Прохвост молодёжи

– Говорить про хорошее воспитание творческой молодёжи отказываюсь. Почему? Потому что не знаю гавани, в которую следует направить наше ПАРУСНОЕ СУДНО – ВОСПИТАНИЕ.  Названная мной книга не поможет в этом. Она устарела.  Меня заинтересовала мысль Ницше о том, что главное в человеке – УМЕНИЕ ЛЮБИТЬ и УМЕНИЕ ТВОРИТЬ. Видимо, сегодня надо учить детей этому. А ту молодёжь, которая УПУЩЕНА, ЗАПУЩЕНА, надо реабилитировать в этих направлениях.
- Не потому ли авторитет СЕМЬИ  разрушается? – Потому. – Не потому  ли  ПОТРЕБЛЯТСВО возвышается? – Потому. ВРЕМЕНА такие наступили – ПАНДЕМИЯ ТАНАТОСА в духовной жизни «Я» и общества свирепствует. – Зачем и почему? – Так надо БЕСУ КПСС. Не забыл, кто он? Если забыл, то читай мои тексты. Совет мой простой, но он направлен  на общее доброе дело. Прямо.    В. Лоб.


Рецензии