Пешком по проспекту

ПЕШКОМ ПО ПРОСПЕКТУ.
из цикла:" Штрихи к ...."

У-Т-Р-О. Выхожу на улицу...
Дверь родного подъезда тоскливо проводила меня. Она, бедняга, давно уже сломана. Может к зиме и починят??

Отчего-то вспомнился услышанный в "ТВ Новостях" прогноз погоды..

И действительно: меня встречает умеренный ветер, порою до сильного. Небо затянуто облаками Значит, к вечеру, возможен дождь...

Синоптики очень добрые люди. Они всегда честно предупреждают о каверзах и непредсказуемости погоды....;
Юмористы да и только.

От этих размышлений становится весело.
Улыбаюсь...

Впереди начало проспекта им. Ленина...
Пересекаю пешеходный переход и привычно смотрю вверх...

Острые клыки заводских труб, упираются в небо.......

Это известный всем орденоносный ЧТЗ...

Знаю из рассказов моих пассажиров , что в каждой семье коренных челябинцев есть история о родных людях, судьба которых была связана со знаменитым ЧТЗ, особенно в годы Войны 1941-1945 ....
И у нашего города двойное имя :
Челябинск-Танкоград!!;

Но вот закончилась стена-ограждение завода-труженника......

Впереди , по обе стороны Проспекта , начинается территория иного назначения: магазины, парки, театры, музеи, парикмахерские салоны, Университеты , библиотеки, рынки, кафе и площади....

К, сожалению, я до сих пор путаюсь в названиях улиц и районов, когда езжу в гости к подругам...

Но ежели меня, да разбудить среди ночи, могу быстро и безошибочно перечислить остановки всех троллейбусных маршрутов. Ведь я кондуктор высшей категории!! Да-да, в своё время, успешно прошла курсы обучения!! И даже имею, так сказать, запись в докУменте;
Ой, не могу не похвастаться)));

Любимый Челябинск, быстро растёт и хорошеет, пристраивая всё новые и новые красивые микрорайоны...

Так что, ошибаться в названии улиц, проспектов , районов вовсе не зазорно, а даже П-Р-И-Я-Т-Н-О-!!!;

Вот так!


Рецензии