Прохвост детей

– Ну и тема! Долго думал, выбирая такое заглавие?  - Нет. В наши ВРЕМЕНА это не в ТРЕНДФОРММОДЕ. Здесь,  ПРОХВОСТ, - это про хорошее воспитание творящих детей. Не только  потребителей, пользователей интернета – ПОПОИНТОВ.
- Хорошие дела творящие, или плохие? – Это другой вопрос. Задавай вопросы поочерёдно. Прежде ответь на мой вопрос: Как ты объясняешь постоянный рост цен на товары народного потребления? Один знакомый мне современный молодой человек, уже считающий себя ВСЕЗНАЙКОЙ, так ответил: «Рост цен – благое дело в  РЫНОЧНОЦЕНТРИЧНОМ государстве. Он предотвращает дефицит».
- Слушай! А ведь он прав! Вспомни, как на третьем этапе «перестройки» СССР,   в один день,  исчез ДЕФИЦИТ товаров в магазинах!  Цены были «отпущены». – Помню, но мне нужен УГЛУБЛЕННЫЙ ответ.   
- Я так отвечу на твой детский вопрос. Детский потому, что ты никак не усвоишь суть основного закона рыночных отношений – закона пятипалой руки рынка.
Берём первый путь получения КПСС – производство качественных, или модных, товаров. Предприниматель продаёт их дорого. Покупатели довольны! Они САМОУТВЕРЖДАЮТСЯ  – СЕЛФЯТСЯ  - возвышаются  над   БЛИЖНИМИ  СВОИМИ.    Всё ОК! Но, откуда - ни возьмись, появляются КОНКУРЕНТЫ. Что делать?! Надо повышать цены. Или уменьшать расходы на производство товаров. Заработную плату наёмным работникам  уменьшать.  Что чревато.
Короче, рост цен идёт за ростом КПСС.  Сброс ВЕРТОЛЁТНЫХ денег резко повышает цены.
- Не совсем понял, но ладно. Перейдём к теме ВОСПИТАНИЕ.
- Я сегодня не готов к этому. Честно говорю.   В. Лоб.      


Рецензии