробовал писать введение, но вышло не очень. Думаю, стоит вернуть практику «час мышления» и из того, что будет всплывать ежедневно в сознании, уже потом формировать книгу.

Ощущается потребность в общении с А. Настроение слегка подавленное.

Назад: http://proza.ru/2022/06/08/1281
Вперед: http://proza.ru/2022/06/10/1165 


Рецензии