Завтрашник аифнулся

– Товарищ, ты думал прежде, чем сказать это?!  - Я всегда думаю. – Тогда поясни.
- Ты АИФНУЛСЯ, - перешел в лагерь АКТИВНЫХ СВЕРХ МЕРЫ ПЕССИМИСТОВ.
- Не понял! Оскорбляешь?! – Констатирую. Ты отказался от мечты о СРДС – стране разумной духовности и справедливости в НООТ? Это значит, ты перестроился: отошел от позиции газеты «Завтра»  к позиции газеты «АиФ».  ПЕРЕОБУЛСЯ В ВОЗДУХЕ.
- Я не отказался от идеи строительства СРДС,  я отказался говорить тебе об том, и писать в ЭФИР.
- Не вижу разницы. Вижу: ты АИФНУЛСЯ.  Читал статью «Выброс ребром»  идеолога одной газеты? – ИОГА? Читал. В 23 номере этой  либерально ориентированной газеты.  Он стоит твёрдо на своей позиции: встройка РФ в мировую рыночную пирамиду, хотя бы и в нижний ЯРУС её, - это неоспоримое БЛАГО для россиян. Он издевается над сторонниками постулата: «Россия стоит на пороге золотого века развития». И над тобой, в состоянии до переобувания. Я не сторонник ИОГА!
Я понимаю его. Он же строил НОВУЮ РОССИЮ в ходе «перестройки» СССР. Теперь он не может говорить   иначе. Его взгляд в будущее более чем странный: «Надо увеличить  доходы, чтобы они становились стимулом роста потребления и как следствие – роста производства».
- Вчера смотрел передачу «Странствия». Два канадских путешественника  рассказывали о Японии, и показывали жизнь людей в городах её.  Умопомрачительно! Действительно, как они сказали,- это прообраз будущей жизни людей на планете  ЗЕМЛЯ! – Да, японцы, по моему мнению, лучше всех в МИРЕ! Это же надо иметь столько ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ, ЛЮБВИ к своему Отечеству! Почему мировые ЭЛИТЫ, наши тоже, не  берут за образец японский вариант ДУХОВНОЙ И МАТЕРИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ «Я» и общества?!
- Твой вопрос глобальный! Ответить на него я не могу. Факт.   В. Лоб.       


Рецензии