кривое зеркало

"У змей есть чувства Они понимают, что должны избегать того, что причиняет им боль, они должны есть, когда голодны; их мотивация к действию опирается на примитивные эмоции, потому что так устроен их мозг (и наш)..."


...тебе там что то  про меня наверно наплели
остались чувства. Точно. Как  у змеи
вполне достаточно для выживания
и это вовсе не для самооправдания
я стала равнодушной и скупой на ласку
ты скажешь, поза. очередная маска
нет. здесь другое что-то. хуже
таким мне мир совсем не нужен,
и кажутся смешными всякие усилия
для исправления всего, что люди натворили
куда то мчатся в яростном галопе
и ...рожи...их...и животы и жепы...
самовлюбленные самихи и самцы
кобылы в основном, но есть и жеребцы
такие точно не небожители
затопчут. если не найдешь укрытия
нет в них ни грамма гордости и стати,
породы тоже нету...кстати
я не смеюсь. я равнодушна
мне всё равно, ни радостно ни скучно
а если заикнется кто то там насчет души
кого из них жалеть? ты пальцем покажи
нет не жалЕть, а жАлить...побольнее,
чтоб сами больно делать никому не смели
не со спины и не исподтишка
их надо жалить насмерть, чтоб наверняка,


Рецензии