Пассажир. Игра - Золотая середина

                Игра "Золотая середина -2022" http://proza.ru/2022/03/24/190

   ИНОГДА ЛУЧШЕ ОПОЗДАТЬ, ЧЕМ ЯВИТЬСЯ ВОВРЕМЯ… Не могу сказать, что я всегда так думал.Только после одной поездки.
   …На вокзал я прибыл в последний момент, поезд  трогался. Успел! Проводница уже закрывала дверь. Но я сумел втиснуться. Она, почти прижав меня своей необъятной грудью к стенке тамбура, сразу же  потребовала билет. Порывшись по карманам, я протянул ей слегка помятый билет и паспорт. Мельком взглянув на паспорт, она вернула его мне, как и билет, не разворачивая, со словами: «я подойду».  Я пошёл искать своё купе, одноместное, естественно. Поезд набирал ход.  Судя по нумерации, моё купе, почему-то, оказалось двухместным, но меня это, как-то, не расстроило, а скорее наоборот!  Если  бы видели  ангела, что сидела в купе – вы бы меня поняли! Я положил чемодан на сидение, что напротив ангела и, вдруг, заметил её широко открытые, от удивления, глаза!  «Хм, давно я не производил такого потрясающего впечатления», - промелькнуло у меня в голове.
   - Что вы здесь делаете? – промолвила ангел.
   - Еду в поезде, - попробовал пошутить я.
   - Я имею в виду: что вы делаете в чужом купе?
   - Хм… почему это: «чужом»? Оно и моё, согласно купленному билету. Вот!  - и  я протянул ангелу билет. Она взяла его, но, в это время, в купе вошёл какой-то амбал, заполнивший своей тушей всё свободное пространство.
   - Лена! Это кто? На минуту выйти нельзя? – громыхнул амбал.
   - Это пассажир, который претендует на твоё место! Вот! – и она протянула ему мой билет. Амбал оказался на редкость сообразительным: он только взглянул на билет и сразу понял, что я сел не на тот поезд!
   …до ближайшей станции, что ожидалась через шесть часов, я  провёл время в коридоре у окна. Проводница даже чаю мне не дала, стерва! Одна радость – она позволила мне открыть окно!
  Я ВЫСОВЫВАЮ ГОЛОВУ В ОКНО ВАГОНА ПОЕЗДА И БЕСЦЕЛЬНО СМОТРЮ В БЕСКОНЕЧНУЮ ДАЛЬ,  А ВАГОННЫЕ КОЛЁСА ВЫСТУКИВАЮТ В УНИСОН С МОИМИ МЫСЛЯМИ: «ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО…ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО…ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО…».

   Ещё в игре:   http://proza.ru/2022/06/10/1289   («Претендент»)
               
http://proza.ru/2022/06/08/1778   («Судьба»)


Рецензии
Очень честно написано. Прямо ледниковая чистейшая честность. С чего вдруг такое распахивание настежь, Николай?)) Очень понравилось! Прямо взяло!

Вера

Малярша   22.01.2023 17:34     Заявить о нарушении
Вера, здесь выдумано было всё, от начала и до конца! За полчаса, где-то... )))Если бы было так, на что вы намекаете, то я бы никогда не создал шедевр: "Истинный талант у актёра - не играть себя, у писателя - не писать о себе"(с)я, давно. Ошибочка ваша... ))) кстати, меня перебороть трудно, но попытаться можно... )))

Николай Пащенко   23.01.2023 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.