Избранные записки курьера 2016

Пунктуальный гид  - это негр-альбинос.

Начальство у нас доброе – дальше чем на .. не посылает.

Отель «Эрмитаж» Парковщик-гастарбайтер говорит посетителям
- Рецепш гоу? Нет? Якши.
Полиглот в одной фразе!

В троллейбусе кондуктор ворчит:
- Вас много, а я один!
- Это пассажиры индивидуальны, а кондукторы в одинаковой форме и все с женскими сумками.

Сходил в ресторане в туалет. На стенах фото знаменитых посетителей и средь них президент Белоруссии. Значит,  я поссал на брудершафт с Лукашенко!
               
В Петергофе нездоровая тяга к башенкам и всяким крепостным декорам. Я не видел их только на некоторых хрущевках.

Судя по тому, что дикие собаки бежали за моим автобусом от шоссе Революции до Ладожской – колбаса в рюкзаке сильно пахла.

В Музее Политистории администратор  по фамилии Оябрь.
Сказал ей:
- Если меня спросят -  в каком месяце в России начнется экономический рост – назову вашу фамилию.

- Она назвала Вас молодой человек.
- И что в мой адрес Вас больше удивило – что меня посчитали молодым или человеком?

Укурьерился – это когда войдя в вагон метро ищешь валидатор.

Высокая диарея – это в Петергофе насрать на трезубец Нептуна.

В бухгалтерии артмузея хитрый тест на культуру – ступеньки в темном предбаннике. И коллектив за дверью ждет,  что вскрикнет споткнувшийся посетитель.

 Жуковского 3.  Бар «Синий Пушкин». И в самом деле его синим нарисовали, дантесы доморошенные!

Бортко-сын к отцу пришел
И сказала кроха
Син цихао -  хорошо
Без юаней – плохо
(сын режиссера работал гидом на китайском языке в Интуристе, жрала эта «кроха» - как жаловались в ресторанах «как 3 голодных китайца»)


Рецензии
С 1959 по 1962 гг. я служил в Советской Армии, в Гатчине Ленинградской области (правительственная связь КГБ). На память осталось множество фотографий, как я прогуливался по Петергофу и любовался статуями Петродворца. Особенно меня тогда впечатлила "шахматная горка". Это было почти каждую неделю, кода давали увольнительную... К ностальгическим воспоминаниям частенько возвращаюсь... Захватил и Карибский кризис... Занесён в Книгу Почёта части, однако...

С уважением и ностальгическими воспоминаниями,
Вадим.

Вадим Пряхин   04.08.2022 07:55     Заявить о нарушении
Вадим, не ожидал от Вас лирической ностальгической прозы.
Главное, что воспоминания пробудил приятные!

Петр Кондратьев   04.08.2022 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.